Вебинар

ВЕБИНАР:
Прикладная сказкотерапия для родителей и не только...

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Лариса Ивановна Кононова, психолог-консультант, сказкотерапевт, автор и ведущая групп личностного роста и трансформационных игр, специалист по работе с метафорическими картами.

«Сказки – больше, чем правда не потому,
что в них рассказывается о существовании драконов,
а потому, что они говорят нам: драконов можно победить»
Г. К. Честертон

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется активное участие с включенными видеокамерой и микрофоном.

«Кажется, я испробовала все способы, а ребенок продолжает грызть ногти/устраивать истерики/драться с младшей сестрой/отказываться читать стихи на утренниках. Я чувствую, что я ничего не могу с этим сделать! Я чувствую себя беспомощной!» Знакомая картина?
Все дети периодически испытывают родителей на прочность, продолжая делать то, что с точки зрения взрослого человека выглядит неприемлемым. И прочность родителей порой дает трещину. Трещину в виде осуждения себя, чувства беспомощности, обесценивания своих способностей.
Есть ли способ справиться с этой ситуацией? Справиться так, чтобы почувствовать, что «мы, наша семья – дружная команда», что «трудности бывают, но мы справимся»?
Такой способ есть, он применяется веками и называется он «помогающая сказка». «Помогающая сказка», «терапевтическая сказка», «сказка по случаю» - это такая сказка, которая сочиняется родителем или другим взрослым с целью скорректировать нежелательные формы поведения ребенка. На вебинаре мы расскажем и покажем, как правильно это сделать.

На вебинар приглашаются, прежде всего мамы и папы, чьим детям от 3 до 12 лет, а также взрослые, которые работают с детьми этого возраста – воспитатели, учителя, психологи, социальные работники.

В результате обучения участники смогут:
  • узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
  • освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
  • придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
  • правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
  • убедиться, что особые сказки «работают»;
  • поверить в свою родительскую компетентность;
  • понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.
I ступень. Учимся сочинять помогающую сказку

На этом занятии мы будем говорить об основных, универсальных принципах сочинения помогающей сказки. И прямо в эфире сочиним помогающую сказку для одного или двух участников вебинара. Поэтому, он обязателен для всех, кто хочет пойти на следующие ступени и научиться сочинять сказки для отдельных случаев!

В программе:
  • Помогающая сказка. Что это такое?
  • Как сочинить главного героя сказки?
  • Как описать проблему героя и его путь?
  • Как придумать помощников и выставить препятствия на пути героя, чтобы от них была конкретная польза?
  • Как формулировать основной вывод и извлекать урок из сказки?
  • Как понять, достигла ли помогающая сказка своей цели?
  • Сказка рассказана, что дальше? Обсуждаем сказку, играем в сказку.
  • «Технику безопасности» при сочинении, рассказывании и обсуждении помогающих сказок.
  • Границы применения помогающих сказок, возможные противопоказания.
  • Сказкотерапевтический практикум.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
II ступень. Особые сказки для тревожных детей

На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки, снижающие тревогу и помогающие справиться с тревожностью как чертой характера. Для закрепления знаний, прямо в эфире мы сочиним несколько помогающих сказок.

В программе:
  • Детская тревожность, ее причины и последствия.
  • Какие «маски» носит детская тревожность?
  • Какие сказки могут помочь ребенку справиться с тревожностью?
  • Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
  • Может ли взрослый провоцировать тревожность у детей?
  • Сказкотерапевтический практикум.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
III ступень. Сочиняем сказку - прогоняем страхи

На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки, помогающие ребенку справляться со страхами темноты, высоты, чудовищ и другими витальными страхами. Для закрепления знаний, прямо в эфире мы сочиним несколько помогающих сказок.

В программе:
  • Витальные страхи. Какие они бывают и чем отличаются от других страхов?
  • Когда и почему появляются витальные страхи?
  • Как определить, что ребенок боится?
  • Что способствует закреплению страхов?
  • Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
  • Что необходимо делать, чтоб конкретный страх не перерос в «страх страха»?
  • Что не нужно делать, чтобы страх не превратился в фобию?
  • Сказкотерапевтический практикум.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
IV ступень. Особые сказки для неуверенных в себе детей

На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки, помогающие ребенку справляться со страхом выступления, страхом неудачи, страхом осуждения и другими социальными страхами. Для закрепления знаний, прямо в эфире мы сочиним несколько помогающих сказок.

В программе:
  • Социальные страхи. Какие они бывают и чем отличаются от других страхов?
  • Когда и почему появляются социальные страхи?
  • Какая действительно нужна помощь ребенку, который говорит, что «боится получить двойку» или «боится опоздать в школу»?
  • Почему не все помогающие сказки могут быть полезны ребенку с социальными страхами?
  • Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
  • Сказкотерапевтический практикум.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
V ступень. Особые сказки для задир и упрямцев

На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки, помогающие ребенку справляться с различными поведенческими проблемами. Для закрепления знаний, прямо в эфире мы сочиним несколько помогающих сказок.

