ВЕБИНАР:
Задержка речевого развития у детей раннего возраста:
причины, проявления, методы психолого-педагогической коррекции
Ранний возраст является самым важным в развитии всех психических процессов, в том числе речи. При этом многие родители и педагоги считают раннее вмешательство ненужным или бесполезным. Однако, современные исследования показывают, что эффективность коррекционно-развивающего воздействия в раннем возрасте тем выше, чем раньше его начало.
Актуальность вебинара обусловлена тем, что количество «неговорящих» детей с каждым годом стремительно возрастает, а традиционный подход в логопедии до сих пор «откладывает» преодоление задержек речевого развития до трех лет.
Вебинар адресован широкому кругу практических психологов, логопедам, абилитологам и другим специалистам, работающим с детьми до 3 лет, а также студентам профильных вузов и родителям детей раннего возраста.
- систематизировать имеющиеся представления о закономерностях развития речи ребенка;
- познакомиться с возможностями комплексного подхода к решению проблем в речевом развитии ребенка;
- освоить методы оценки уровня развития речи;
- освоить методы коррекции речевого недоразвития.
- Закономерности развития речи детей до 3 лет. Мифы о развитии речи и современные научные данные.
- Причины задержек и отклонений в речевом развитии ребенка.
- Роль семьи в речевом развитии ребенка.
- Границы нормы и возможности раннего распознавания отклонений в развитии речи.
- Алгоритм работы специалиста до начала занятий; карта обследования коммуникативного и речевого развития ребенка до 2 лет.
-
Комплексный подход к решению проблем в развитии речи:
- работа психолога по преодолению отклонений в развитии речи;
- специфика работы педагога и психолога с родителями детей с задержкой в развитии речи;
- методика логопедической работы с ранними проявлениями отклонений в развитии речи детей до 3 лет;
- основные принципы организации групповых занятий по преодолению задержек в речевом развитии с детьми до 3 лет.
мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение.
Объем программы 12 академических часов. Обучение проводится с 11:00 до 15:30 ч. каждый день (время Московское).
Все участники получат комплект методических материалов, включающий:
- примерные конспекты индивидуальных и групповых занятий;
- карту обследования коммуникативного и речевого развития ребенка до 2 лет;
- краткий материал для домашних занятий с ребенком по предотвращению и преодолению отклонений в развитии речи детей до 3 лет.
По итогам обучения каждому участнику выдается удостоверение, подтверждающее обучение по программе.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.