Инклюзивная* образовательная среда:
вопросы организации и психолого-педагогического сопровождения
*Инклюзивное образование (лат. «include» — заключаю, включаю) подразумевает приспособление образовательного процесса к нуждам различных групп детей и обеспечивает доступ к образованию детям с особыми потребностями.
Семинар адресован специалистам системы дополнительного образования, директорам, педагогам и психологам массовой школы, планирующим создание инклюзивной образовательной среды в своем учреждении.
знакомство с условиями формирования инклюзивного пространства в образовательном учреждении; овладение методами и приемами психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы.
- Психолого-педагогическая характеристика детей с особыми образовательными потребностями, включаемых в образование по месту жительства.
- Содержание профессиональной переподготовки учителей, работающих в инклюзивном пространстве.
- Пути организации комплексного сопровождения ребенка с особыми потребностями в образовательном процессе:
- методы и приемы психологической подготовки детей с особыми образовательными потребностями и их родителей к условиям массовой школы;
- приемы формирования эмпатийных и толерантных отношений к ребенку с особыми образовательными потребностями;
- использование консилиума как формы управления образовательной средой школы.
мини-лекции, психотехнические упражнения, дискуссии, деловая имитационная игра.
Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи мастер-классов С.А. Котовой
«Школьная служба медиации. Технологии разрешения педагогических конфликтов»
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.