9

Детали программы

  • Очно-заочная форма обучения в течение одного года.
  • Четыре очные сессии продолжительностью 13 дней каждая.
  • Общий объем - 605 учебных часов (из них 432 часов составляют аудиторные занятия).
  • Время занятий с 10:00 до 18:00.
  • Между сессиями студенты готовятся к экзаменам, занимаются изучением рекомендованной литературы и пишут зачетные работы, что является основанием для перевода на следующую ступень обучения.
  • Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области конструирования и проведения бизнес–тренингов.

     

На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов. Программа рассчитана на тренеров, корпоративных тренинг–менеджеров, HR-директоров  и руководителей учебных центров, желающих повысить свою квалификацию и мастерство в области проведения бизнес–тренингов, а также психологов и других специалистов с высшим образованием, решивших освоить эту профессию. 

Программа предполагает профессиональную подготовку бизнес–тренеров и закладывает надежную основу для эффективного проведения любых тренингов в современных компаниях и организациях.

Даты проведения очных сессий нового набора:

1 сессия: 06.05.2024 - 18.05.2024

2 сессия: 05.08.2024 - 17.08.2024

3 сессия: 04.11.2024 - 16.11.2024

4 сессия: 03.02.2025 - 15.02.2025

Стоимость обучения за одну сессию составляет 49800 рублей.

Возможно повышение стоимости обучения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на основании части 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Вступление

Программа рассчитана на корпоративных бизнес-тренеров и фрилансеров, HR-специалистов и руководителей учебных центров, психологов и коучей, желающих повысить уровень своего мастерства и профессионализма в области проведения бизнес-тренингов.

Программа обеспечивает системную подготовку специалистов, способных комплексно решать задачи обучения и развития персонала – разрабатывать и проводить любые бизнес-тренинги, отвечающие потребностям конкретной организации. Институт практической психологии «Иматон» обучает бизнес-тренеров более 10 лет.

Основные достоинства программы:

  • Развиваются ключевые тренерские компетенции: системное мышление, поведенческая гибкость, эмоциональный интеллект, способность понимать организационный контекст, умение презентовать себя, владение основными инструментами и методами, умение влиять на других и «держать удар».
  • Формирются основные тренерские навыки: способность точно определять потребности организации, четко формулировать цели тренинга и грамотное наполнять его адекватным бизнес-содержанием.
  • Участники программы получают методические материалы, необходимые для проведения 7 наиболее востребованных бизнес–тренингов: коммуникации, продажи, переговоры, управление подчиненными и организацией, формирование команды, тайм-менеджмент, управление мотивацией.
  • Практика самостоятельного проведения тренинговых блоков позволяет студентам освоить методику создания и адаптации тренинговых программ в соответствии с потребностями конкретного заказчика.
  • Интерактивный формат занятий, обратная связь от членов группы и супервизия опытных профессионалов позволяет участникам почувствовать и развить свой уникальный тренерский стиль.

Программа закладывает прочный фундамент умений и навыков, позволяющий нашим выпускникам успешно и увлеченно работать в различных компаниях и организациях, уверенно предлагать свои тренерские услуги на рынке труда и добиваться заметных профессиональных успехов в условиях жесткой конкуренции.

Преподавательский состав

Вас заинтересовала
эта программа?

Записаться на День открытых дверей

Содержание

В учебный план программы включены следующие учебно-практические семинары и методические тренинги:

    • Отличие от других форм обучения.
    • Виды бизнес–тренингов (корпоративные и открытые; организационно и бизнес–ориентированные).
    • Основные концепции проведения.
    • Соотнесение задач, поставленных заказчиком, с определенным методологическим подходом к тренингу.
    • Стадии жизни организации.
    • Уровни профессиональной зрелости сотрудников.
    • Потребности в обучении в соответствии с этапом развития организации и технологии их выявления.
    • Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития.
    • Оценка качества проведенного обучения.
    • Методические основы и практические инструменты ведения группы.
    • Структура тренинга и его основные этапы.
    • Отработка различных форм групповой активности (упражнения, ролевые игры, дискуссии, обратная связь).
    • Групповая динамика и особенности поведения участников на разных этапах группового процесса.
    • Работа с запросами и ожиданиями участников.
    • Методы и приемы управления групповым процессом.
    • Способы регуляции эмоционального напряжения в группе.
    • Видеосъемка и раздаточные материалы.
    • Переговоры с заказчиком как элемент организационной диагностики.
    • Выявление организационного запроса, методы диагностики  реальной бизнес-ситуации.
    • Перевод бизнес–задачи в результаты тренинга.
    • Разработка  программ, «заточенных» под потребности организации.
    • Подбор «модулей» и разработка процедур.
    • Технологии посттренингового сопровождения.
    • Оценка и развитие основных тренерских компетенций.
    • Формирование эффективного стиля ведения групп с опорой на индивидуальные зоны успешности участников. 
    • Развитие личной харизмы и лидерских навыков.
    • Обучение эффектвиным продажам.
    • Развитие навыков коммуникации у специалистов сервисных служб.
    • Методика проведения управленческих тренингов.
    • "Тайм-менеджмент: развитие навыков управления временем.
    • Обучение эффективному ведению переговоров.
    • Методика формирования и переформирования команд.
    • "Стресс-менеджмент»: формирование навыков управления стрессом.
    • Методика проведения мотивационных тренингов.
    • Методические основы группового обучения взрослых.
  • Объем программы 605 академических часов
  • Диплом с правом работы по новой специальности 

Условия приёма

На обучение по программам дополнительного профессионального образования принимаются лица, имеющие высшее образование любого профиля, или студенты, обучающиеся на старших курсах вузов.

Прием осуществляется на конкурсной основе. Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  • ксерокопию диплома и вкладыша (или справку из вуза для студентов старших курсов);
  • заявление о приеме на имя директора Института практической психологии «Иматон», заявление должно завершаться фразой «В случае принятия решения о моем зачислении оплату обучения за первый семестр гарантирую», в заявлении необходимо указать почтовый адрес с индексом, контактные телефоны и e-mail;
  • три фотографии размером 3×4;
  • автобиографию (форма произвольная).

Кроме перечисленных документов, необходимо представить творческую работу (эссе) на тему: «Что привлекает меня в профессии бизнес-тренера?» или «Мои ожидания от программы "Методическая подготовка бизнес-тренеров"»

Внимание!

Без творческой работы документы, поданные на конкурс, рассматриваться не будут. Без персонального приглашения просим на обучение не выезжать.

Документы на обучение можно направить по электронной почте [email protected] или прикрепив их к заявке при оформлении на сайте.

Отсутствие российского гражданства не является препятствием к обучению. Иногородним участникам по их просьбе поможем забронировать проживание в гостиницах или общежитиях города по факту покупки билетов.

  • Объем программы 605 академических часов
  • Диплом с правом работы по новой специальности 

Материалы

Публикации:

Видеоматериалы:

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу