9

Вступление

Время занятий

Время проведения с 10:30 до 13:30.

Формат проведения

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Один день (3-ий) на каждой ступени отводится на выполнение домашнего задания и отработку практических навыков. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном. 

Видеозаписи

Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.

Программа рассчитана на педагогов-психологов, детских и семейных практических психологов, воспитателей и специалистов системы дошкольного образования, специалистов ППМС-центров, а также заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:

  • выявлять причины возникновения типичных психологических проблем у дошкольников;
  • используя индивидуальные и групповые методы психологической коррекции, устранять причины нарушения поведения ребенка;
  • консультировать родителей и педагогов по вопросам профилактики и коррекции детского поведения, проводить балинтовские группы.
  • I ступень. Страхи, порядок рождения, вредные привычки, агрессивность, адаптация в детском саду, плохой контакт с родителями

    • 12.08.2024 - 15.08.2024
    • 16 ак. часов

    В программе:

    • «Младший, средний, старший или единственный?». Психологическая профилактика и коррекция проблем в отношениях родителей с детьми в зависимости от порядка их рождения.
    • Психологическая несовместимость родителя и ребенка. Что это такое и как наладить контакт с ребенком?
    • Детские страхи и страшные сны.
    • Как избавиться от патологических привычек (сосание пальца, грызение ногтей и др.)?
    • Решение проблем адаптации к детскому саду.
    • Агрессивность в этом возрасте как защитная реакция. Причины, проявления и последствия агрессивного поведения.
    • Консультирование родителей и педагогов по психологическим проблемам дошкольников.
    Даты проведения ступени:
    12.08.2024 – 15.08.2024
    Стоимость обучения на ступени:
    7800 ₽
  • II ступень. Энурез, энкопрез, заикания, неврозы, невропатии, межличностные конфликты

    • 19.08.2024 - 22.08.2024
    • 16 ак. часов

    В программе:

    • Психомоторные нарушения. Чем может помочь психолог при наличии у ребенка энуреза, энкопреза или заикания?
    • Неврозы и невропатии. Этиология развития. Методы психологической коррекции.
    • Конфликты в дошкольном возрасте. Причины возникновения и способы их разрешения между ребенком и:
      • его кровными братьями или сестрами (cibs-конфликты);
      • его родителями;
      • его сверстниками;
      • педагогами детского сада.
    • Защитные механизмы психики в дошкольном возрасте. Как и зачем ребенок выставляет психологические защиты?
    Даты проведения ступени:
    19.08.2024 – 22.08.2024
    Стоимость обучения на ступени:
    7800 ₽
  • III ступень. Полоролевая идентификация, компьютерная зависимость, психотравмы, наказание и поощрение

    • 26.08.2024 - 29.08.2024
    • 16 ак. часов

    В программе:

    • Психосексуальное развитие. Как правильно формировать полоролевую идентификацию детей с родителями?
    • Маркеры предрасположенности к формированию компьютерной зависимости. Как работать с родителями, у которых сын или дочь находятся в группе риска?
    • Психотравмирующая ситуация (развод родителей, потеря одного из родителей, смерть близкого человека). Методы психологической помощи.
    • Поощрять нельзя наказывать! Где поставить запятую?
    • Как мотивировать дошкольника на успех?
    Даты проведения ступени:
    26.08.2024 – 29.08.2024
    Стоимость обучения на ступени:
    7800 ₽
  • IV ступень. Капризы и упрямство, обидчивость и плаксивость, жадность и ложь, "дедовщина" и моббинг

    • 02.09.2024 - 05.09.2024
    • 16 ак. часов

    В программе:

    • Детские капризы и упрямство. Психологическая проблема или недостатки воспитания?
    • Обидчивость и эмоциональная ранимость ребенка. Надо ли обращаться к психологу?
    • Почему дети жадничают? Как предотвратить жадность между детьми в детском саду и в семье?
    • Ложь у детей дошкольного возраста. Зачем ребенок обманывает и что с этим делать?
    • «Дедовщина» и моббинг в детском саду – это не смешно! Методы профилактики и коррекции.
    • Элементы профайлинга для прогнозирования поведения ребенка дошкольного возраста.
    • Балинтовская группа в детском саду как метод коррекции психологических проблем у детей.
    Даты проведения ступени:
    02.09.2024 – 05.09.2024
    Стоимость обучения на ступени:
    7800 ₽
  • V ступень. Групповые формы работы с детьми и родителями

    • 09.09.2024 - 12.09.2024
    • 16 ак. часов

    В программе:

    • Групповое взаимодействие как инструмент психологической помощи.
    • Специфика тренинговой работы с дошкольниками: этапы группового взаимодействия, роль ведущего, возможные затруднения, оценка эффективности и пр.
    • Особенности организации и проведения тренингов с детьми:
      • профилактика и коррекция эмоциональных нарушений (страхи, капризность, обидчивость и др.);
      • профилактика и коррекция нарушений коммуникации (замкнутость, конфликтность, агрессивность и др.).
    • Практика проведения балинтовских групп и воркшопов с родителями.
    Даты проведения ступени:
    09.09.2024 – 12.09.2024
    Стоимость обучения на ступени:
    7800 ₽

Формы работы

мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение.

  • Объем программы 80 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Обучение проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

В дни проведения вебинара участники могут приобрести методику «Домики» и «Тест детской апперцепции» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10 %.

  • Методика «Домики» разработана для диагностики эмоциональной сферы ребенка, позволяет в игровой форме выявлять эмоциональные нарушения, препятствующие гармоничному развитию личности, отношение к различным видам деятельности, сформированность эстетических и познавательных потребностей. Результаты диагностики помогут наметить индивидуальные направления психокоррекционной и профилактической работы.
  • «Тест детской апперцепции» используется для глубокой личностной диагностики, выявления особенностей отношений со значимыми взрослыми и сверстниками, проблем развития, конфликтов и травматических переживаний.

Материалы

Предлагаем вам познакомиться с образовательной программой вебинара

 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Наталья, Находка, Приморский Край (17.11.2023)

    Огромная благодарность, Елене Евгеньевне, за структурированную подачу информации, тщательно разложенную по полочкам, развернутые ответы на все вопросы. Курс очень содержателен и включает основную проблематику дошкольного возраста.

  • Елена, Ростов-На-Дону (07.09.2023)

    Хочу поблагодарить Елену Евгеньевну за проведенный курс. Очень подробно и глубоко подан материал. Много дополнительного материала, который поможет в работе. Елена Евгеньевна очень щедрый преподаватель, она подробно отвечала на вопросы, чтобы не осталось недопонимания по заданным вопросам. Благодарю Елену Евгеньевну также за её теплое отношение и открытость. С уважением Исаева Елена.

  • Светлана, Ростов-На-Дону (29.12.2022)

    Елена Евгеньевна, выражаю Вам огромную благодарность за эту шикарную программу!
    Теория, практика, подача материала – всё на высоком профессиональном уровне!
    Это мой первый платный вебинар. Даже представить не могла, что получу больше, чем ожидала. Многие вещи, о которых в университете не рассказывали, услышала впервые от Вас.
    Спасибо, Иматон, вы - хороший институт для начинающих и заблудившихся психологов!

Резюме

Стоимость со скидкой
28800 ₽
ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее