9

Вступление

Время занятий

Время проведения с 10:30 до 13:30.

Формат проведения

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Один день (3-ий) на каждой ступени отводится на выполнение домашнего задания и отработку практических навыков. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном. 

Видеозаписи

Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.

Программа рассчитана на педагогов-психологов, детских и семейных практических психологов, воспитателей и специалистов системы дошкольного образования, специалистов ППМС-центров, а также заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:

  • выявлять причины возникновения типичных психологических проблем у дошкольников;
  • используя индивидуальные и групповые методы психологической коррекции, устранять причины нарушения поведения ребенка;
  • консультировать родителей и педагогов по вопросам профилактики и коррекции детского поведения, проводить балинтовские группы.
  • I ступень. Страхи, порядок рождения, вредные привычки, агрессивность, адаптация в детском саду, плохой контакт с родителями

    • уже прошла

    В программе:

    • «Младший, средний, старший или единственный?». Психологическая профилактика и коррекция проблем в отношениях родителей с детьми в зависимости от порядка их рождения.
    • Психологическая несовместимость родителя и ребенка. Что это такое и как наладить контакт с ребенком?
    • Детские страхи и страшные сны.
    • Как избавиться от патологических привычек (сосание пальца, грызение ногтей и др.)?
    • Решение проблем адаптации к детскому саду.
    • Агрессивность в этом возрасте как защитная реакция. Причины, проявления и последствия агрессивного поведения.
    • Консультирование родителей и педагогов по психологическим проблемам дошкольников.
  • II ступень. Энурез, энкопрез, заикания, неврозы, невропатии, межличностные конфликты

    • уже прошла

    В программе:

    • Психомоторные нарушения. Чем может помочь психолог при наличии у ребенка энуреза, энкопреза или заикания?
    • Неврозы и невропатии. Этиология развития. Методы психологической коррекции.
    • Конфликты в дошкольном возрасте. Причины возникновения и способы их разрешения между ребенком и:
      • его кровными братьями или сестрами (cibs-конфликты);
      • его родителями;
      • его сверстниками;
      • педагогами детского сада.
    • Защитные механизмы психики в дошкольном возрасте. Как и зачем ребенок выставляет психологические защиты?
  • III ступень. Полоролевая идентификация, компьютерная зависимость, психотравмы, наказание и поощрение

    • уже прошла

    В программе:

    • Психосексуальное развитие. Как правильно формировать полоролевую идентификацию детей с родителями?
    • Маркеры предрасположенности к формированию компьютерной зависимости. Как работать с родителями, у которых сын или дочь находятся в группе риска?
    • Психотравмирующая ситуация (развод родителей, потеря одного из родителей, смерть близкого человека). Методы психологической помощи.
    • Поощрять нельзя наказывать! Где поставить запятую?
    • Как мотивировать дошкольника на успех?
  • IV ступень. Капризы и упрямство, обидчивость и плаксивость, жадность и ложь, "дедовщина" и моббинг

    • уже прошла

    В программе:

    • Детские капризы и упрямство. Психологическая проблема или недостатки воспитания?
    • Обидчивость и эмоциональная ранимость ребенка. Надо ли обращаться к психологу?
    • Почему дети жадничают? Как предотвратить жадность между детьми в детском саду и в семье?
    • Ложь у детей дошкольного возраста. Зачем ребенок обманывает и что с этим делать?
    • «Дедовщина» и моббинг в детском саду – это не смешно! Методы профилактики и коррекции.
    • Элементы профайлинга для прогнозирования поведения ребенка дошкольного возраста.
    • Балинтовская группа в детском саду как метод коррекции психологических проблем у детей.
  • V ступень. Групповые формы работы с детьми и родителями

    • 18.02.2025 - 21.02.2025
    • 16 ак. часов

    В программе:

    • Групповое взаимодействие как инструмент психологической помощи.
    • Специфика тренинговой работы с дошкольниками: этапы группового взаимодействия, роль ведущего, возможные затруднения, оценка эффективности и пр.
    • Особенности организации и проведения тренингов с детьми:
      • профилактика и коррекция эмоциональных нарушений (страхи, капризность, обидчивость и др.);
      • профилактика и коррекция нарушений коммуникации (замкнутость, конфликтность, агрессивность и др.).
    • Практика проведения балинтовских групп и воркшопов с родителями.
    Даты проведения ступени:
    18.02.2025 – 21.02.2025
    Стоимость обучения на ступени:
    8800 ₽

Формы работы

мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение.

  • Объем программы 80 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Один день (3-ий) на каждой ступени отводится на выполнение домашнего задания и отработку практических навыков.

Обучение проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

В дни проведения вебинара участники могут приобрести методику «Домики» и «Тест детской апперцепции» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10 %.

  • Методика «Домики» разработана для диагностики эмоциональной сферы ребенка, позволяет в игровой форме выявлять эмоциональные нарушения, препятствующие гармоничному развитию личности, отношение к различным видам деятельности, сформированность эстетических и познавательных потребностей. Результаты диагностики помогут наметить индивидуальные направления психокоррекционной и профилактической работы.
  • «Тест детской апперцепции» используется для глубокой личностной диагностики, выявления особенностей отношений со значимыми взрослыми и сверстниками, проблем развития, конфликтов и травматических переживаний.

Материалы

Предлагаем вам познакомиться с образовательной программой вебинара

 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Екатерина, Москва (08.02.2025)

    Огромное спасибо за такой насыщенный курс! Очень инверсные примеры приводит преподаватель и здорово, что делится случаями из своей практики. Прекрасно учитывается тайминг, нет "воды" в процессе. Все по делу, на вопросы отвечает. Сама же ведущая соответствует тем принципам взаимодействия, о которых рассказывает. Я, как быстро утомляемый человек, хотела бы перерывы почаще :)) Мне комфортнее смотреть в записи, как раз по причине того, что информации много и хочется делать паузы в её восприятии.

  • Елена (21.01.2025)

    Очень понравился блок вебинаров о проблемах дошкольников. У меня только педагогическое образование и возможность получить структурированную, грамотно изложенную информацию, на которую я смогу опереться в работе для меня большая ценность. Кроме того, Елена Евгеньевна понравилась, как преподаватель. Приятная речь, доступно объясняет, много примеров, постоянная обратная связь для проверки понимания и закрепления, чувствуешь себя вовлеченным в процесс. В ходе изучения темы я выявила и проанализировала свою личную проблему, опираясь исключительно на полученный материал, и это меня очень порадовало. С удовольствием продолжу обучение на всем курсе. Спасибо, Елена Евгеньевна.

  • Кристина, Ростов-На-Дону (18.01.2025)

    Очень понравилась программа, много кейсов и примеров из личной практики были представлены, инструменты для работы. Отдельное спасибо за то, что всегда находили время, чтобы ответить на все вопросы

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу