Вебинар

Педагог-психолог общеобразовательного учреждения.
Содержание работы от А до Я:
системный подход

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Ирина Михайловна Узянова, психолог высшей квалификационной категории с 12-летним стажем работы в школе, психолог-консультант, профконсультант, кризисный психолог, методист, автор ряда методических пособий издательств «Учитель» и «МЦФЭР», автор ряда публикаций во всероссийских журналах «Справочника педагога-психолога», «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Справочник классного руководителя и заместителя директора по ВР» и др.

Вебинар ориентирован на психологов общеообразовательных учреждений, в том числе молодых специалистов, начинающих свою деятельность.

В результате обучения участники смогут:
  • систематизировать имеющиеся представления о работе школьного психолога;
  • познакомиться с нормативно-правовыми основами его деятельности;
  • понять цели и задачи Службы психологического сопровождения учащихся, в целом, и отдельных направлений ее работы, в частности;
  • освоить классические и авторские инструменты психологической работы;
  • сформировать свой комплект методических материалов для начала работы в общеобразовательном учреждении.
В программе:
  • Регламент и нормативно-правовые основы работы:
    • документация, регламентирующая деятельность педагога-психолога в образовательной организации, в том числе ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФГОС учащихся с ОВЗ и УО (интеллектуальными нарушениями);
    • образцы организационной документации, необходимой для выполнения должностных инструкций психолога (положения; приказы; план, график и циклограмма работы; разделы основных образовательных программ; рабочие программы);
    • вопросы построения системы работы психолога от заполнения учетно-отчетной и рабочей документации до возможных тем просвещения участников образовательных отношений.
  • Психологическая диагностика:
    • основные направления и циклограмма диагностической работы;
    • классический диагностический инструментарий;
    • система диагностики универсальных учебных действий (УУД) учащихся 1-9 классов;
    • система диагностики психоэмоционального состояния учащихся;
    • система профессиональной диагностики как основа профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов;
    • система диагностики готовности к школьному обучению будущих первоклассников.
  • Коррекционная и развивающая работа:
    • классические и авторские программы коррекционно-развивающих занятий и тренингов для учеников, учителей и родителей;
    • программы коррекции поведения и психологического развития учащихся с использованием ресурсов сенсорной комнаты и аппаратных комплексов биологически-обратной связи (БОС).
  • Консультирование:
    • особенности психологического консультирования детей на разных возрастных этапах;
    • преодоление и разрешение конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений;
    • классические и авторские техники психологического консультирования.
  • Просвещение и психологическая профилактика:
    • циклограмма выступлений психолога на родительских собраниях, педагогических советах и классных часах (примеры тем выступлений и презентаций);
    • программы профилактики психологических трудностей у учащихся, педагогов и родителей;
    • программы профилактики конфликтных ситуаций в образовательной среде;
    • программы профилактики самоповреждающего и суицидального поведения;
    • программы профилактики компьютерной зависимости учащихся;
    • программы профилактики профессионального выгорания педагогов.
  • Система психологического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов:
    • система организации деятельности психолога с учащимися с ОВЗ и инвалидами (составление части адаптированной образовательной программы для учащегося);
    • психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации (ПМПк).

 

Формы работы:

мини-лекции с разбором примеров практической работы, веб-презентация, практикум.

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Все участники получат комплект методических материалов, включающих:

  • образцы основных документов и ссылки на электронные версии законодательных актов;
  • основные диагностические методики и традиционные коррекционно-развивающие программы;
  • описание нескольких коррекционно-развивающих занятий;
  • тексты и презентации выступлений психолога по нескольким темам.

Обучение проводится с 10.00 до 13.00 ежедневно (время Московское). По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации, которое учитывается при аттестации специалистов.

Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Педагог-психолог общеобразовательного учреждения. Содержание работы от А до Я: системный подход
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Очень благодарна Ирине Михайловне за опыт работы и большое количество практического материала.
Анастасия, Большая Мурта, Красноярский край (13.02.2019)
Вебинар очень понравился, Ирина Михайловна очень хороший преподаватель, много полезных сопровождающих материалов! Очень довольна.
Екатерина, Санкт-Петербург (13.02.2019)
Впечатления самые положительные. Ирина Михайловна Узянова всю информацию "разложила по полочкам", логично и структурировано, дала много материалов, что называется "бери и делай". Самое главное, что она вызвала интерес к предмету и понимание степени ответственности. Большая удача, что именно на этот вебинар я попала именно к ней. После него, я приняла решение работать в школе.
Оксана, Красноярск (13.02.2019)
Внимательное отношение со стороны ведущей к вопросам со стороны слушателей. Подробные ответы на вопросы.Достаточно много полезной, качественной практической информации.
Антонина, г. Заречный . (13.02.2019)
Спасибо! Очень насыщенный вебинар. Есть понимание, что делать в школе психологу.
Ангелина, Санкт-Петербург (09.02.2019)
12

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить