9

Вступление

Данная программа адресована руководителям подразделений по управлению персоналом, менеджерам и специалистам по управлению и/или обучению персоналом, инженерам по подготовке кадров, руководителям учебных центров и тем, кого интересует процесс организации обучения сотрудников. 

Цель:

  • систематизация знаний и формирование умений в области обучения персонала;
  • обмен опытом и изучение практик передовых компаний;
  • разработка конкретных инструментов работы (документов, алгоритмов, планов, стандартов).

В программе

  • Введение:
    • обучения – как смысл жизни человека;
    • зачем обучать персонал: от операционного к стратегическому HR;
    • связь: обучение персонала - управление квалификацией персонала - управление производительностью – управление эффективностью трудовых ресурсов;
    • обучение персонала как бизнес-процесс.
  • Как поставить цели и задачи обучения:
    • связь обучения с потребностями бизнеса и целями развития организации;
    • «перевод» целей организации в цели обучения персонала;
    • зависимость обучения от стадии развития организации и стадии развития службы-HR;
    • вовлечение руководства в процесс мотивации сотрудников к обучению;
    • стандарты ISO (СМК) и обучение персонала;
    • документальное сопровождение обучения (положения, инструкции и пр.).
  • Как определить потребности в обучении:
    • источники и способы определения потребностей;
    • кто может и должен быть инициатором обучения;
    • как выявить критичные для организации потребности в обучении;
    • компетенции и оценка персонала как способ выявления потребностей в обучении;
    • SWOT-анализ  потребностей в обучении.
  • Как составить программу обучения и выбрать оптимальную форму и методы:
    • принципы обучения взрослых, цикл Колба;
    • содержание и виды программ на обучение;
    • методы и формы обучения;
    • самообучение и мотивирующая роль работодателя.
  • Как составить и обосновать бюджет на обучение:
    • что необходимо знать, чтобы определить бюджет на обучение;
    • источники финансирования обучения, прямые и косвенные затраты;
    • технологии составления бюджета на обучение;
    • защита бюджета на обучение – различный опыт и процедуры компаний.
  • Как выбрать провайдера:
    • плюсы и минусы внутреннего и внешнего обучения;
    • критерии выбора поставщика образовательных услуг.
  • Как организовать обучение:
    • традиционные способы организации обучения;
    • как выбрать форму организации обучения;
    • корпоративный учебный центр или корпоративный университет;
    • где проводить обучение;
    • что необходимо подготовить для проведения обучения.
  • Как оценить эффективность обучения:
    • что влияет на эффективность обучения;
    • финансовые показатели эффективности;
    • способы измерения эффективности обучения;
    • оценка возврата инвестиций на обучение персонала.

Формы работы

информационные блоки, работа в мини группах, решение кейсов, групповые дискуссии, диалоговая лекция, практикумы,  практические разработки.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23