Основы «помогающего общения» в профессиях типа «Человек-человек».
Особенности построения помогающих отношений в условиях кризиса
Тренинг основан на английской модели обучения специалистов сферы «Человек-человек» (Counselling skills для людей разных профессий).
Тренинг адресован представителям широкого круга профессий, предполагающих общение с людьми: психологам, педагогам, социальным работникам, врачам, руководителям, менеджерам, работникам туристического бизнеса, журналистам и др.
овладение некоторыми техниками психологического консультирования, которые помогают эффективно общаться и оказывать первую психологическую помощь подчиненным, клиентам, сотрудникам, близким людям.
- Что такое помогающее общение?
- Важность помогающего общения в профессиях типа «Человек-человек».
- Трудности, возникающие в процессе помогающего общения и способы их преодоления.
- Золотое и платиновое правила общения.
- Основные принципы построения помогающего общения.
- Установление контакта с собеседником.
- Развитие навыков эффективного получения информации от партнера по общению
- Умение управлять своими эмоциями и понимать эмоции других в целях оптимизации отношений с собеседником.
- Техники, направленные на решение проблем собеседника.
- Конструктивные и деструктивные способы подачи советов.
мини-лекции, упражнения, практикумы, дискуссии, игры.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.