Преподаватели Института «Иматон»
к списку преподавателейГлибина Елизавета Леонидовна
методист-психолог Благотворительного фонда «Дорога к дому», педагог-психолог Центра «Наши дети», преподаватель Школы приемных родителей, дипломированный арт-терапевт.
Ближайшие программы преподавателя:
-
Очное обучениеПомощь женщине в трудной жизненной ситуации: инновационные терапевтические техники групповой и индивидуальной работы
-
22.10 – 24.10
Ведущие:- Е.Л. Глибина
9800 ₽ -
-
- new
Очное обучениеФеномен родительского выгорания: методы психопрофилактики и психокоррекции-
25.10 – 27.10
Ведущие:- Е.Л. Глибина
9800 ₽ -
Очное обучениеШкола приемных родителей: инновационные методы обучения кандидатов в приемные родители
-
28.01 – 30.01
Ведущие:- Е.Л. Глибина
11200 ₽ -
-
Очное обучениеТрудности подросткового возраста: психологическая помощь учителям, подросткам и их родителям
-
31.01 – 01.02
Ведущие:- Е.Л. Глибина
8800 ₽ -
Программы, даты которых пока не определены
-
Открытая встречаПо ту сторону стекла. Использование прозрачного мольберта в работе с травмой и ее последствиямиВедущие:
- Е.Л. Глибина
-
Очное обучение"В поисках Мэри Поппинс". Подбор и подготовка компетентных няньВедущие:
- Е.Л. Глибина
-
ВебинарВЕБИНАР: Школа приемных родителей: инновационные методы обучения кандидатов в приемные родителиВедущие:
- Е.Л. Глибина
-
ВебинарВЕБИНАР: «Пусть всегда буду я!». Особенности проведения групп поддержки для женщин, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровьяВедущие:
- Е.Л. Глибина
-
ВебинарВЕБИНАР: Помощь женщине в трудной жизненной ситуации: арт-терапевтические техники групповой и индивидуальной работыВедущие:
- Е.Л. Глибина
-
ВебинарВЕБИНАР: Трудности подросткового возраста: психологическая помощь учителям, подросткам и их родителямВедущие:
- Е.Л. Глибина
-
ВебинарВЕБИНАР: Буллинг в школе: использование элементов кинотерапии в профилактической, воспитательной и терапевтической работеВедущие:
- Е.Л. Глибина
-
ВебинарВЕБИНАР: Кризисы детского возраста. Как помочь себе и ребенку в эти периоды?Ведущие:
- Е.Л. Глибина
-
Очное обучениеНеблагополучные семьи и семьи в тяжелой жизненной ситуации. Социально-психологическое сопровождение и помощьВедущие:
- И.А. Алексеева
- Е.Л. Глибина
- А.В. Зыков
- А.М. Раскина
- А.Р. Сейсян
-
ВебинарВЕБИНАР: Отличия в воспитании мальчиков и девочек. Как это влияет на любовные и семейные отношения взрослого человека?Ведущие:
- Е.Л. Глибина
-
ВебинарВЕБИНАР: Привязанность в детско-родительских отношениях. Что важно знать специалисту, работающему с семьей в трудной жизненной ситуацииВедущие:
- Е.Л. Глибина
-
Очное обучение«Два разных мира», или отличия в воспитании мальчиков и девочекВедущие:
- Е.Л. Глибина
-
Очное обучениеПосвящение в родители...Ведущие:
- Е.Л. Глибина
-
Дополнительное образованиеАрхив - кризисное психологическое консультированиеРуководитель:
- И.А. Алексеева
за одну сессию -
Очное обучение«Пусть всегда буду я!». Особенности проведения групп поддержки для женщин, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровьяВедущие:
- Е.Л. Глибина
-
Очное обучение«Я тебя понимаю». Обучение специалистов по семейному жизнеустройству детей-сирот и детей, лишенных родительского попечительстваВедущие:
- Е.Л. Глибина
-
Очное обучениеИскусство на кончиках пальцев. Развитие мелкой моторики и функциональности рук у детей: традиционные и инновационные подходыВедущие:
- Е.Л. Глибина
- О.Н. Никитина
-
Очное обучениеМетоды арт-терапии и кинотерапии в психолого-педагогическом сопровождении воспитанников детского домаВедущие:
- Е.Л. Глибина
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Переверзева Надежда Игоревна (2017 год)
За что я благодарна Елизавете Глибиной.
« У Вашего ребенка дебют эпилепсии»-эти слова буквально раскололи мою жизнь на две половины.
Где- то там осталась размеренная, стабильная жизнь, карьера юриста, непринужденное общение с друзьями, хобби, увлечения, планы и надежды… Все осталось там, в прошлой жизни….
Здесь только невыносимая боль и надежда на ошибку, ведь врачи могут ошибаться, ведь бывают же неправильные диагнозы. Тонны информации изучено, вот здесь нестыковка, здесь несоответствие, а вот этот симптом не проявлялся. Консультации неврологов, ведущих эпилептологов, психологов, кинезиотерапевтов, все позади, надежды на чудо больше нет…
Я должна! Только я смогу, смогу справиться, я сильная, я железная леди! Я примеряю костюм супермена, я должна положить все свои силы, но помочь своему мальчику. И вот передо мной документ о получении специальности « коррекционный педагог-психолог», я знаю о психологических особенностях детей с таким заболеванием больше, чем дефектологи с базовым образованием, я изучила и взяла на вооружение лучшие коррекционные методики в образовании. Я день за днем противостою классическому образованию, ведь нет ничего страшнее ФГОС, ребенок обязан отсидеть 6 уроков, включая обязательные шахматы и потом еще три часа выполнять домашние задания. Устав от бесполезных дискуссий, перевожу на самостоятельное обучение и теперь сражаюсь с поклонниками классического образования, которым почему -то есть дело до моего ребенка и они убеждены, что социализация важнее здоровья. А вот тоже я, домашняя и неспортивная, трясусь от холода в палатке интеграционного семейного лагеря на озере Селигер, хожу в походы и гребу на байдарке. Ведь никто больше из семьи этого не может, значит должна я.
«Не за что, а для чего!»-эта фраза прочно засела в моей голове, я верю, что как только узнаю, для чего мне все это, Артем поправится. Поиск приобретает маниакальные черты, я лихорадочно ищу и не нахожу, а значит опять не смогла, опять не справилась.
Отчаяние! Полное и безоговорочное отчаяние! Силы и ресурсы на исходе, а ребенок по прежнему нездоров, у него по прежнему проблемы с обучением в классе, у него пятерки по всем предметам, но у меня нет сил записать это себе в заслуги.
Я срываюсь в крутое депрессивное пике, я плачу, я не принадлежу себе, у меня не осталось друзей, у меня нет своей жизни, один день похож на другой, в голове только «должна,должна,должна»….Движимая инстинктом самосохранения я тяну за рычаги и жму на все кнопки, психологи, выход на первую попавшуюся работу, только б не оставаться наедине с собой, но чувство вины генерируется с утроенной силой. Мимо пролетают осколки моего 22-х летнего брака, муж требует взять себя в руки, перестать истерить, купить абонемент в спортзал и еще больше заняться ребенком.
Когда падение в бездну кажется неизбежно, какие-то силы приводят меня на сайт Института практической психологии «Иматон» и среди программ я вижу тренинг Елизаветы Глибиной «Пусть всегда буду я!», на одном дыхании смотрю презентацию и понимаю одно, мне туда нужно. Ответа на вопрос мужа «зачем тебе это?» я не знаю, но твержу, что непременно надо ехать. За неделю до тренинга покупаю билет и на ребенка, арендую жилье в шаговой доступности от института, ведь я не смогу чувствовать себя , если сын за три тысячи километров.
Три эмоционально насыщенных, но таких важных дня. Настороженность и недоверчивость сменяется удивлением и восхищением. Удивлена сути открытий и восхищена той простоте, с которой они приходят. Вот я смотрю на открытку с симпатичной розовощекой малышкой, а подсознание неожиданно выдает фразу « я такая не одна!», не сразу, к концу дня вдруг понимаю, о чем это, ведь я столько времени несла чувство вины за невозможность взять себя в руки, смотрит же со страниц журналов беспечно Эвелина Бледанс ,а вот рядом живой пример мамы с ребенком с синдромом Дауна, у моего же ребенка не все так страшно, а я не могу взять себя в руки, я ни на что не способна, мне хочется выходить из дома, реализовать себя, а разве может себе такое позволить мама ребенка с ОВЗ, это в корне неправильное желание, а значит я плохая мать. А на тренинге я смотрю на экране на рыдающих мам в группе поддержки, вижу их измученные лица, слышу буквально свои мысли и понимаю, что моя реакция адекватна ситуации, я не одна такая, огромный груз вины свалился с плеч…А вот я выбираю себе красивое, ровное, красное яблоко и всем своим существом, на физическом уровне испытываю отвращение к лежащему рядом сморщенному яблоку. Лиза меня ни в чем не убеждает, не выносит вердикт, а как бы между прочим предлагает поразмыслить на тему принятия своего ребенка. Я испытываю шок! Как же так? Я люблю своего сына больше жизни, я готова пойти в рукопашную за него……. но отчетливо понимаю, яблочко не лжет… Мы смотрим короткометражный мультфильм, я не отрываюсь от экрана, в десяти минутах уместились два с половиной года моей жизни, я отчетливо вижу себя, могу разделить мультфильм на этапы, по окончании просмотра другие участники делятся эмоциями, у меня ничего нет, я прожила их заново, я абсолютно спокойна.
В какой-то момент меня настигает ощущение произошедшего чуда, еще не верю, да как в такое можно поверить? Прислушиваюсь к своему телу и понимаю, у меня прошла боль в пояснице, преследовавшая больше двух лет.
И это только ключевые моменты, которые невозможно не упомянуть, а сколько было забавных эпизодов, которые я научилась отслеживать и смотреть на это со стороны.
-Аня, тебе нравится зеленый цвет, которым ты рисуешь?
-Нет! Но это единственная баночка зеленой гуаши!
До сих пор вижу лицо партнерши по тренингу и улыбку, с которой она мне сообщает, что краски ОКАЗЫВАЕТСЯ можно смешивать.
Лечу домой, сын рядом, он особенный, но удивительный и лучший ребенок на свете. И я точно знаю, что только рядом со счастливой мамой ему будет тепло, спокойно и уютно. Если я скажу, что тренинг за три дня сделал из меня другого человека, это будет неправда, но я точно знаю, о ком надо позаботиться в первую очередь в сложившейся ситуации.
«Пусть всегда буду Я!». Более точного названия придумать невозможно.
-
Жужма Татьяна Евгеньевна (2017 год)
За что я благодарна Елизавете Глибиной.
« У Вашего ребенка дебют эпилепсии»-эти слова буквально раскололи мою жизнь на две половины.
Где- то там осталась размеренная, стабильная жизнь, карьера юриста, непринужденное общение с друзьями, хобби, увлечения, планы и надежды… Все осталось там, в прошлой жизни….
Здесь только невыносимая боль и надежда на ошибку, ведь врачи могут ошибаться, ведь бывают же неправильные диагнозы. Тонны информации изучено, вот здесь нестыковка, здесь несоответствие, а вот этот симптом не проявлялся. Консультации неврологов, ведущих эпилептологов, психологов, кинезиотерапевтов, все позади, надежды на чудо больше нет…
Я должна! Только я смогу, смогу справиться, я сильная, я железная леди! Я примеряю костюм супермена, я должна положить все свои силы, но помочь своему мальчику. И вот передо мной документ о получении специальности « коррекционный педагог-психолог», я знаю о психологических особенностях детей с таким заболеванием больше, чем дефектологи с базовым образованием, я изучила и взяла на вооружение лучшие коррекционные методики в образовании. Я день за днем противостою классическому образованию, ведь нет ничего страшнее ФГОС, ребенок обязан отсидеть 6 уроков, включая обязательные шахматы и потом еще три часа выполнять домашние задания. Устав от бесполезных дискуссий, перевожу на самостоятельное обучение и теперь сражаюсь с поклонниками классического образования, которым почему -то есть дело до моего ребенка и они убеждены, что социализация важнее здоровья. А вот тоже я, домашняя и неспортивная, трясусь от холода в палатке интеграционного семейного лагеря на озере Селигер, хожу в походы и гребу на байдарке. Ведь никто больше из семьи этого не может, значит должна я.
«Не за что, а для чего!»-эта фраза прочно засела в моей голове, я верю, что как только узнаю, для чего мне все это, Артем поправится. Поиск приобретает маниакальные черты, я лихорадочно ищу и не нахожу, а значит опять не смогла, опять не справилась.
Отчаяние! Полное и безоговорочное отчаяние! Силы и ресурсы на исходе, а ребенок по прежнему нездоров, у него по прежнему проблемы с обучением в классе, у него пятерки по всем предметам, но у меня нет сил записать это себе в заслуги.
Я срываюсь в крутое депрессивное пике, я плачу, я не принадлежу себе, у меня не осталось друзей, у меня нет своей жизни, один день похож на другой, в голове только «должна,должна,должна»….Движимая инстинктом самосохранения я тяну за рычаги и жму на все кнопки, психологи, выход на первую попавшуюся работу, только б не оставаться наедине с собой, но чувство вины генерируется с утроенной силой. Мимо пролетают осколки моего 22-х летнего брака, муж требует взять себя в руки, перестать истерить, купить абонемент в спортзал и еще больше заняться ребенком.
Когда падение в бездну кажется неизбежно, какие-то силы приводят меня на сайт Института практической психологии «Иматон» и среди программ я вижу тренинг Елизаветы Глибиной «Пусть всегда буду я!», на одном дыхании смотрю презентацию и понимаю одно, мне туда нужно. Ответа на вопрос мужа «зачем тебе это?» я не знаю, но твержу, что непременно надо ехать. За неделю до тренинга покупаю билет и на ребенка, арендую жилье в шаговой доступности от института, ведь я не смогу чувствовать себя , если сын за три тысячи километров.
Три эмоционально насыщенных, но таких важных дня. Настороженность и недоверчивость сменяется удивлением и восхищением. Удивлена сути открытий и восхищена той простоте, с которой они приходят. Вот я смотрю на открытку с симпатичной розовощекой малышкой, а подсознание неожиданно выдает фразу « я такая не одна!», не сразу, к концу дня вдруг понимаю, о чем это, ведь я столько времени несла чувство вины за невозможность взять себя в руки, смотрит же со страниц журналов беспечно Эвелина Бледанс ,а вот рядом живой пример мамы с ребенком с синдромом Дауна, у моего же ребенка не все так страшно, а я не могу взять себя в руки, я ни на что не способна, мне хочется выходить из дома, реализовать себя, а разве может себе такое позволить мама ребенка с ОВЗ, это в корне неправильное желание, а значит я плохая мать. А на тренинге я смотрю на экране на рыдающих мам в группе поддержки, вижу их измученные лица, слышу буквально свои мысли и понимаю, что моя реакция адекватна ситуации, я не одна такая, огромный груз вины свалился с плеч…А вот я выбираю себе красивое, ровное, красное яблоко и всем своим существом, на физическом уровне испытываю отвращение к лежащему рядом сморщенному яблоку. Лиза меня ни в чем не убеждает, не выносит вердикт, а как бы между прочим предлагает поразмыслить на тему принятия своего ребенка. Я испытываю шок! Как же так? Я люблю своего сына больше жизни, я готова пойти в рукопашную за него……. но отчетливо понимаю, яблочко не лжет… Мы смотрим короткометражный мультфильм, я не отрываюсь от экрана, в десяти минутах уместились два с половиной года моей жизни, я отчетливо вижу себя, могу разделить мультфильм на этапы, по окончании просмотра другие участники делятся эмоциями, у меня ничего нет, я прожила их заново, я абсолютно спокойна.
