Управление ответственностью и инициативой в организации
Каждый руководитель мечтает о команде профессионалов способных и готовых проявлять инициативу и брать на себя ответственность. Практика показывает, что в одних компаниях сотрудники «горят делом» и направляют свои действия на достижение стратегических целей компании, а в другие руководители затрачивают нереальные усилия, чтобы вытащить хоть какую-нибудь инициативу из пассивных подчиненных. Можно ли изменить эту ситуацию? Как?
Семинар-тренинг рассчитан на руководителей, которым интересно развивать инициативу подчиненных. Для специалистов, которым важно объяснить своему руководителю, что он может использовать потенциал специалиста на максимум, если будет помогать, а не мешать работать.
- Что и как нужно изменить в управлении, чтобы подчиненный захотел быть инициативным и ответственным?
- Особенности управления на различных этапах жизненного цикла организации.
- Связь типа организационной структуры и преобладающего стиля управления.
- Факторы управления, стимулирующие и подавляющие инициативу подчиненных.
- Факторы управления, стимулирующие и подавляющие ответственность подчиненных.
- Как индивидуальные особенности подчиненных влияют на управление ответственностью и инициативой?
- Фазы профессионального развития сотрудника в организации.
- Особенности управления сотрудниками на разных уровнях их профессиональной зрелости.
- Стандартная матрица оценки сотрудников: компетентность, мотивация, ответственность, лояльность.
- Позитивная и негативная мотивация как инструмент управления инициативой и ответственностью сотрудников.
мини-лекции, активное групповое обучение с использованием ролевых игр, анализа кейсов и рабочих ситуаций участников, видеосъемки.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.