9

Вступление

На программу приглашаются руководители дошкольных образовательных учреждений, заместители руководителя по учебно-воспитательной работе, воспитатели, психологи.

Цель:

формирование представлений о сущности инклюзивного образования,  его теоретических основах и специфике внедрения в практику работы дошкольного образовательного учреждения.

В программе

1-ый – 4-ый день

В программе:

  • Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья:
    • с задержкой психического развития;
    • с умственной отсталостью в стадии дебильности (олигофрения);
    • с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения;
    • первой, второй и третьей группы со сложными и сочетанными дефектами;
    • с нарушениями слуха и зрения;
    • с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    • с общим недоразвитием речи и тяжелыми речевыми расстройствами;
    • с заиканием, ринолалией, дисфонией.
  • Современные концепции инклюзивного образования, их преимущества и ограничения.
  • Организация единого профессионального пространства – залог эффективного внедрения инклюзии в образовательный процесс ДОУ.
    • Психолого-медико-психологический консилиум (ПМПк) – один из инструментов интеграции специалистов дошкольного образовательного учреждения.
    • Виды и функции ПМПк: классический, в стиле модерн, системный.
    • Проектный менеджмент.
  • Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для детей с особыми потребностями.
  • Создание благоприятного психологического климата для всех участников инклюзивного образовательного процесса. Профилактика и коррекция межличностных конфликтов в детском коллективе.
  • Организация эффективного взаимодействия с семьей ребенка с особыми потребностями.
  • Мониторинг эффективности развития ребенка с особыми потребностями.

5-ый – 6-ый день

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на базе дошкольного образовательного учреждения г. Санкт-Петербург. 

В программе:

  • Знакомство с опытом лучших воспитателей и наставников, победителей и лауреатов конкурсов мастерства педагогов дошкольного образования России в 2009 – 2011 гг. 

Формы работы

мини-лекции, групповые дискуссии, практические упражнения, деловые игры, проектная деятельность, работа в малых группах.
  • Объем программы 48 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!
Читайте в «Психологической газете» интервью с ведущей семинара А.К. Золотовой «Современный мир меняется очень быстро и педагог должен меняться вместе с миром, чтобы соответствовать этим изменениям»

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (25.01.2014)

    Практическая часть семинара - посещение детского сада и интерната в Павловске, общение с коллегами - была наиболее полезной. Спасибо организаторам!

  • Участник семинара (25.01.2014)

    Спасибо за возможность обменяться опытом и мнением с коллегами! Хотелось бы выразить особую благодарность Анне Константиновне за организацию и проведение семинара.

  • Участник семинара (25.01.2014)

    Полезным оказалось знакомство с методикой оценки профессиональной деятельности специалистов, пример работы с родителями. Спасибо за семинар!

  • Участник семинара (06.06.2013)

    Потрясающие ресурсы на будущее, потрясающая работа Анны Константиновны! Спасибо преподавателю за четкие ответы на вопросы! В целом - прекрасно провела время, получила много идей и вдохновения. Особая благодарность преподавателю!

  • Участник семинара (06.06.2013)

    Очень понравилась личная позиция Анны Константиновны в работе! Спасибо ей большое!

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23