9

Вступление

Авторская методика «Графический коучинг» базируется на результатах фундаментальных исследований Л.С. Выготского, Н.А. Бернштейна, В.М. Бехтерева, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, А.А. Ухтомского, Д.Б. Эльконина, терапевтических аспектах взаимодействия с клиентом В. Франкла, М. Эриксона, Э. Эриксона, К.Г. Юнга, базовых положениях учения о цвете М. Люшера и И. В. Гете, геометрии Пифагора и Евклида, нейрофизиологических приемах анализа замкнутого графического пространства.
Методика позволяет сопровождать клиента в период жизненных кризисов в целях систематического эволюционного преобразования его персонального жизненного опыта и развития вариативности индивидуальных моделей поведения.  Она также дает возможность выявить персональные индикаторы успешного прохождения кризисов у клиента и разработать систему профилактических и коррекционных графических упражнений.

Цель:

практическое освоение авторской методики «Графический коучинг» для работы с клиентами, переживающими кризисные периоды жизни.

  • I ступень. Психологическая помощь детям и подросткам в периоды возрастных кризисов

    На первую ступень программы приглашаются психологи-консультанты, психотерапевты, специалисты системы образования и социальной сферы, а также родители, заинтересованные в полноценном развитии своих детей.

    Возрастные кризисы закладывают основу для успешной самореализации в социуме за счет появления психологических новообразований, необходимых для продуктивной взрослой жизни. Неблагополучные выходы из кризисов развития приводят к накоплению дефицита психологических ресурсов личности. В период возрастного кризиса и на более поздних этапах выявить и восполнить дефицит этих новообразований можно с помощью техник графического коучинга.

    В программе:

    • Теоретические основы метода «Графический коучинг».
    • Основы возрастной психологии: периодизация, кризисы развития, психологические новообразования.
    • Психология детской и молодежной субкультуры, ее отражение в графике и цвете.
    • Анализ графического пространства детского рисунка (от 1 до 14 лет): диагностические и коррекционные экспресс-техники работы с архетипами, цветом и графикой.
    • Графические методики выявления и коррекции задержек психического развития (от 3 до 6 лет).
    • Графические экспресс-методики для профессионального самоопределения детей 10–11 лет, подростков и взрослых.
    • Графические техники помощи детям с проблемами социальной адаптации и взрослым, находящимся в трудных жизненных ситуациях. 
  • II ступень. Формирование навыков принятия ключевых решений при прохождении кризиса

    На вторую ступень программы приглашаются психологи-консультанты и психотерапевты, бизнес-консультанты и коучи, специалисты служб занятости, центров профориентации и консультанты по карьерному развитию, студенты старших курсов, стремящиеся достойно пройти кризис самоопределения и адаптации в профессии. Программа также будет полезна руководителям и собственникам бизнеса, находящимся в процессе принятия сложных решений.

    Согласно исследованиям фундаментальной психологии, графическое изображение отражает способность мозга структурировать значимую информацию на подсознательном уровне и создавать условия для принятия эффективных решений.
    Графический коучинг позволяет диагностировать и корректировать индивидуальные особенности структурирования информации и принятия решений.  На семинаре будет предложен набор коррекционных графических методик, разработанных в результате многолетних исследований процесса принятия эффективных решений успешными руководителями в условиях недостатка или избытка информации.

    Цель:

    Практическое освоение графических методик, позволяющих оценивать и формировать навыки принятия эффективных решений в процессе прохождения жизненных кризисов. 

    В программе:

    • Отражение навыков принятия решений в жизненных стратегиях успешных людей.
    • Графические приемы оценки и самооценки успешности прохождения возрастных и жизненных кризисов. 
    • Диагностика процесса принятия решений: персональные графические экспресс-сессии. 
    • Освоение базовых графических приемов содействия клиенту в принятии решений при недостатке или избытке информации.
    • Разработка и прохождение графических кейсов для развития навыков принятия эффективных решений.
    • Подбор профилактических упражнений для успешной навигации в переходные периоды жизни.  

Формы работы

мини-лекции, самодиагностика, апробирование графических экспресс-методик, диагностический и психокоррекционный практикум, разбор случаев из консультативной практики, супервизия.

  • Объем программы 48 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Работа на семинаре ведется в графических прописях, комплект которых каждый участник получит в подарок.


При прохождении двух ступеней программы предоставляется существенная скидка!

Материалы

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Анна, Притобольный район, с. Глядянское (17.12.2017)

    В первые два дня было очень тяжело, а на третий день все стало понятно. Определила у себя кризис , очень приятно,что смогу сама выйти из него осознанно.

  • Марина, Хабаровск (08.07.2017)

    Очень довольна! Очень хочется ещё! Огромное спасибо тренеру, приятно было получить доступную информацию и ценные методики! Наиболее полезным стала для меня возможность новых форм диагностики и новых форм работы. Спасибо "Иматон" за цены! они реальны и дают возможность учиться!

  • Елена, Белгород г. (05.07.2016)

    Отличный семинар. Новый метод. Общение с интересными людьми.

  • Майя, Белгород (05.07.2016)

    100% Новый метод практической психологической помощи.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23