Вступление
Семинар рассчитан на специалистов по продвижению товаров и услуг, занимающихся продажами по телефону. Основное внимание уделяется исходящим звонкам.
Цели:
освоение «секретов» успешной продажи по телефону, оценка своего потенциала (уровня развития необходимых качеств) и тренировка требуемых навыков и приемов.
В программе:
- Специфика телефонного общения с целью продвижения товаров и услуг.
- Правила ведения телефонных переговоров.
- Как подготовиться к телефонному разговору: план, сценарий, вспомогательные материалы при исходящем звонке. Обработка холодных звонков.
- Внутренняя установка и положительная мотивация на общение по телефону: как поддерживать ее в различных ситуациях.
- Способы воздействия на слушателя без визуального контакта.
- Тренировка индивидуальных коммуникативных навыков, повышающих эффективность телефонных переговоров:
– начало телефонного разговора: «телефонный имидж» вашей компании, как отвечать на звонок, как обращаться к собеседнику, как перезванивать;
– определение адресата, приветствие и знакомство;
– основная часть телефонного разговора: как правильно слушать собеседника, как задавать вопросы для получения необходимой информации, как сообщать неприятные новости, как реагировать на выражение недовольства, как вести разговор с трудным собеседником, чего не следует говорить;
– завершение телефонного разговора: правила делового этикета. - Тренировка приемов активных телефонных продаж:
– установление психологического контакта, сбор информации о партнере, о его интересах и потребностях;
– презентация товаров и услуг по телефону;
– возражения и отношение к ним, преодоление возражений, влияние на позицию клиента;
– договоренности и выход из контакта.
Формы работы:
деловые и ролевые игры, индивидуальные и групповые упражнения, тренировка навыков профессионального поведения, аналитический разбор ситуаций.
-
Объем программы 16 академических часов
-
Удостоверение о повышении квалификации.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.