Вебинар

ВЕБИНАР:
Прикладная сказкотерапия для родителей и не только...

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Лариса Ивановна Кононова, психолог-консультант, сказкотерапевт, автор и ведущая групп личностного роста и трансформационных игр, специалист по работе с метафорическими картами.

«Сказки – больше, чем правда не потому,
что в них рассказывается о существовании драконов,
а потому, что они говорят нам: драконов можно победить»
Г. К. Честертон

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется активное участие с включенными видеокамерой и микрофоном.

«Кажется, я испробовала все способы, а ребенок продолжает грызть ногти/устраивать истерики/драться с младшей сестрой/отказываться читать стихи на утренниках. Я чувствую, что я ничего не могу с этим сделать! Я чувствую себя беспомощной!» Знакомая картина?
Все дети периодически испытывают родителей на прочность, продолжая делать то, что с точки зрения взрослого человека выглядит неприемлемым. И прочность родителей порой дает трещину. Трещину в виде осуждения себя, чувства беспомощности, обесценивания своих способностей.
Есть ли способ справиться с этой ситуацией? Справиться так, чтобы почувствовать, что «мы, наша семья – дружная команда», что «трудности бывают, но мы справимся»?
Такой способ есть, он применяется веками и называется он «помогающая сказка». «Помогающая сказка», «терапевтическая сказка», «сказка по случаю» - это такая сказка, которая сочиняется родителем или другим взрослым с целью скорректировать нежелательные формы поведения ребенка. На вебинаре мы расскажем и покажем, как правильно это сделать.

На вебинар приглашаются, прежде всего мамы и папы, чьим детям от 3 до 12 лет, а также взрослые, которые работают с детьми этого возраста – воспитатели, учителя, психологи, социальные работники.

В результате обучения участники смогут:
  • узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
  • освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
  • придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
  • правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
  • убедиться, что особые сказки «работают»;
  • поверить в свою родительскую компетентность;
  • понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.
I ступень. Учимся сочинять помогающую сказку

На этом занятии мы будем говорить об основных, универсальных принципах сочинения помогающей сказки. И прямо в эфире сочиним помогающую сказку для одного или двух участников вебинара. Поэтому, он обязателен для всех, кто хочет пойти на следующие ступени и научиться сочинять сказки для отдельных случаев!

В программе:
  • Помогающая сказка. Что это такое?
  • Как сочинить главного героя сказки?
  • Как описать проблему героя и его путь?
  • Как придумать помощников и выставить препятствия на пути героя, чтобы от них была конкретная польза?
  • Как формулировать основной вывод и извлекать урок из сказки?
  • Как понять, достигла ли помогающая сказка своей цели?
  • Сказка рассказана, что дальше? Обсуждаем сказку, играем в сказку.
  • «Технику безопасности» при сочинении, рассказывании и обсуждении помогающих сказок.
  • Границы применения помогающих сказок, возможные противопоказания.
  • Сказкотерапевтический практикум.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
II ступень. Особые сказки для тревожных детей

На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки, снижающие тревогу и помогающие справиться с тревожностью как чертой характера. Для закрепления знаний, прямо в эфире мы сочиним несколько помогающих сказок.

В программе:
  • Детская тревожность, ее причины и последствия.
  • Какие «маски» носит детская тревожность?
  • Какие сказки могут помочь ребенку справиться с тревожностью?
  • Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
  • Может ли взрослый провоцировать тревожность у детей?
  • Сказкотерапевтический практикум.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
III ступень. Сочиняем сказку - прогоняем страхи

На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки, помогающие ребенку справляться со страхами темноты, высоты, чудовищ и другими витальными страхами. Для закрепления знаний, прямо в эфире мы сочиним несколько помогающих сказок.

В программе:
  • Витальные страхи. Какие они бывают и чем отличаются от других страхов?
  • Когда и почему появляются витальные страхи?
  • Как определить, что ребенок боится?
  • Что способствует закреплению страхов?
  • Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
  • Что необходимо делать, чтоб конкретный страх не перерос в «страх страха»?
  • Что не нужно делать, чтобы страх не превратился в фобию?
  • Сказкотерапевтический практикум.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
IV ступень. Особые сказки для неуверенных в себе детей

На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки, помогающие ребенку справляться со страхом выступления, страхом неудачи, страхом осуждения и другими социальными страхами. Для закрепления знаний, прямо в эфире мы сочиним несколько помогающих сказок.

В программе:
  • Социальные страхи. Какие они бывают и чем отличаются от других страхов?
  • Когда и почему появляются социальные страхи?
  • Какая действительно нужна помощь ребенку, который говорит, что «боится получить двойку» или «боится опоздать в школу»?
  • Почему не все помогающие сказки могут быть полезны ребенку с социальными страхами?
  • Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
  • Сказкотерапевтический практикум.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
V ступень. Особые сказки для задир и упрямцев

На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки, помогающие ребенку справляться с различными поведенческими проблемами. Для закрепления знаний, прямо в эфире мы сочиним несколько помогающих сказок.

В программе:
  • Какое поведение стоит считать проблемным?
  • Всегда ли причиной плохого поведения является неправильный воспитательный процесс?
  • Может ли сказка помочь справиться с агрессивным поведением ребенка?
  • Если да, то какая? Если нет, то почему?
  • Чем сказка для агрессивного ребенка отличается от сказки для робкого малыша?
  • Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
  • Сказкотерапевтический практикум.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
VI ступень. Сказки для дезадаптированных детей

На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки для детей, которые готовятся к переходу на новую социальную ступень или уже начали свое «восхождение». А также для тех детей, у которых в адаптации к школе, садику, спортивной секции что-то пошло не так. Для закрепления знаний, прямо в эфире, мы сочиним несколько помогающих сказок.

В программе:
  • Что такое «адаптация» и что такое «сепарация»?
  • Как проходит нормальная адаптация ребенка к изменяющимся условиям?
  • Какие признаки указывают на то, что адаптация нарушена?
  • Психологические причины дезадаптации.
  • Какие помогающие сказки могут помочь малышу со сложностями в адаптации?
  • Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
  • Сказкотерапевтический практикум.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
VII ступень. Сказки для тех, кто плохо учится

На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки для детей, испытывающих сложности в обучении. Для закрепления знаний, прямо в эфире, мы сочиним несколько помогающих сказок.

В программе:
  • Что мешает ребенку успешно учиться?
  • Способна ли сказка посодействовать в решении школьных проблем?
  • Если да, то в каких случаях сказка особенно эффективна, а в каких ее следует дополнять другими инструментами?
  • Какие сказки могут развивать познавательные процессы ребенка?
  • Какие сказки повышают учебную мотивацию?
  • Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
  • Сказкотерапевтический практикум.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
Формы работы:

мини-лекции, веб-презентация, сочинение и проживание сказочных ролей, рефлексия ощущений, написание собственных сказок.

Объем программы – 28 академических часов. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
 
Внимание!

Продолжительность каждой ступени вебинара 4 академических часа. По итогам обучения на одной, двух или трех ступенях участники получают документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.  По итогам обучения на четырех и более ступенях участникам выдается удостоверение о повышении квалификации в области детской психологии. 
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.


В  учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» можно приобрести колоду арт-терапевтических карт для детей и взрослых  «Самый счастливый день» Кононовой Л.И.

Программа соответствует следующим темам: арт-терапия с детьми подростками, сказкотерапия
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Прикладная сказкотерапия для родителей и не только...
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Прекрасный вебинар, на котором дается не только теория, но и практические рекомендации (алгоритм) по написанию различных сказок.
Было полезно, интересно, и я написала свои первые сказки.
Анна, Москва (08.01.2021)
Огромное спасибо команде ИМАТОН за возможность пройти этот уникальный курс онлайн! Лариса Ивановна - редкий педагог: щедрая, деликатная, чуткая, настоящая Сказочница, которая плетёт магию историй из простых вещей, например, пуговиц и карандашей. А главное - Лариса Ивановна очень подробно и структурировано передаёт знания и от души делится своим колоссальным профессиональным опытом. После каждого вебинара руки начинали зудеть, требуя писать сказки! Благодарю всем сердцем и от души желаю каждому, кто мечтает писать сказки, пройти этот курс. А если вы уже пишете сказки, курс будет вдвойне полезен целым сундуком лайфхаков и возможностью передать свои сказки Ларисе Ивановне для обратной связи.
Ирина, Москва (10.12.2020)
Прошла все 7 модулей. Великолепная программа и ее ведущая - Лариса Ивановна. Материал подается четко, понятно, структурно. Влюбилась в сказкотерапию и сказки Ларисы Ивановны. Всем рекомендую, кому интересна эта тема.
Елена, Воронеж (08.12.2020)
Впечатления от вебинара самые хорошие, соответствуют ожиданиям. Достаточная теоретическая база, яркие впечатляющие примеры. Автор курса Лариса Ивановна сама по себе интересный приятный в общении человек. Импонирует то, что психолог систематически делает акцент на том, что необходимо учесть, чтобы не нанести вред ребенку. Замечательно, что есть возможность посмотреть лекции в записи, не надо волноваться, если нет возможности присутствовать на вебинаре. Кроме специалистов рекомендую курс всем родителям и педагогам.
Лариса, Белогорск Амурская Область (23.07.2020)
Я прошла обучение у Ларисы Ивановны в марте и до сих пор под впечатлением. Все четко, ясно, сразу применимо на практике. С этими знаниями провожу мастер-класс по написанию поддерживающей сказки для взрослых под названием "Сказка для меня любимой", пишу сказки с детьми и родителями, чувствую себя настоящей Волшебницей. Благодарю от всего сердца за знания, которыми Вы так щедро с нами поделились, Лариса Ивановна!
Светлана, Отрив-ля-Фресс (Hauterive-la-Fresse) -2 часа (24.06.2020)

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить