
Вступление
Время проведения с 10:30 до 13:30.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Один день (3-ий) на каждой ступени отводится на выполнение домашнего задания и отработку практических навыков. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.
Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.
Программа рассчитана на педагогов-психологов, детских и семейных практических психологов, воспитателей и специалистов системы дошкольного образования, специалистов ППМС-центров, а также заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
- выявлять причины возникновения типичных психологических проблем у дошкольников;
- используя индивидуальные и групповые методы психологической коррекции, устранять причины нарушения поведения ребенка;
- консультировать родителей и педагогов по вопросам профилактики и коррекции детского поведения, проводить балинтовские группы.
-
I модуль. Страхи, порядок рождения, вредные привычки, агрессивность, адаптация в детском саду, плохой контакт с родителями
-
20.04.2026 - 23.04.2026
-
16 ак. часов
В программе:
- «Младший, средний, старший или единственный?». Психологическая профилактика и коррекция проблем в отношениях родителей с детьми в зависимости от порядка их рождения.
- Психологическая несовместимость родителя и ребенка. Что это такое и как наладить контакт с ребенком?
- Детские страхи и страшные сны.
- Как избавиться от патологических привычек (сосание пальца, грызение ногтей и др.)?
- Решение проблем адаптации к детскому саду.
- Агрессивность в этом возрасте как защитная реакция. Причины, проявления и последствия агрессивного поведения.
- Консультирование родителей и педагогов по психологическим проблемам дошкольников.
Даты проведения модуля:20.04.2026 – 23.04.2026Стоимость обучения в модуле:9800 ₽ -
-
II модуль. Энурез, энкопрез, заикания, неврозы, невропатии, межличностные конфликты
-
04.05.2026 - 07.05.2026
-
16 ак. часов
В программе:
- Психомоторные нарушения. Чем может помочь психолог при наличии у ребенка энуреза, энкопреза или заикания?
- Неврозы и невропатии. Этиология развития. Методы психологической коррекции.
-
Конфликты в дошкольном возрасте. Причины возникновения и способы их разрешения между ребенком и:
- его кровными братьями или сестрами (cibs-конфликты);
- его родителями;
- его сверстниками;
- педагогами детского сада.
- Защитные механизмы психики в дошкольном возрасте. Как и зачем ребенок выставляет психологические защиты?
Даты проведения модуля:04.05.2026 – 07.05.2026Стоимость обучения в модуле:9800 ₽ -
-
III модуль. Полоролевая идентификация, компьютерная зависимость, психотравмы, наказание и поощрение
-
12.05.2026 - 15.05.2026
-
16 ак. часов
В программе:
- Психосексуальное развитие. Как правильно формировать полоролевую идентификацию детей с родителями?
- Маркеры предрасположенности к формированию компьютерной зависимости. Как работать с родителями, у которых сын или дочь находятся в группе риска?
- Психотравмирующая ситуация (развод родителей, потеря одного из родителей, смерть близкого человека). Методы психологической помощи.
- Поощрять нельзя наказывать! Где поставить запятую?
- Как мотивировать дошкольника на успех?
Даты проведения модуля:12.05.2026 – 15.05.2026Стоимость обучения в модуле:9800 ₽ -
-
IV модуль. Капризы и упрямство, обидчивость и плаксивость, жадность и ложь, "дедовщина" и моббинг
-
08.06.2026 - 11.06.2026
-
16 ак. часов
В программе:
- Детские капризы и упрямство. Психологическая проблема или недостатки воспитания?
- Обидчивость и эмоциональная ранимость ребенка. Надо ли обращаться к психологу?
- Почему дети жадничают? Как предотвратить жадность между детьми в детском саду и в семье?
- Ложь у детей дошкольного возраста. Зачем ребенок обманывает и что с этим делать?
- «Дедовщина» и моббинг в детском саду – это не смешно! Методы профилактики и коррекции.
- Элементы профайлинга для прогнозирования поведения ребенка дошкольного возраста.
- Балинтовская группа в детском саду как метод коррекции психологических проблем у детей.
Даты проведения модуля:08.06.2026 – 11.06.2026Стоимость обучения в модуле:9800 ₽ -
-
V модуль. Групповые формы работы с детьми и родителями
-
15.06.2026 - 18.06.2026
-
16 ак. часов
В программе:
- Групповое взаимодействие как инструмент психологической помощи.
- Специфика тренинговой работы с дошкольниками: этапы группового взаимодействия, роль ведущего, возможные затруднения, оценка эффективности и пр.
-
Особенности организации и проведения тренингов с детьми:
- профилактика и коррекция эмоциональных нарушений (страхи, капризность, обидчивость и др.);
- профилактика и коррекция нарушений коммуникации (замкнутость, конфликтность, агрессивность и др.).
- Практика проведения балинтовских групп и воркшопов с родителями.
Даты проведения модуля:15.06.2026 – 18.06.2026Стоимость обучения в модуле:9800 ₽ -
Формы работы
мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение.
-
Объем программы 80 академических часов
-
Удостоверение о повышении квалификации.
Один день (3-ий) на каждой ступени отводится на выполнение домашнего задания и отработку практических навыков.
Обучение проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
В дни проведения вебинара участники могут приобрести методики «Домики», «Тест детской апперцепции» и «Истории о чувствах» в фирменном магазине Компании Иматон со скидкой 10%.
- Методика «Домики» разработана для диагностики эмоциональной сферы ребенка, позволяет в игровой форме выявлять эмоциональные нарушения, препятствующие гармоничному развитию личности, отношение к различным видам деятельности, сформированность эстетических и познавательных потребностей. Результаты диагностики помогут наметить индивидуальные направления психокоррекционной и профилактической работы.
- Тест детской апперцепции используется для глубокой личностной диагностики, выявления особенностей отношений со значимыми взрослыми и сверстниками, проблем развития, конфликтов и травматических переживаний.
- Технология развития эмоционального интеллекта «Истории о чувствах» применяется для работы с детьми от 4 до 10 лет и направлена на формирование психологических основ эмоциональной компетентности, развитие навыков саморегуляции и укрепление самооценки ребенка.
Материалы
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Надежда, Анапа (31.10.2025)
Благодарю за программу, насыщенную содержательным материалом. Елена Евгеньевна - чуткий и внимательный лектор. Щедро делится опытом и готова отвечать на любые вопросы слушателей. Ожидания от программы оправдались!
-
Наталья, Костромская Область (01.08.2025)
Очень благодарна Елене Евгеньевне, автору курса, за доступный, интересный, объемный материал и живое онлайн-общение, а также возможность проанализировать свои успехи в психологической деятельности через практические работы. Свежий взгляд на игры, упражнения, тренинги для дошкольников и новизну консультирования родителей через практичные и действенные методы. Желаю вам успехов и процветания!
-
Татьяна (04.06.2025)
Программа объемная, Елена Евгеньевна приводит много примеров из практики, даются способы решений психологических проблем, много интересных и полезных обсуждений.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста























