Программа повышения эффективности управления для руководителей детских центров
Процветание любого бизнеса есть отражение личности руководителя. Детскими центрами, частными садами управляют не бизнесмены, не экономисты, а педагоги. Опыт ведущей программы, ее образование, практические знания и достижения в области управления, экономики, развития персонала, удержания клиентов и создания сильнейших команд в своем бизнесе, дадут Вам возможность представить целостную картину управления детским центром как бизнес-проектом.
Вы увидите свой бизнес как единый организм, которым можно управлять. Определите те недостающие звенья, которые необходимы для его процветания.
На вебинар приглашаются руководители детских центров.
- составить представление об особенностях стратегического планирования развития детского центра;
- определить критерии эффективности работы руководителя и персонала;
- познакомиться с клиент-ориентироваными технологиями ведения бизнеса;
- освоить инструменты планирования и анализа финансовых показателей работы центра.
- Стратегическое планирование:
- Четыре стратегические цели в планировании развития детского центра.
- Как их формулировать, воплощать и корректировать?
- Функционал руководителя, или «Шестирукая Богиня»:
- Что должен знать и уметь руководитель?
- Какие роли он выполняет?
- Как распределить свой функционал, чтобы не работать 24 часа?
- Возможно ли делегирование и что нужно об этом знать?
- Какие задачи никогда не надо делегировать?
- Личность руководителя и персонал:
- Какой персонал требуется для работы в детском центре?
- Требования и правила подбора. Треугольник компетенций.
- Администратор в детском центре – лицо детского центра.
- Клиенты:
- Что такое «клиенториентирование»?
- Как создать, удержать и сохранить клиентскую базу?
- Почему к нам приходят и по каким причинам уходят и не возвращаются клиенты?
- Правила работы с клиентами. Отношения «Педагог-Клиент», «Администратор-Клиент».
Практика: Технология определения потребностей клиентов (родителей) для грамотного предложения услуг каждому клиенту.
- Деньги и цены:
- Что такое финансовое планирование и анализ?
- Ценовая политика центра как следствие позиционирования.
- «Сколько стоят занятия?» или, о чем спрашивает клиент. «Метод Сэндвича».
- Технология консультативной продажи в детском центре.
- Акции и скидки.
Практика: Аналитическая работа с финансовыми показателями.
Предлагаем вам познакомиться с образовательной программой вебинара.
Для индивидуального анализа деятельности своего центра участникам нужно иметь основные показатели его функционирования: доходы, расходы, количество клиентов (показатели за 1 любой месяц). Вся практическая часть проходит конфиденциально, показатели среди участников не разглашаются.
Объем программы 16 академических часов. Обучение проводится с 12:00 до 15:00 ч. каждый день (время Московское). Один день – 20 апреля отводится на выполнение домашнего задания. По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации, которое учитывается при аттестации специалистов.
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.