
Вступление
Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.
Онлайн-участники, находящиеся на платформе ZOOM, объединяются с группой аудиторных участников, находящихся в помещении Института "Иматон". Все видят и слышат друг друга, могут общаться, задавать вопросы, синхронно выполнять задания и упражнения. Преподаватель находится в аудитории.
Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.
Программа рассчитана на педагогов-психологов, детских и семейных практических психологов, воспитателей и специалистов системы дошкольного образования, специалистов ППМС-центров, а также заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
- выявлять причины возникновения типичных психологических проблем у дошкольников;
- используя различные методы психологической коррекции, устранять причины нарушения поведения ребенка;
- консультировать родителей и педагогов по вопросам профилактики и коррекции детского поведения.
-
I ступень. Страхи, порядок рождения, вредные привычки, агрессивность, адаптация в детском саду, плохой контакт с родителями
-
16 ак. часов
В программе:
- «Младший, средний, старший или единственный?». Психологическая профилактика и коррекция проблем в отношениях родителей с детьми в зависимости от порядка их рождения.
- Психологическая несовместимость родителя и ребенка. Что это такое и как наладить контакт с ребенком?
- Детские страхи и страшные сны.
- Как избавиться от патологических привычек (сосание пальца, грызение ногтей и др.)?
- Решение проблем адаптации к детскому саду.
- Агрессивность в дошкольном возрасте как защитная реакция. Причины, проявления и последствия агрессивного поведения.
- Психологическое консультирование родителей и педагогов по психологическим проблемам детей дошкольного возраста.
Стоимость обучения на ступени:7800 ₽ -
II ступень. Энурез, энкопрез, заикание, неврозы, невропатии, межличностные конфликты
-
16 ак. часов
В программе:
- Психомоторные нарушения у детей. Чем может помочь психолог при наличии у ребенка энуреза, энкопреза или заикания?
- Неврозы и невропатии у детей. Этиология развития. Методы психологической коррекции.
-
Конфликты в дошкольном возрасте. Причины возникновения и способы их разрешения:
- между ребенком и его кровными братьями или сестрами (cibs-конфликты);
- между ребенком и его родителями;
- между ребенком и его сверстниками;
- между ребенком и педагогами детского сада.
- Защитные механизмы психики в дошкольном возрасте. Как и зачем ребенок выставляет психологические защиты?
Стоимость обучения на ступени:7800 ₽ -
III ступень. Полоролевая идентификация, компьютерная зависимость, психотравмы, наказание и поощрение
-
16 ак. часов
В программе:
- Психосексуальное развитие ребенка дошкольного возраста. Как правильно формировать полоролевую идентификация детей с родителями?
- Психологические маркеры предрасположенности к формированию компьютерной зависимости у ребенка дошкольного возраста. Как работать с родителями детей, находящихся в группе риска развития компьютерной зависимости?
- Ребенок и психотравмирующая ситуация (развод родителей, потеря одного из родителей, смерть близкого человека). Методы психологической помощи ребенку.
- Поощрять нельзя наказывать! Где поставить запятую?
- Как мотивировать ребенка дошкольника на успех?
Стоимость обучения на ступени:7800 ₽ -
IV ступень. Капризы и упрямство, обидчивость и плаксивость, жадность и ложь, «дедовщина» и моббинг
-
16 ак. часов
В программе:
- Детские капризы и упрямство. Психологическая проблема или недостатки воспитания?
- Обидчивость и эмоциональная ранимость ребенка. Надо ли обращаться к психологу?
- Почему дети жадничают? Как предотвратить жадность между детьми в детском саду и в семье?
- Ложь у детей дошкольного возраста. Зачем ребенок обманывает и что с этим делать?
- «Дедовщина» и моббинг в детском саду – это не смешно! Методы профилактики и коррекции.
- Элементы профайлинга для прогнозирования поведения ребенка дошкольного возраста.
- Балинтовская группа в детском саду как метод коррекции психологических проблем у детей.
Стоимость обучения на ступени:7800 ₽
Формы работы
мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение.
-
Объем программы 64 академических часа
-
Удостоверение о повышении квалификации.
В дни проведения семинара участники могут приобрести методику «Домики» и «Тест детской апперцепции» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10%. Методика «Домики» разработана для диагностики эмоциональной сферы ребенка, позволяет в игровой форме выявлять эмоциональные нарушения, препятствующие гармоничному развитию личности, отношение к различным видам деятельности, сформированность эстетических и познавательных потребностей. Результаты диагностики помогут наметить индивидуальные направления психокоррекционной и профилактической работы. Тест детской апперцепции используется для глубокой личностной диагностики, выявления особенностей отношений со значимыми взрослыми и сверстниками, проблем развития, конфликтов и травматических переживаний.
Материалы
Предлгаем Вам познакомиться с видеозаписями выступлений и публикациями ведущего:
- фрагмент вебинара Е. Е. Алексеевой "Капризы и упрямство ребенка. Что делать?"
Учебно-методический комплекс по программе (образовательная программа):
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Анна, Санкт-Петербург (23.08.2023)
Очень структурированные занятия, много полезной информации по теме. Доступность подачи материала, внимательность ко всем слушателям, возможность задавать вопросы.
-
Виктория, Якутск, Саха Респ. (Якутия) (23.08.2023)
Все понятно и структурировано, все темы связаны и дополняют друг друга. Все было полезно, особенно методики и тесты для диагностики.
-
Наталья, Белгород (22.08.2023)
Очень благодарна Алексеевой Елене Евгеньевне за щедрость в подаче материала. Охвачен широкий спектр вопросов; подача четкая, ясная. Очень приятное впечатление осталось от педагога - грамотный, компетентный, доброжелательный. Поощрялась активность обсуждения в группе, что помогало самим найти ответы на определенные вопросы.