9

Вступление

Вебинар проводится в рамках поддержки социально значимых проектов системы образования.

Программа адресована практическим психологам, учителям, социальным педагогам, всем специалистам, принимающим активное участие в воспитании, развитии и обучении детей, а также любознательным, любящим, заботливым родителям.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с теоретическими представлениями о буллинге, понять его причины, проанализировать его составляющие;
  • получить методические рекомендации о том, что не следует и что можно сделать, если процесс запущен;
  • посмотреть и обсудить киноматериалы: удивительные, малоизвестные мультфильмы европейских и российских авторов, которые впоследствии можно использовать в работе с детьми, педагогами и родителями для решения проблем буллинга в детской среде;
  • понять технологию использования этих мультфильмов в профилактической, воспитательной и терапевтической работе с детьми и подростками;
  • пополнить свою профессиональную копилку проверенными на практике, эффективными инструментами кинотерапии (каждый участник получит ссылки на скачивание заявленных в программе мультипликационных фильмов).

Формы работы

мини-лекции, веб-презентация, демонстрация видеоматериалов, примеры из практики, ответы на вопросы.

Внимание!

Продолжительность вебинара 5 академических часов. По итогам обучения выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы. 
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Материалы

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Анна, Москва (15.08.2022)

    Большое спасибо Елизавете Леонидовне за проведённый вебинар. К сожалению, не удалось просмотреть онлайн, но и в записи было удобно.
    Тема буллинга сложная и очень тяжелая, но тем не менее материал был подан структурировано и очень ёмко. Занятие было поделено на 3 части. Первая часть была посвящена историческому экскурсу и предпосылкам возникновения буллинга, вторая - обсуждению данного явления в художественной литературе, третья - практической работе.
    Елизавета Леонидовна профессионал своего дела! Вебинар был очень полезным, интересным и информативным. Буду применять в своей практике. И, обязательно, ещё прослушаю вебинары у автора. Спасибо!

  • Лилия, Брянск (18.11.2021)

    Актуальная тема, структурированная информация.

  • Екатерина, Псков (17.11.2021)

    Спасибо за вебинар! Уношу с собой размышления о том, что эмоции действительно сложно "вычленить" и "вытащить" из людей, больше все говорят про мысли, а не чувства. Спасибо!

  • Ольга, Санкт-Петербург (20.04.2021)

    Огромная благодарность Елизавете Леонидовне Глибиной за замечательный вебинар! Очень интересная подача материала, много примеров, очень грамотные комментарии жизненных ситуаций. Во время встречи на курсе или вебинаре на себе сразу начинаешь ощущать терапевтический эффект от игр, творческих заданий и других практических приемов с которыми преподаватель нас знакомит. Мне посчастливилось учиться у Елизаветы Леонидовны на курсе по программе "Трудности подросткового возраста" и тему буллинга захотелось узнать шире. Я думаю другие её программы настолько же интересны, продуманны и глубоко разработаны. Огромное спасибо за Ваш труд!

  • Наталья, Ивантеевка (20.04.2021)

    Пишу с благодарностью Елизавете за "махровый" профессионализм и содержательную, структурированную подачу материала. Большое спасибо!

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23