Вебинар

Финская школа без мифов и домыслов или, как на самом деле учат школьников в Суоми

Даты проведения
22.10.2018 - 25.10.2018
(16 академических часов)
5800 руб
Участвовать
Ведущий:
Элина Геннадьевна Ванхемпинг, ректор Скандинавского Института Академической Мобильности (Финляндия, г. Сейнайоки), PhD по социальным наукам, профессор, член Европейской Ассоциации Социальной политики, бизнес-тренер, международный эксперт в сфере образования и социальной защиты, член редакционной коллегии журнала «Непрерывное образование: 21 век», автор около 200 публикаций по проблемам социальной политики, образования, психологической безопасности. Автор книги «Стратегии будущего: социальные инвестиции в образование».

Авторский вебинар от финского эксперта будет интересен и полезен всем категориям специалистов сферы среднего образования, студентам, аспирантам, докторантам педагогических, психологических социальных специальностей вузов, активистам социально-ориентированных НКО, родителям детей школьного возраста, представителям инициативных групп семейной поддержки школьных и волонтерских практик в сфере защиты детства и альтернативной педагогики.

Цель:

повышение профессиональной квалификации и персональной компетентности в области современных подходов к организации, управлению и администрированию учебно-воспитательного процесса в школе в условиях пост-классической модели образования на примере финских педагогических технологий и методических наработок.

В результате обучения участники смогут:
  • понять предпосылки и механизмы становления клиент-центричной системы среднего образования в Финляндии;
  • познакомиться с особенностями финской системы школьного образования;
  • усвоить специфику экспериментальных, пореформенных и традиционных практик организации и проведения учебного процесса в финских школах;
  • освоить методы визуального социологического анализа социальной повседневности образовательных организаций для детей школьного возраста в Финляндии в целях применения их на отечественных площадках РФ;
  • проработать персональные проектные драфты по коррекции, трансформации и модернизации психолого-педагогических методов и приемов в личной образовательной практике в средних школах;
  • осмыслить психолого-педагогическую парадигму школьного образования в условиях глобализации и виртуализации;
  • выяснить ключевые различия ученических поколений X, Y, Z, актуальные для энергичной смены моделей образовательных подходов; 
  • сформировать представление об эффективных методах и техниках психолого-педагогического взаимодействия и воспитания школьников 21 века.
В программе:
  • Психология и педагогика школьного образования в Финляндии.
  • Нормативно-правовые и методологические основания финской образовательной системы.
  • Школьное образование и воспитание как предмет администрирования муниципальных структур:
    • управленческие структуры школьной системы;
    • контроль и мониторинг качества;
    • квалификационные требования к персоналу финских школ;
    • допуски и ответственность учителей и иных штатных единиц школьного персонала;
    • подготовка кадров и повышение квалификации учителей и других категорий школьного персонала.
  • Статус и престиж учительской профессии в Финляндии.
  • Мужские портреты финского учительства.
  • Типы школ в Финляндии.
    • материально-техническая база и санитарно-гигиенические требования;
    • численность ученического контингента и педагогического персонала;
    • нормы этической, психологической и личной безопасности в школах.
  • Социальная повседневность школ Финляндии.
    • воспитание патриотизма, трудолюбия, экологической компетентности и навыков здорового образа жизни;
    • гендерное и инклюзивное воспитание;
    • билингвизм и трилингвизм.
  • Противоречия и диссонансы между медийными стереотипами финской школы и реальной практикой каждодневной школьной жизни.
  • Семья и школа в контексте государственной поддержки. Социальная защита семьи и детства в Финляндии.
  • Кейс-метод в постижении эффективности финских технологий школьного образования и воспитания.
Формы работы:

презентации, мини-лекции, кейс-стади, сопутствующие видео-лекции, интерактивный диалог, аналитика веб-презентаций, самостоятельная работа участников, проектная практика, экспертные интервью.

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Объем программы 16 академических часов. Обучение проводится с 11:00 до 14:00 ч. каждый день (время Московское). По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации в области детской практической психологии.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
22.10.2018 - 25.10.2018
Стоимость обучения
5800 руб
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Финская школа без мифов и домыслов или, как на самом деле учат школьников в Суоми
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить