Открытая встреча с известным специалистом

Зависимость от гаджетов и сложности профессионального самоопределения:
возможности песочной терапии в решении актуальных задач школьной психологической службы

Встреча состоялась
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Евгения Яковлевна Мищенко, психолог-консультант, юнгианский песочный терапевт, тренер, сертификация Учебного центра Хаус-Штанхайм (Баден-Вюртенбург, Германия), автор книг «Юнг в 21 веке: новейшие технологии песочной терапии», «Преодоление кризисных ситуаций: сценарное моделирование», автор новых технологий песочной терапии «Сценарное моделирование» и «Психотерапевтический синтез».

Встреча будет полезна  психологам и социальным педагогам системы образования, психологам-консультантам, работающим с детьми и подростками, а также педагогам, завучам по воспитательной работе, директорам школ.

Современный мир диктует все новые и новые задачи системе психологического сопровождения детей и подростков. Проблема зависимости современной молодежи от гаджетов и цифровых устройств становится все более тревожной и актуальной.

Новое звучание приобретает вечная проблема профессионального самоопределения. Для эффективного поиска своего места в жизни современным подросткам все чаще приходится отвечать на сложные экзистенциальные вопросы. Для чего я родился? Какова моя миссия и что я могу дать человечеству? Как почувствовать свое призвание, не предать себя и совместить это с возможностью зарабатывать на жизнь?

В ходе открытой встречи будут продемонстрированы оригинальные технологии песочной терапии, направленные на преодоление зависимости от гаджетов и помощь в выборе профессии.

На открытой встрече вы узнаете:

  • Как понять глубинные причины зависимости от гаджетов с помощью юнгианской песочницы?
  • Как выстраивать психологическую работу с зависимостями в песочнице и находить ресурсы для их преодоления?
  • Какими новыми возможностями отличается профориентация в песочнице от традиционного подхода?
  • Как песочница может помочь подростку раскрыть свою человеческую уникальность и самостоятельно обозначить свой путь в социальном и профессиональном мире.
Внимание!

Пожалуйста, сообщайте о своём участии по телефону: (812) 320-05-21
Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 10-я линия, д. 59. 

Online трансляция
Обратите, пожалуйста, внимание! Вы можете принять участие онлайн!
Присоединиться  к online трансляции можно, перейдя по ссылке.

Программа соответствует следующим темам: новый тэг (для ручного добавления)
Быстрый заказ
Зависимость от гаджетов и сложности профессионального самоопределения: возможности песочной терапии в решении актуальных задач школьной психологической службы
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Программы обучения
Найдено 5 программ
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
01.05 - 14.05
Многоуровневая программа
Песочная терапия.
Юнгианский подход
Е. Я. Мищенко
01.05 - 05.05I ступень.
Основы юнгианской песочной терапии.
Индивидуальная и групповая работа.
13200участвовать
07.05 - 10.05VIII ступень.
Юнгианская песочная терапия зависимости от гаджетов
10800участвовать
11.05 - 14.05IX ступень.
Профориентация в песочнице Юнга
10800участвовать
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
NEW!
01.07 - 04.07
Методика проведения тренинга
«Магический тайм-менеджмент»
Е. Я. Мищенко8200участвовать
NEW!
14.07 - 16.07
Песочная терапия Юнга.
Практика работы со стрессом и его последствиями
Е. Я. Мищенко10200участвовать
19.07 - 21.07Методика проведения тренинга
«Глубинные источники женской магии и сексуальности»
Е. Я. Мищенко7200участвовать
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
01.08 - 04.08Методика проведения тренинга
«Женщина, творящая мужчину:
любовника, мужа, отца, созидателя»
Е. Я. Мищенко10200участвовать
НазваниеВедущиеЦена (руб)
Зависимость от гаджетов и сложности профессионального самоопределения:
возможности песочной терапии в решении актуальных задач школьной психологической службы
Мищенко Е. Я. Предзаказ
Нападения в школах:
технологии песочной терапии для преодоления последствий психологической травмы
Мищенко Е. Я. Предзаказ
Тренинг
«Гений общения - гений продаж»
Мищенко Е. Я. Предзаказ
Рождение мощных идей и гениальных проектов в круглой песочницеМищенко Е. Я. Предзаказ
Методика проведения тренинга "Песочная терапия Юнга:
рождение куклы, преображающей жизнь"
Мищенко Е. Я. Предзаказ
Методика проведения тренинга
«Талант-менеджмент и успешное развитие организации»
Мищенко Е. Я. Предзаказ
Психотерапевтическая песочница ЮнгаМищенко Е. Я. Предзаказ
Юнгианская песочница, сценарное моделирование, женская сексуальность, креативный менеджмент...
Множество тем один автор! 
Мищенко Е. Я. Предзаказ
Глубинные психоаналитические аспекты песочной терапииМищенко Е. Я. Предзаказ
Методика проведения групп для женщин
«Как договориться с собственным телом о красоте, здоровье и вечной молодости»
Мищенко Е. Я. Предзаказ
Использование гештальт методов в процессе песочной терапииМищенко Е. Я. Предзаказ
Сценарное моделирование в процессе песочной терапииМищенко Е. Я. Предзаказ
Креативный маркетингМищенко Е. Я. Предзаказ
Креативный стратегический менеджмент как инструмент устойчивого лидерства на рынкеМищенко Е. Я. Предзаказ
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить