9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

Вебинар адресован руководителям и специалистам компаний, оказывающим образовательные и психологические услуги, а также специалистам–фрилансерам (психологам-консультантам, семейным терапевтам, внешним бизнес-тренерам и оргконсультантам, ведущим личностных тренингов, репетиторам).

В результате обучения участники смогут:

  • сформировать комплексное представление об отличительных особенностях продажи образовательных и психологических услуг;
  • познакомиться с эффективными инструментами продаж;
  • изучить схему анализа системы продаж в компании или индивидуальном предпринимательстве;
  • освоить методы и методики оценки ее сильных и слабых сторон.

В программе

  • Разработка стратегии продаж на рынке образовательных и психологических услуг:
    • Особенности продажи услуг, отличия от продажи товаров.
    • Требования отрасли и рынка к системе продажи услуг.
    • Основные категории потребителей, их интересы и предпочтения.
    • Рациональные и эмоциональные потребности клиента.
    • Маркетинговые факторы (модели 4Р и 7Р).
    • Почему клиент должен выбрать Ваше предложение?
    • Модели сервиса и требования к системе продаж и обслуживания.
    • Стратегии продаж и сервиса. Процедура разработки стратегии.
  • Эффективная презентация образовательных и психологических услуг при личной встрече с клиентом:
    • Разработка содержания и структуры презентации услуг.
    • Подготовка и проведение презентации коммерческого предложения.
    • Установление и поддержание контакта с клиентом.
    • Работа с возражениями, аргументация.
    • Презентация уникальных преимуществ компании.
    • Предложения с акцентом на выгоды партнеров по переговорам.
    • Вербальное, невербальное поведение презентатора.
    • Оформление презентационных и рекламных материалов об услугах компании.
    • Check-list проведения встречи.
    • Что можно узнать о компании заказчика по дороге на переговоры.
  • Практика ценообразования в процессе продажи образовательных и психологических услуг:
    • Ведение переговоров о цене.
    • Как правильно оценить свои трудозатраты.
    • Подготовка и согласование технического задания на консультационный проект.
    • Типичные ошибки при подготовке проекта и методы их профилактики.
    • Имидж и репутация компании как инструменты продаж.
    • Эффективная реклама и PR минимальными средствами.
    • Каналы коммуникации с клиентами.
       

Формы работы

мини-лекции, веб-презентации, индивидуальные упражнения на отработку навыков.

Внимание!

Продолжительность вебинара 8 академических часов. По итогам обучения выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы. 

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23