9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Вебинар проводится на платформе ZOOM. Обучение предполагает Ваше активное участие с включенными видеокамерой и микрофоном.


Феномен «двойной исключительности» описан недавно для обозначения детей, обладающих, с одной стороны, выдающимися способностями в какой-то области, с другой – отклонениями в поведении, здоровье или психике. По самым скромным подсчетам американских исследователей, «двойной исключительностью» обладают 10-15% всех одаренных детей.  Как правило, их особые потребности обусловлены наличием определенных заболеваний или таких расстройств, как проблемы сенсорной интеграции, обработки слуховой или зрительной информации, дислексия, пространственная дезориентация и часто синдром дефицита внимания и гиперактивности. Подходы к оценке и методике работы с такими детьми только начинают формироваться, поэтому у специалистов, встречающихся с этим феноменом в своей профессиональной деятельности, возникает множество вопросов.

Вебинар рассчитан на широкий круг практических психологов, воспитателей, педагогов, социальных работников, врачей и заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:

  • систематизировать представления о феномене «двойной исключительности»;
  • познакомиться с методикой психолого-педагогического сопровождения таких детей в дошкольном учреждении и начальной школе.

В программе

  • Явление «двойной исключительности».
  • Психофизиологические особенности дважды исключительных детей.
  • Методика психолого-педагогического сопровождения детей этой категории в дошкольном и младшем школьном возрасте.
  • Влияние эмоционального интеллекта на развитие детей с «двойной исключительностью».
  • Методы и приемы его развития в дошкольном и младшем школьном возрасте.
  • Основные направления психолого-педагогической работы с родителями дважды исключительных детей.

Формы работы

мини-лекции, анализ конкретных случаев из практики, веб-презентация, практические упражнения.

Внимание!

Продолжительность вебинара 8 академических часов. По итогам обучения выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы. 
Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Материалы

Видеоматериалы:

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Елена, Брянск (19.05.2021)

    Елена Ивановна, огромное спасибо за вебинар. Второй раз участвую в Вашем вебинаре, нахожу Вашу подачу информацию очень понятной, структурированной, интересной. Далее буду записываться на Ваши программы. С глубоким уважением, спасибо!

  • Татьяна, Череповец (27.08.2020)

    Елена Ивановна, огромное Вам спасибо! Очень интересный, информативный вебинар. Захватывает, слушала на одном дыхании.

  • Антонина, Санкт-Петербург (10.11.2019)

    Вебинар понравился, было понятно, доступно, полезно! Спасибо большое!

  • Анжела, Балашиха (01.08.2017)

    Спасибо Вам большое, была очень рада снова участвовать в Вашем вебинаре. Спасибо за ценную и редкую информацию!

  • Ирина, Нижний Новгород (01.08.2017)

    Спасибо, очень важная информация! Очень интересно было слушать! Обязательно буду использовать полученные знания в работе с родителями своих подопечных.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23