9

Вступление

Программа рассчитана на психологов, социальных работников, педагогов, врачей и других специалистов, работающих в кризисных службах, приютах, социально-реабилитационных центрах, центрах социального обслуживания населения, службах психолого-педагогического сопровождения.

В результате обучения участники смогут:

  • сформировать представление о специфике психологической помощи подросткам с суицидальным поведением;
  • получить навыки оказания психологической помощи подросткам этой категории, а также специалистам, работающим с острыми кризисами.

В программе

  • Самоповреждающее поведение у подростков:
    • определение, виды и факторы риска;
    • причины и подходы к пониманию не суицидального самоповреждающего поведения;
    • помощь подросткам в преодолении самоповреждающего поведения.
  • Суицидальное поведение подростков:
    • особенности суицидального поведения в подростковом возрасте;
    • диагностика риска суицидальной опасности, факторы риска;
    • границы интервенции при суицидальном поведении;
    • организация и мишени психологической помощи детям и подросткам с суицидальным поведением;
    • профилактика суицидального поведения.
  • Методы помощи специалистам, работающим с кризисами:
    • профессиональное выгорание: факторы, профилактика и преодоление;
    • организация индивидуальной и групповой супервизии;
    • особенности супервизии в психологических и социальных случаях.

Формы работы

мини-лекции, групповые упражнения, элементы тренинга, дидактические сеансы психотерапии, разбор конкретных случаев.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Объем программы обучения – 24 академических часа. 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Ариф, Санкт-Петербург (20.03.2021)

    Рад был встрече с ведущим. Спасибо за знания! Замечательно. Структурировано. Практикоориентировано. Наиболее полезно: маркеры суицидного риска.

  • Наталья, Санкт-Петербург (20.03.2021)

    Замечательный, полезный и интересный семинар. Информация хорошо структурирована и дана.

  • Елена, Санкт-Петербург (20.03.2021)

    Алгоритм работы понятен: теперь я имею знания и готовность работать. Я пришла не зря. Наиболее полезно: алгоритм работы, чёткое представление о целях и задачах.

  • Ольга, Санкт-Петербург (20.03.2021)

    Высокий уровень подачи профессионально важной информации! Я очень благодарна. Наиболее полезно: структура работы.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23