9

Вступление

Умение получать и давать обратную связь - важный навык, который необходим всем тем, кто работает с людьми, так как коммуникации - это ядро работы. На тренинге вы узнаете, зачем развивать культуру обратной связи в компании, как она связана с бизнес-показателями, а также научитесь ее правильно давать и получать.

Тренинг подходит бизнес-тренерам, коучам, HR-менеджерам, руководителям среднего и высшего звена, владельцам бизнеса, а также всем тем, кому интересна заявленная тема для развития личных навыков уверенного и эффективного общения.

В результате обучения участники смогут:

  • отличить обратную связь от оценки, критики, реакции;
  • осознать ее важность и необходимость для развития бизнеса;
  • научиться правильно давать и запрашивать фидбэк на себя;
  • актуализировать правила экологичной коммуникации;
  • освоить технологию и конкретные инструменты конструктивной и развернутой оценки;
  • попробовать себя в решении сложных бизнес-кейсов;
  • использовать полученные знания и навыки в решении профессиональных задач и повышении эффективности собственных коммуникаций.

В программе

  • Обратная связь как обязательный инструмент в портфеле менеджера.
  • Фидбэк в российском менталитете или "карающий менеджмент".
  • Зачем развивать культуру фидбэка в компании: социологические исследования.
  • Как внедрение этого инструмента влияет на показатели компании: психологические аспекты.
  • Основные определения и виды фидбэка в зависимости от целей и задач.
  • Правила и алгоритм выдачи обратной связи.
  • Техники "бутерброд", BOFF, SOI
  • Особенности работы и коммуникации с западными партнерами.
  • Кейсы, практические задания и упражнения.

Формы работы

мини-лекции с демонстрацией веб-презентации, практические упражнения, кейсы участников, лучшие практики, обсуждение, ответы на вопросы.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу