9

Вступление

Тренинг основан на английской модели обучения специалистов сферы «Человек-человек» (Counselling skills для людей разных профессий).

Тренинг адресован представителям широкого круга профессий, предполагающих общение с людьми: психологам, педагогам, социальным работникам, врачам, руководителям, менеджерам, работникам туристического бизнеса, журналистам и др.

Цель:

овладение некоторыми техниками психологического консультирования, которые помогают эффективно общаться и оказывать первую психологическую помощь подчиненным, клиентам, сотрудникам, близким людям.

В программе

 

  • Что такое помогающее общение?
  • Важность помогающего общения в профессиях типа «Человек-человек».
  • Трудности, возникающие в процессе помогающего общения и способы их преодоления.
  • Золотое и платиновое правила общения.
  • Основные принципы построения помогающего общения.
  • Установление контакта с собеседником.
  • Развитие навыков эффективного получения информации от партнера по общению
  • Умение управлять своими эмоциями и понимать эмоции других в целях оптимизации отношений с собеседником.
  • Техники, направленные на решение проблем собеседника.
  • Конструктивные и деструктивные способы подачи советов.

Формы работы

мини-лекции, упражнения, практикумы, дискуссии, игры.

Материалы

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23