9

Вступление

Семинар раскрывает суть деятельности менеджера и отвечает на основные вопросы начинающего руководителя, передает основные технологии организации работы структурного подразделения, раскрывает секреты мотивирования сотрудников, контроля и обратной связи.

Семинар рассчитан на руководителей структурных подразделений коммерческих и некоммерческих организаций, топ-менеджеров средних и малых предприятий, менеджеров по персоналу и бизнес-психологов.

В результате обучения участники смогут:

  • получить системное представление о повседневной работе руководителя;
  • освоить базовые технологии управления подчиненными;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

В программе

  • Смысл деятельности профессионального менеджера:
    • функции и обязанности;
    • границы ответственности;
    • ключевые задачи;
    • приоритеты и делегирование;
    • баланс лидерских и менеджерских качеств;
    • «ручное» управление и микроменеджмент VS системность в работе;
  • Планирование деятельности руководителя:
    • алгоритм планирования на день, неделю, месяц;
    • правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня;
    • «гибкие» и «жесткие» задачи;
    • планирование в условиях неопределенности;
    • совместное планирование в команде, инструменты AGILE.
  • Нематериальная мотивация сотрудников: 
    • виды нематериальной мотивации и их влияние на продуктивность сотрудников;
    • прикладные способы выявления мотивирующих факторов;
    • «карательный менеджмент», его истоки и ограничения;
    • правила и принципы нематериальной мотивации.
  • Организация работы внутри структурного подразделения:
    • функциональное распределение обязанностей, «продукт» и «функции» должности;
    • четыре стиля лидерства - четыре способа постановки задач - четыре степени готовности подчиненных.
  • Контроль и корректировка рабочего процесса:
    • виды и способы контроля, основные ошибки руководителя;
    • почему вреден избыточный контроль, а недостаточный - опасен;
    • корректировка рабочего процесса в зависимости от результата мониторинга;
    • алгоритм проведения корректирующей беседы с сотрудником;
    • правила предоставления обратной связи.

Формы работы

мини-лекции, деловые игры и практические упражнения.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу