Вебинар

ВЕБИНАР:
Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка с помощью теста Векслера

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Ирина Анатольевна Герасименко, учитель-дефектолог, специальный психолог, сотрудник Ленинградского областного центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся все дни с 10.00 до 17.00 ч. (время московское) на платформе ZOOM с перерывами на обед и отдых. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

Программа рассчитана на школьных и дошкольных психологов, психологов-консультантов, специалистов ППМС-центров и медико-психолого-педагогических комиссий.

В результате обучения участники смогут:
  • определять уровень интеллектуального развития ребенка в норме и при патологии;

  • выявлять и прогнозировать сложности школьного обучения и профессиональной ориентации;

  • составлять диагностическое заключение и психологические рекомендации по итогам обследования.
В программе:
  • Структура интеллекта и дифференциальная диагностика нормы, задержек психического развития и умственной отсталости. Тест Д. Векслера.

  • Специфика использования методики при работе с детьми с задержкой психического развития, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра.

  • Особенности работы со взрослым вариантом методики Д. Векслера.

  • Анализ и интерпретация полученных диагностических результатов.

  • Примеры диагностических заключений и психологических рекомендаций.

  • Психолого-диагностический практикум.
Формы работы:

теоретические блоки в сочетании с диагностическим практикумом и разбором конкретных случаев.

Объем программы – 16 академических часов. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

По окончании вебинара участники получают комплект методических материалов для последующего использования в своей профессиональной деятельности и удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее право дипломированных специалистов использовать изученную методику в своей профессиональной деятельности.

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

В дни проведения вебинара участники могут приобрести методику «Тест Векслера (детский вариант)» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10 %. Тест используется для диагностики интеллектуальных способностей, прогнозирования трудностей обучения, выявления умственной отсталости и задержки психического развития.

Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка с помощью теста Векслера
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить