9

Вступление

Недирективная игровая терапия, центрированная на ребенке, была осмыслена и разработана Вирджнией Экслайн в начале 50-х годов.  Ее главная цель - обеспечить маленькой личности позитивный опыт роста в присутствии понимающего и поддерживающего взрослого, помочь ей обрести внутренние силы, веру в себя, способность к самопринятию и саморегуляции.
Создание условий для самоактуализации и укрепления чувства «Я» – основной механизм решения психологических проблем ребенка, на который опирается данный подход.
Подход В. Экслайн доказал свою эффективность в работе с широким спектром эмоциональных и поведенческих проблем дошкольников: тревожность, агрессивность, низкая самооценка, эмоциональная неустойчивость, сложности коммуникации, психосоматическое неблагополучие, переживание горя, навязчивые действия, трудности обучения и многое другое.
Данный метод позволяет восполнить существенные дефициты развития дошкольников, обусловленные особенностями семейной ситуации, и заложить более надежный фундамент для их дальнейшего благополучного развития. Поэтому принципы, разработанные в данном подходе, уже интегрируются в дошкольные образовательные учреждения. Психологи и воспитатели, владеющие хотя бы основами недирективного игрового взаимодействия с ребенком смогут более эффективно оказывать ему помощь и поддержку на тернистом пути развития маленькой личности.

Вебинар адресован практическим психологам и педагогам дошкольных учреждений, специалистам ППМС-центров, студентам психологических факультетов, а также заинтересованным родителям.

В результате обучения участники смогут:

  • освоить методологию работы в данном подходе;
  • понять его отличия от других видов игротерапии;
  • изучить терапевтические возможности метода;
  • получить опыт выстраивания игровой коммуникации с детьми для достижения различных развивающих и терапевтических целей.

В программе

  • Краткая история метода.

  • Основные принципы и алгоритм использования метода при взаимодействии с детьми.

  • Игра как способ наблюдения за детьми, понимания их эмоциональных и поведенческих особенностей.

  • Обстановка игровой комнаты, игрушки и природные материалы.

  • Этапы индивидуальной и групповой психологической работы с дошкольниками.

  • Анализ эмоциональных и поведенческих нарушений с точки зрения подхода В. Экслайн.

  • Роль родителей в игровом терапевтическом процессе.

Формы работы

мини-лекции, упражнения для отработки навыков, работа над заданиями в малых группах, игротерапевтические сессии, супервизия.

Внимание!

Продолжительность вебинара 8 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (PDF формат), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Елена, поселок Дзержинск (13.05.2021)

    Здравствуйте! У меня очень хорошие впечатления от вебинара Ольги Юрьевны Беккер по недирективной игровой терапии для дошкольников: за два дня успели в спокойном темпе ознакомиться с темой, при этом успевали обсуждать возникающие попутно вопросы. Вебинар сопровождался презентацией, рассматривали примеры учебные, а также участники делились, по своему желанию, случаями из практической работы, было интересным профессиональное общение, обмен опытом. В ходе вебинара у меня возникла идея использования изучаемого инструмента на моем конкретном рабочем месте, поэтому большое спасибо, Ольга Юрьевна, за знания, внимание к нам и творческое вдохновение!
    С уважением и теплом, Чайкина Елена Юрьевна)

    Резюме

    ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
    188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
    Здание Иматон
    Константинополь
    • Здание Иматон
      Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
      21:21
    • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
      21:21
    • Здание Иматон
      Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
      21:21
    • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
      21:21
    • Ауууу  21:21
      21:21
    • Здание Иматон
      Прошу прощения за игнор  21:23
      21:23
    • У меня всё отлично!  21:23
      21:23