В какой-то момент меня настигает ощущение произошедшего чуда, еще не верю, да как в такое можно поверить? Прислушиваюсь к своему телу и понимаю, у меня прошла боль в пояснице, преследовавшая больше двух лет.
И это только ключевые моменты, которые невозможно не упомянуть, а сколько было забавных эпизодов, которые я научилась отслеживать и смотреть на это со стороны.
-Аня, тебе нравится зеленый цвет, которым ты рисуешь?
-Нет! Но это единственная баночка зеленой гуаши!
До сих пор вижу лицо партнерши по тренингу и улыбку, с которой она мне сообщает, что краски ОКАЗЫВАЕТСЯ можно смешивать.
Лечу домой, сын рядом, он особенный, но удивительный и лучший ребенок на свете. И я точно знаю, что только рядом со счастливой мамой ему будет тепло, спокойно и уютно. Если я скажу, что тренинг за три дня сделал из меня другого человека, это будет неправда, но я точно знаю, о ком надо позаботиться в первую очередь в сложившейся ситуации.
«Пусть всегда буду Я!». Более точного названия придумать невозможно.
-
Коллега (2016 год)
Я - детский психолог, в 2015 году прошла семинар по теме: «Искусство на кончиках пальцев. Развитие мелкой моторики и функциональности рук у детей: традиционные и инновационные подходы».
В процессе обучения в первом блоке я более углублено познакомилась с пальчиковыми играми и основами правилами проведения «пальчиковых»занятий. Новыми для меня оказались индийские мудры, русские народные и авторские игры,которые произвели неизгладимое впечатление за счёт подачи преподавателем материала на уровне фольклёрного выступления.
Второй блок был для меня профессиональным открытием, когда я познакомилась с песком, как с инструментом для развития, творчества и отдыха. Я пришла к выводу о необходимости включения основ «песочной терапии» и технологии работы на песочном световом столе в практическую деятельность по развитию функциональности рук у детей разного возраста.
Спасибо Елизавете Леонидовне Глибиной и Ольге Николаевне Никитиной за высокий профессионализм, за простоту и доступность при подаче материала. Преподователями была чётко и грамотно разработана каждая тема, что позволило систематизировать познания в организации работы и определить приоритеты в моей дальнейшей деятельности.
Практический опыт ГлибинойЕ.Л. оказался для меня очень полезным и заметно повлиял на дальнейшее усовершенствование моей профессиональной деятельности.
Приобретённые во время семинара знания повлияли на переход на новую работу непосредственно в стационарное отделение детской больницы, где я смогла бы помогать детям с нарушением двигательной функции верхних конечностей. В дальнейшем, в процессе своей работы в отделении неврологии я нередко сталкивалась с диагнозом ДЦП. Одной из особенностей, характеризующей этот тяжёлый недуг, является нарушение мелкой моторики рук. Полученные на семинаре теоретические знанияпо кинезиологиинаходят практическое применение в моей работе.
По приезду домой я почувствовала необходимость в усовершенствовании, осенью поступилаи в настоящее время прохожу обучение на курсах профессиональной переподготовки: "Специальное (дефектологическое) образование", продолжаю активно работать с детьми с диагнозом ДЦП.
Я очень благодарна Глибиной Елизавете Леонидовне за проделанную работу! Высокопрофессиональный специалист делилась своим богатым опытом и делала это от души.Полученныево время семинара знания оказывают неоценимую помощьв моей повседневной работе.