
Вступление
Семинар адресован специалистам, работающим с текстами – менеджерам по маркетингу и рекламе, менеджерам по связям с общественностью, копирайтерам, а также психологам, педагогам, тренерам, коучам, оргконсультантам, всем тем, кому приходится описывать и рекламировать свои услуги.
В результате обучения участники смогут:
- осознать и разрушить барьеры стереотипности в сфере вербальной креативности;
- активизировать интуицию, вдохновение, образы и метафоры подсознания, свободное мышление, творческие способности;
- освоить техники синектики и использовать их для создания креативных, «цепляющих» текстов.
В программе
- Барьеры креативности и правила создания креативной среды.
- Алгоритм создания креативного продукта.
- Виды креативных групп.
- Техники работы с ассоциативным полем.
- Техники создания оксюморонов.
- Техники метафоризации.
- Техники развития интуитивного мышления.
Формы работы
мини-лекции, дискуссии, упражнения, игры.
-
Объем программы 16 академических часов
-
Удостоверение о повышении квалификации.
Материалы
Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи мастер-классов и лекций преподавателя:
Открытая встреча Ю.Л. Старенченко «Трудовая мотивация персонала. Инструментарий HR-менеджеров»
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Тренинг вербальной креативности: техники и практика синектики