9

Вступление

Время занятий

В первый день занятия проводятся с 11:00 до 18:00, в последующие дни с 10:00 до 17:00.

Формат проведения

Занятия проходят в аудиториях Института "Иматон".

Тема детской травмы многообразна и звучит во многих жизненных историях клиентов. Системно-феноменологический подход акцентирует внимание на том, как установленный в семье порядок влияет на ребенка. Опыт показывает, что дети всегда самым тесным образом связаны с наиболее существенными процессами, происходящими в семье, часто даже больше, чем их родители. Любой ребенок болезненно воспринимает потерю равновесия в семейной системе и изо всех сил пытается привлечь к этому внимание родителей своим вызывающим поведением или болезнями.

Взрослые, готовые воспринимать симптомы детей, как повод для изменения собственной жизни и принятия ответственности за решение проблем, проявившихся в семейной системе, благотворно влияют на самоощущение и дальнейшее развитие ребенка. А ключевая задача специалиста состоит в том, чтобы способствовать изменению родового сценария, который порождает семейное неблагополучие и вовлекает в его пространство детей, отбирая у них силы, необходимые для процветания.

Программа рассчитана на специалистов в области детско-родительских отношений и семейного консультирования, заинтересованных в использовании потенциала системных расстановок в своей работе.

В результате обучения участники смогут:

  • получить знания и опыт, необходимые для  работы с детской травмой с помощью метода расстановок;
  • научиться видеть глубину семейного конфликта, его динамику и влияние на душу ребенка,
  • понять стратегию и тактику психотерапевтической помощи в системно-феноменологическом подходе;
  • расширить свои профессиональные возможность в области индивидуальной и групповой работы с детской травмой.

В программе

  • Как системная история семьи создает пространство для детской травмы?
  • Базовые понятия системно-феноменологической психотерапии: постулаты, динамики, значение порядка в семье.
  • Исследование внутренних образов ребенка и их влияния на его поведение и поступки.
  • Место и позиция родителей в семье в контексте механизмов психической травматизации (триангуляция, парентификация, семейные мифы и паттерны).
  • Работа с различными проявлениями мании у детей (суициды, булимия, анорексия, самоповреждающее поведение, психозы, алкоголь и наркотики) как способами получения системной и безусловной любви.
  • Использование метода расстановок в индивидуальном и групповом форматах (использование фигурок, образов, символов, фотографий).
  • Алгоритм выстраивания гипотезы на примере анализа случаев из консультативной практики.
  • Проблемы личностного развития как последствия психической травматизации: способы психологической коррекции.
  • Экология работы в системно-феноменологическом подходе, возможности интеграции с другими психотерапевтическими направлениями.

Формы работы

теоретические блоки, демонстрации, упражнения для отработки навыков, анализ клиентских случаев, обсуждения, рефлексия опыта.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Стоимость программы
9600 ₽
Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23