В программе:
  • Какое поведение стоит считать проблемным?
  • Всегда ли причиной плохого поведения является неправильный воспитательный процесс?
  • Может ли сказка помочь справиться с агрессивным поведением ребенка?
  • Если да, то какая? Если нет, то почему?
  • Чем сказка для агрессивного ребенка отличается от сказки для робкого малыша?
  • Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
  • Сказкотерапевтический практикум.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
VI ступень. Сказки для дезадаптированных детей

На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки для детей, которые готовятся к переходу на новую социальную ступень или уже начали свое «восхождение». А также для тех детей, у которых в адаптации к школе, садику, спортивной секции что-то пошло не так. Для закрепления знаний, прямо в эфире, мы сочиним несколько помогающих сказок.

В программе:
  • Что такое «адаптация» и что такое «сепарация»?
  • Как проходит нормальная адаптация ребенка к изменяющимся условиям?
  • Какие признаки указывают на то, что адаптация нарушена?
  • Психологические причины дезадаптации.
  • Какие помогающие сказки могут помочь малышу со сложностями в адаптации?
  • Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
  • Сказкотерапевтический практикум.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
VII ступень. Сказки для тех, кто плохо учится

На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки для детей, испытывающих сложности в обучении. Для закрепления знаний, прямо в эфире, мы сочиним несколько помогающих сказок.

В программе:
  • Что мешает ребенку успешно учиться?
  • Способна ли сказка посодействовать в решении школьных проблем?
  • Если да, то в каких случаях сказка особенно эффективна, а в каких ее следует дополнять другими инструментами?
  • Какие сказки могут развивать познавательные процессы ребенка?
  • Какие сказки повышают учебную мотивацию?
  • Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
  • Сказкотерапевтический практикум.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
Формы работы:

мини-лекции, веб-презентация, сочинение и проживание сказочных ролей, рефлексия ощущений, написание собственных сказок.

Объем программы – 28 академических часов. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
 
Внимание!

Продолжительность каждой ступени вебинара 4 академических часа. По итогам обучения на одной, двух или трех ступенях участники получают документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.  По итогам обучения на четырех и более ступенях участникам выдается удостоверение о повышении квалификации в области детской психологии. 
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.


В  учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» можно приобрести колоду арт-терапевтических карт для детей и взрослых  «Самый счастливый день» Кононовой Л.И.

Программа соответствует следующим темам: арт-терапия с детьми подростками, сказкотерапия
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Прикладная сказкотерапия для родителей и не только...
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Вебинар замечательный! Темы вебинаров раскрывают для педагога-психолога самые актуальные вопросы в работе с детьми. Структура вебинаров детализирована,что помогает максимально проработать темы. По окончании 7 ступеней курса сложилось четкое представление о том, что такое сказкотерапия, в каких случаях и как может быть применима.
Обратная связь и практическая помощь в составлении собственных сказок на протяжении всего курса от психолога,ведущего вебинар,позволило не только узнать как работают со сказкой другие , но и овладеть собственными дополнительными навыками за короткий срок и под супервизией опытного специалиста. Благодарю за курс!
Марина, Калининград (18.06.2021)
Вебинар замечательный! Темы вебинаров раскрывают для педагога-психолога самые актуальные вопросы в работе с детьми. Структура вебинаров детализирована, что помогает максимально проработать темы. По окончании 7 ступеней курса сложилось четкое представление о том, что такое сказкотерапия, в каких случаях и как может быть применима.
Обратная связь и практическая помощь в составлении собственных сказок на протяжении всего курса от психолога,ведущего вебинар,позволило не только узнать как работают со сказкой другие , но и овладеть собственными дополнительными навыками за короткий срок и под супервизией опытного специалиста. Благодарю за курс!
Марина, Калининград (18.06.2021)
Прекрасный вебинар, на котором дается не только теория, но и практические рекомендации (алгоритм) по написанию различных сказок.
Было полезно, интересно, и я написала свои первые сказки.
Анна, Москва (08.01.2021)
Огромное спасибо команде ИМАТОН за возможность пройти этот уникальный курс онлайн! Лариса Ивановна - редкий педагог: щедрая, деликатная, чуткая, настоящая Сказочница, которая плетёт магию историй из простых вещей, например, пуговиц и карандашей. А главное - Лариса Ивановна очень подробно и структурировано передаёт знания и от души делится своим колоссальным профессиональным опытом. После каждого вебинара руки начинали зудеть, требуя писать сказки! Благодарю всем сердцем и от души желаю каждому, кто мечтает писать сказки, пройти этот курс. А если вы уже пишете сказки, курс будет вдвойне полезен целым сундуком лайфхаков и возможностью передать свои сказки Ларисе Ивановне для обратной связи.
Ирина, Москва (10.12.2020)
Прошла все 7 модулей. Великолепная программа и ее ведущая - Лариса Ивановна. Материал подается четко, понятно, структурно. Влюбилась в сказкотерапию и сказки Ларисы Ивановны. Всем рекомендую, кому интересна эта тема.
Елена, Воронеж (08.12.2020)

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить