Семинар-практикум

Значимые индикаторы психологического неблагополучия учащихся.
Как их использовать для профилактики и предупреждения социально-опасных форм поведения в образовательных учреждениях?

Даты проведения
23.02.2022 - 24.02.2022
(16 академических часов)
7600 руб
Участвовать
Ведущий:
Диана Алексеевна Карпенко, кандидат психологических наук, доцент, клинический психолог, специалист в области психодиагностики, юридической психологии, проведении судебно-психологических экспертиз, опыт работы в правоохранительных органах более 6 лет.

Программа рассчитана на психологов, педагогов и представителей администрации образовательных учреждений, специалистов психолого-педагогических-медико-социальных служб, социально-реабилитационных центров и правоохранительных органов.

Современные родители и школа все чаще сталкиваются с массой негативных и драматических явлений: агрессивные нападения, травля, самоубийства, самоповреждающее поведение. Для оперативного реагирования в этих ситуациях и осуществления их профилактики специалистам образовательных учреждений явно не хватает знаний и навыков, которые традиционно составляют компетенции юридических психологов. Восполнению этих дефицитов и будет посвящена наша программа.

В результате обучения участники смогут:
  • получить целостное представление о критериях оценки психологического здоровья человека,
  • научиться замечать и быстро выявлять признаки психологического неблагополучия в поведении и продуктах деятельности учащихся;
  • понять, как можно использовать полученную диагностическую информацию в целях предупреждения опасных форм поведения и коррекции их последствий.
В программе:
  • Теоретико-методологический подход к определению понятия «психологическое здоровье».
  • Факторы и условия, определяющие степень психологического здоровья детей школьного возраст.
  • Критерии оценки психологического здоровья на когнитивном, эмоциональном и поведенческом уровнях.
  • Агрессия как социально-психологический феномен, формы и уровни ее реализации.
  • Экспресс-диагностика индикаторов риска социально-опасных форм поведения:
    • психологический анализ личности,
    • наблюдение за поведенческими проявлениями,
    • анализ продуктов деятельности учащихся (тексты, рисунки, фотографии, видео- и аудио-записи).
  • Последующие действия, направленные на профилактику и коррекцию явлений буллинга, суицидального, агрессивно-делинквентного поведения, различных форм аутоагрессии в образовательных учреждениях.
Формы работы:

мини-лекции, веб-презентации, самостоятельная работа над заданиями, супервизия.

Объем программы – 16 академических часов. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
23.02.2022 - 24.02.2022
Стоимость обучения
7600 руб
Программа соответствует следующим темам: психодиагностика, психологическое сопровождение обучения, суициды
Быстрый заказ
Значимые индикаторы психологического неблагополучия учащихся. Как их использовать для профилактики и предупреждения социально-опасных форм поведения в образовательных учреждениях?
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Хочу быть в курсе
Подробнее о подписке
Календарь психолога
Получите Ваш бесплатный экземпляр!

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить