9

Вступление

Семинар рассчитан на директоров, менеджеров и специалистов по продажам, маркетингу и рекламе розничных магазинов и торговых сетей, а также оргконсультантов.

Цель:

освоение эффективных инструментов мерчандайзинга, позволяющих увеличить прибыльность магазина, развитие навыков эффективной рекламы продукта.

В программе:

  • Что такое мерчандайзинг?
  • Организация мерчандайзинга:
    – планирование магазина;
    – правила мерчандайзинга.
  • Работа с потенциальным покупателем.
  • Как превратить посетителя в покупателя?
  • Как получить лояльного клиента?
  • Рекламные материалы, которые помогают продавать.
  • Формулы эффективной рекламы.
  • Дизайн магазина. Цветовая гамма магазина. Влияние цвета на психику покупателя.
  • Ароматический логотип магазина. Запахи, которые помогут продавать больше.
  • Музыкальный фон в магазине. Управляем продажами с помощью музыки.
  • Цена и продвижение товара.
  • Выбор ассортимента.
  • Выбор поставщика.
  • Наглядное оформление товара.
  • Торговый персонал. Имидж и мотивация.
  • Маркетинговые стратегии в управлении магазином.
  • Промоушен. Проводить или нет?

Формы работы:

мини-лекции, практические упражнения, разбор кейсов, психогимнастика.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу