9

Вступление

Семинар рассчитан на специалистов по продвижению товаров и услуг, занимающихся продажами по телефону. Основное внимание уделяется исходящим звонкам.

Цели:

освоение «секретов» успешной продажи по телефону, оценка своего потенциала (уровня развития необходимых качеств) и тренировка требуемых навыков и приемов.

В программе:

  • Специфика телефонного общения с целью продвижения товаров и услуг.
  • Правила ведения телефонных переговоров.
  • Как подготовиться к телефонному разговору: план, сценарий, вспомогательные материалы при исходящем звонке. Обработка холодных звонков.
  • Внутренняя установка и положительная мотивация на общение по телефону: как поддерживать ее в различных ситуациях.
  • Способы воздействия на слушателя без визуального контакта.
  • Тренировка индивидуальных коммуникативных навыков, повышающих эффективность телефонных переговоров:
    – начало телефонного разговора: «телефонный имидж» вашей компании, как отвечать на звонок, как обращаться к собеседнику, как перезванивать;
    – определение адресата, приветствие и знакомство;
    – основная часть телефонного разговора: как правильно слушать собеседника, как задавать вопросы для получения необходимой информации, как сообщать неприятные новости, как реагировать на выражение недовольства, как вести разговор с трудным собеседником, чего не следует говорить;
    – завершение телефонного разговора: правила делового этикета.
  • Тренировка приемов активных телефонных продаж:
    – установление психологического контакта, сбор информации о партнере, о его интересах и потребностях;
    – презентация товаров и услуг по телефону;
    – возражения и отношение к ним, преодоление возражений, влияние на позицию клиента;
    – договоренности и выход из контакта.

Формы работы:

деловые и ролевые игры, индивидуальные и групповые упражнения, тренировка навыков профессионального поведения, аналитический разбор ситуаций.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23