Вебинар

ВЕБИНАР:
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у детей школьного возраста:
методы нейропсихологической диагностики и коррекции

Даты проведения
24.08.2021 - 26.08.2021
Начало: 10:30 (МСК)
(12 академических часов)
5800 руб
5220 руб
Участвовать
Ведущий:
Валерия Владимировна Ставровская, кандидат психологических наук, песочный терапевт, специалист в области перинатальной психологии и психокоррекции, победитель общероссийского конкурса «Психологическое сопровождение образовательного процесса» (Кемерово, 2016).

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

Одна из наиболее частых причин школьной неуспеваемости – это сложности в освоении чтения, письма, сложения, вычитания и других математических навыков. Если данные трудности сочетаются с сохранным интеллектом, хорошим знанием правил русского языка и математики, то можно говорить о таких нарушениях, как дислексия, дисграфия и дискалькулия. Детям с подобными нарушениями требуется специальная коррекционная помощь: логопедическая, нейропсихологическая, психолого-педагогическая, в редких случаях медицинская.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы, связанные с нейропсихологическими аспектами возникновения нарушений, возможностями их своевременной диагностики и коррекции. Будет представлена система специальных упражнений для адаптации ребенка к обучению в школе.

Вебинар рассчитан на дошкольных и школьных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:
  • получить целостное представление о дислексии, дисграфии, дискалькулии;
  • узнать причины их возникновения и способы нейропсихологической коррекции;
  • познакомиться с системой нейропсихологических упражнений для детей, получить рекомендации по ее использованию.
В программе:
  • Определение дислексии, дисграфии и дискалькулии.
  • Структурно-функциональный состав навыков чтения, письма и счета.
  • Функциональные изменения при дислексии, дисграфии и дискалькулии:
    • дефицит регуляторных механизмов деятельности;
    • недостаточность функции переработки информации;
    • дефицит работы моторных компонентов зрения.
  • Признаки имеющихся нарушений чтения, письма и счета:
    • видит одно, а произносит другое;
    • игнорирует стоящие слева или справа цифры и буквы, «зеркалит» их;
    • читает по догадке, искажает слова;
    • плохо понимает смысл прочитанного;
    • не может произвести цепочку арифметических действий;
    • не понимает структуру числа;
    • знает правила, но забывает их применять при письме и счете;
    • и др.
  • Нейропсихологическая диагностика дислексии, дисграфии и дискалькулии.
  • Методы нейропсихологической коррекции нарушений и адаптации ребенка к школе.

 

Формы работы:

мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение, практические упражнения.

Внимание!
Занятия проводятся с 10:30 до 13:30 ч. каждый день (время московское).

Продолжительность вебинара 12 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
24.08.2021 - 26.08.2021
Стоимость обучения
с учетом скидки по летней акции
5220 руб
Программа соответствует следующим темам: дети с особыми потребностями
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Дислексия, дисграфия, дискалькулия у детей школьного возраста: методы нейропсихологической диагностики и коррекции
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Очень хороший вебинар. Материал хорошо и грамотно структурирован. Представлена литература для работы. Я получила хороший материал для практи.
Валентина, П. Каменка (15.06.2021)
Содержательная и очень структурированная программа. Для меня очень полезным было обилие информации о функциональных блоках мозга. Также хотелось бы, чтобы программа была дополнена видеозаписями практического применения теоретических знаний (момент диагностики и составления заключения, фрагменты коррекционно-развивающих занятий, направленных на преодоление трудностей детей).
Евгения, Сочи (09.04.2021)
Вебинар полезный и интересный. Всё последовательно, понятно изложено, приводились примеры из практики, я получила ответы на на все заданные вопросы. Мне бы хотелось, чтобы больше времени было посвящено практической части (то, что в третий день). Но это лично мои приоритеты, и я понимаю, что у каждого слушателя разный уровень подготовки и разные запросы и ожидания, поэтому на истину не претендую.
Рима, Санкт-Петербург (08.04.2021)
Хочу быть в курсе
Подробнее о подписке
Календарь психолога
Получите Ваш бесплатный экземпляр!

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить