Авторская программа

Метод драматической психоэлевации.
Кукольный театр как инструмент практической психологии

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущие:
Ирина Яковлевна Медведева, детский психолог, арт-терапевт, соавтор метода «Драматическая психоэлевация» (куклотерапия), писатель, член Союза писателей России, автор пьес для кукольных психокоррекционных постановок, аудиопьес и многочисленных книг, в том числе в соавторстве с Т. Л. Шишовой: «Книга для трудных родителей», «Разноцветные белые вороны», «Дети нашего времени», «Лекарство - кукольный театр» и др.
Ольга Николаевна Скобелева, детский психолог, семейный консультант, опыт работы по методу драматической психоэлевации – более 6 лет.

Метод драматической психоэлевации предназначен для психологической работы с детьми от 4-х до 14 лет, находящихся в пограничном состоянии психики.
Показаниями к использованию метода являются разнообразные фобии, гиперзастенчивость, демонстративность, агрессивность, элективный мутизм, логоневроз, энурез невротического происхождения, гиперактивность, а также легкие формы аутизма.
Метод можно назвать индивидуально-групповым, т.к. занятия происходят с небольшой группой детей (6-9 детей) и их родителей, но каждый ребенок, в зависимости от своих особенностей, занимается по индивидуальной программе. Ведут занятия два педагога-психолога.
Основной «инструмент» психокоррекции – простейший кукольный театр.

Семинар предназначен для практикующих детских психологов, психологов-консультантов, психотерапевтов, воспитателей детских садов, методистов, педагогов, социальных работников, а также заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:
  • познакомиться с методом драматической психоэлевации;
  • освоить технологию написания терапевтических этюдов и постановки «лечебных спектаклей»;
  • перенять опыт практического использования метода в психокоррекционной и психоразвивающей работе с детьми;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
I ступень. Концептуальные основы метода. Базовый алгоритм использования
В программе:

Теоретический блок:

  • Особенности работы с детьми в пограничных состояниях психики.
  • Отличия метода драматической психоэлевации от психодрамы.
  • Патологическая доминанта характера ребёнка.
  • Традиционное воспитание детей.

Практический блок:

  • Принципы формирование коррекционной группы.
  • Ведущие группы: профессиональные и личностные качества.
  • Первичный прием семьи. Психодиагностика с использованием кукол и ширмы (отработка практических навыков участниками семинара).
  • Демонстрация атрибутов для проведения занятий (наборы кукол и реквизит).
  • Терапевтические этюды. Демонстрация двух типов этюдов - «человеческий», «хозяин-собака» (формирование навыка написания терапевтических этюдов).
  • Групповое разыгрывание мини-спектаклей «Брат и сестра, примерные и скверные» и «Собачья планета».
  • Создание перчаточной собаки (демонстрация, самостоятельное создание куклы участниками семинара).
  • Проведения курса из 8 занятий с участниками семинара.
  • Формирование навыка написания домашних заданий для семей.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
II ступень. «Лечебный спектакль» как инструмент психокоррекции
В программе:

Теоретический блок:

  • Классификация невротических типажей в психокоррекционных пьесах.
  • Методический разбор пьес «Серая Шейка» и «Волшебный сад».

  Практический блок:

  • Принципы формирования группы.
  • Декорации и атрибуты спектакля.
  • Особенности проведения премьерного спектакля.
  • Подробная программа проведения занятий и репетиций по постановке спектакля.
  • Использование игр и упражнений на занятиях.
  • Демонстрация и анализ видео со спектаклей.
  • Особенности работы с родителями (беседы, консультации, домашние задания).
  • Формирование навыка написания терапевтических этюдов.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
Формы работы:

мини-лекции, изготовление перчаточной куклы, инсценировки, упражнения, демонстрации, просмотр фото и видео материалов, работа в парах и подгруппах, упражнения для отработки навыков, разбор случаев из практики.

Объем программы – 48 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Внимание!

При обучении на двух ступенях программы участникам предоставляется скидка!

Быстрый заказ
Метод драматической психоэлевации. Кукольный театр как инструмент практической психологии
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Всё очень интересно. Содержательный метод. Наиболее полезно: методические пособия, разработки.
Елена, Таллинн (21.04.2019)
100% Потрясающе! Наиболее полезно: всё!
Елена, Санкт-Петербург  (16.03.2019)
Отлично. Наполнено. Всё понравилось. Действенный метод.
Алёна, Санкт-Петербург (16.03.2019)
Впечатления от программы самые благоприятные. Наиболее полезно: личность ведущих и метод.
Марина, Рига (16.03.2019)
Я удовлетворена полностью! Все дни были полны активной работы, полноценного общения, чудесной методики. Наиболее полезно: общение и личный опыт по работе с методикой.
Светлана, г.Приозерск (16.03.2019)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить