9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

Содержание программы базируется на результатах уникального комплексного лонгитюдного исследования, проведенного ведущей программы с 2002 по 2017 год. Результаты исследование позволили описать и научно обосновать особенности и закономерности развития социального интеллекта (СИ) в контексте целостного формирования личности ребенка. Представленная информация имеет принципиальное значение для специалистов, имеющих отношение к воспитанию и образованию детей, а также обладает безусловной общепсихологической ценностью.

Вебинар адресован дошкольным и школьным психологам, педагогам, преподавателям психологии, студентам профильных вузов, другим специалистам с психологическим и педагогическим образованием, занимающимся вопросами интеллектуального и личностного развития человека.

В результате обучения участники смогут:

  • получить четкое представление о научно-обоснованном содержании понятия «социальный интеллект»;
  • понять разницу между СИ, навыками общения и коммуникативной успешностью;
  • познакомиться с комплексом психодиагностических методик для оценки особенностей развития коммуникативной сферы личности;
  • получить представление о причинах проблем в общении и возможностях оптимизации социальных взаимодействий;
  • понять значение полученных данных для решения задач профориентации и профотбора.

В программе

  • СИ как комплекс интеллектуальных способностей в коммуникативной сфере: способность понимать настроение, жизненные ценности, мотивы поведения других людей, прогнозирование их действий.
  • Знакомство с тестом социального интеллекта Гилфорда-Салливен.
  • Коммуникативные навыки – манера общения, формирующаяся на базе личностных особенностей человека, улучшающая или осложняющая общение.
  • Результаты личностного опросника Кеттелла в контексте выявления навыков общения.
  • Коммуникативные установки – неосознанно складывающееся отношение к людям, которое может облегчать или осложнять взаимоотношения с ними.
  • Знакомство с тестом коммуникативных установок Фидлера-Ясюковой.
  • Особенности взаимодействия в конфликтных ситуациях.
  • Фрустрационный тест Розенцвейга для выявления стиля поведения в конфликте.
  • Дополнительные возможности проективных методик «Рисунок дерева» и Цветового теста Люшера.
  • Возрастная динамика становления СИ и развития успешности в общении, возможности оптимизации и управления этим процессом.
  • Особенности сферы общения в контексте решения задач профориентации и профотбора.

Формы работы

лекции, обсуждения, знакомство с психодиагностическими методиками, элементы консультирования, примеры из практики.

Внимание!

Продолжительность вебинара 12 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (формат PDF), подтверждающий прохождение программы.

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

 

В дни проведения вебинара участники смогут приобрести любую часть коррекционно-диагностического комплекса Л.А. Ясюковой с 1 по 11 класс в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10%.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23