9

Вступление

Открытая встреча посвящена проблеме, занимающей умы уже ни одного поколения учителей и родителей. И похоже, что в современной жизни она приобретает еще большую остроту.

Ведущий встречи, автор целого ряда уникальных образовательных проектов, покажет нам вдохновляющие пути решения этого «вечного» вопроса.

На встречу приглашаются заинтересованные и ищущие учителя начальных классов, и, конечно же, психологи системы дошкольного и школьного образования, а также заинтересованные родители.

В программе

  • Почему важно делать акцент на краткосрочную мотивацию?
  • Как изменить систему подкрепления и интенсифицировать обратную связь с детьми в процессе обучения?
  • Как повысить субъективную и объективную значимость ребенка в учебном процессе?
  • Учет гендерных особенностей в обучение.
  • Как изменить подачу учебного материала для повышения мотивации учащихся?
Внимание!

Пожалуйста, сообщайте о своём участии по телефону: (812) 320-05-21
Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 10-я линия, д. 59.

Обратите, пожалуйста, внимание! Вы можете принять участие онлайн!
Присоединиться  к online трансляции можно, перейдя по ссылке.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Елена, деревня Павловское (Борисоглебский с/с) (27.01.2021)

    Все понравилось. Интересные подходы в обучении. Но в урочной системе (я думаю, т.к. я обучаю детей в малокомплектом классе) это применимо только разово. Показанные технологии хороши на дополнительных занятиях. Прохождение программы еще никто не отменял!

    Резюме

    Здание Иматон
    Константинополь
    • Здание Иматон
      Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
      21:21
    • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
      21:21
    • Здание Иматон
      Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
      21:21
    • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
      21:21
    • Ауууу  21:21
      21:21
    • Здание Иматон
      Прошу прощения за игнор  21:23
      21:23
    • У меня всё отлично!  21:23
      21:23