
Вступление
Время проведения с 14:30 до 17:30.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Один день (3-ий) на каждой ступени отводится на выполнение домашнего задания и отработку практических навыков. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.
Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.
Программа рассчитана на педагогов-психологов, детских и семейных практических психологов, воспитателей и специалистов системы дошкольного образования, специалистов ППМС-центров, а также заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
- выявлять причины возникновения типичных психологических проблем у дошкольников;
- используя индивидуальные и групповые методы психологической коррекции, устранять причины нарушения поведения ребенка;
- консультировать родителей и педагогов по вопросам профилактики и коррекции детского поведения, проводить балинтовские группы.
-
I ступень. Страхи, порядок рождения, вредные привычки, агрессивность, адаптация в детском саду, плохой контакт с родителями
-
уже прошла
-
–
В программе:
- «Младший, средний, старший или единственный?». Психологическая профилактика и коррекция проблем в отношениях родителей с детьми в зависимости от порядка их рождения.
- Психологическая несовместимость родителя и ребенка. Что это такое и как наладить контакт с ребенком?
- Детские страхи и страшные сны.
- Как избавиться от патологических привычек (сосание пальца, грызение ногтей и др.)?
- Решение проблем адаптации к детскому саду.
- Агрессивность в этом возрасте как защитная реакция. Причины, проявления и последствия агрессивного поведения.
- Консультирование родителей и педагогов по психологическим проблемам дошкольников.
-
-
II ступень. Энурез, энкопрез, заикания, неврозы, невропатии, межличностные конфликты
-
16.06.2025 - 19.06.2025
-
16 ак. часов
В программе:
- Психомоторные нарушения. Чем может помочь психолог при наличии у ребенка энуреза, энкопреза или заикания?
- Неврозы и невропатии. Этиология развития. Методы психологической коррекции.
-
Конфликты в дошкольном возрасте. Причины возникновения и способы их разрешения между ребенком и:
- его кровными братьями или сестрами (cibs-конфликты);
- его родителями;
- его сверстниками;
- педагогами детского сада.
- Защитные механизмы психики в дошкольном возрасте. Как и зачем ребенок выставляет психологические защиты?
Даты проведения ступени:16.06.2025 – 19.06.2025Стоимость обучения на ступени:9800 ₽ -
-
III ступень. Полоролевая идентификация, компьютерная зависимость, психотравмы, наказание и поощрение
-
23.06.2025 - 26.06.2025
-
16 ак. часов
В программе:
- Психосексуальное развитие. Как правильно формировать полоролевую идентификацию детей с родителями?
- Маркеры предрасположенности к формированию компьютерной зависимости. Как работать с родителями, у которых сын или дочь находятся в группе риска?
- Психотравмирующая ситуация (развод родителей, потеря одного из родителей, смерть близкого человека). Методы психологической помощи.
- Поощрять нельзя наказывать! Где поставить запятую?
- Как мотивировать дошкольника на успех?
Даты проведения ступени:23.06.2025 – 26.06.2025Стоимость обучения на ступени:9800 ₽ -
-
IV ступень. Капризы и упрямство, обидчивость и плаксивость, жадность и ложь, "дедовщина" и моббинг
-
30.06.2025 - 03.07.2025
-
16 ак. часов
В программе:
- Детские капризы и упрямство. Психологическая проблема или недостатки воспитания?
- Обидчивость и эмоциональная ранимость ребенка. Надо ли обращаться к психологу?
- Почему дети жадничают? Как предотвратить жадность между детьми в детском саду и в семье?
- Ложь у детей дошкольного возраста. Зачем ребенок обманывает и что с этим делать?
- «Дедовщина» и моббинг в детском саду – это не смешно! Методы профилактики и коррекции.
- Элементы профайлинга для прогнозирования поведения ребенка дошкольного возраста.
- Балинтовская группа в детском саду как метод коррекции психологических проблем у детей.
Даты проведения ступени:30.06.2025 – 03.07.2025Стоимость обучения на ступени:9800 ₽ -
-
V ступень. Групповые формы работы с детьми и родителями
-
07.07.2025 - 10.07.2025
-
16 ак. часов
В программе:
- Групповое взаимодействие как инструмент психологической помощи.
- Специфика тренинговой работы с дошкольниками: этапы группового взаимодействия, роль ведущего, возможные затруднения, оценка эффективности и пр.
-
Особенности организации и проведения тренингов с детьми:
- профилактика и коррекция эмоциональных нарушений (страхи, капризность, обидчивость и др.);
- профилактика и коррекция нарушений коммуникации (замкнутость, конфликтность, агрессивность и др.).
- Практика проведения балинтовских групп и воркшопов с родителями.
Даты проведения ступени:07.07.2025 – 10.07.2025Стоимость обучения на ступени:9800 ₽ -
Формы работы
мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение.
-
Объем программы 80 академических часов
-
Удостоверение о повышении квалификации.
Один день (3-ий) на каждой ступени отводится на выполнение домашнего задания и отработку практических навыков.
Обучение проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
В дни проведения вебинара участники могут приобрести методику «Домики» и «Тест детской апперцепции» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10 %.
- Методика «Домики» разработана для диагностики эмоциональной сферы ребенка, позволяет в игровой форме выявлять эмоциональные нарушения, препятствующие гармоничному развитию личности, отношение к различным видам деятельности, сформированность эстетических и познавательных потребностей. Результаты диагностики помогут наметить индивидуальные направления психокоррекционной и профилактической работы.
- «Тест детской апперцепции» используется для глубокой личностной диагностики, выявления особенностей отношений со значимыми взрослыми и сверстниками, проблем развития, конфликтов и травматических переживаний.
Материалы
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Татьяна (04.06.2025)
Программа объемная, Елена Евгеньевна приводит много примеров из практики, даются способы решений психологических проблем, много интересных и полезных обсуждений.
-
Кристина, Москва (05.03.2025)
Я хочу выразить свою искреннюю благодарность Елене Евгеньевне за великолепный вебинар на тему «Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста». Подача материала была просто потрясающей! Преподаватель умело располагает к себе, создавая атмосферу доверия и открытости, что делает обучение не только информативным, но и приятным.
Каждая из 5 ступеней обучения пролетела на одном дыхании. Я смотрела вебинар большинство в записи, и могу с уверенностью сказать, что это абсолютно того стоит. Я уже с нетерпением жду следующего вебинара на тему подростков, так как уверена, что он будет не менее интересным и полезным!
Особенно мне понравилась возможность выполнять домашние задания с обратной связью - это действительно помогает закрепить полученные знания и понять, как их применять на практике. Также приятно удивило количество раздаточного материала, диагностик и инструкций, которые были предоставлены. Это настоящая находка для всех, кто работает с детьми!
Елена Евгеньевна, спасибо за Ваш труд и за возможность обучаться у Вас. Я вдохновлена и готова применять полученные знания в своей практике и обучиться на детского психолога. -
Танзиля, Красноярск (24.02.2025)
Елена Евгеньевна, благодарю Вас за курс! Курс интересный, насыщенный. Преподаватель щедро делилась знаниями, отвечала на все возникающие вопросы.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста