9

Вступление

Некоторым детям в процессе развития доступно гораздо больше, чем другим. Это не значит, что они лучше или благополучнее окружающих, либо непременно станут успешными в будущем. Они просто иные, а обратится этот факт во благо или во зло – зависит от множества нюансов. У таких детей и подростков больше возможностей, но есть и масса рисков. Как распознать этих детей? Как их обучать и воспитывать? Как оказывать им психологическую помощь?

Вебинар адресован психологам и педагогам, работающим с одаренными детьми и подростками в образовательных организациях, клубах, творческих студиях и т.п.

В результате обучения участники смогут:

  • научиться налаживать взаимопонимание и организовывать продуктивное общение с одаренными детьми и подростками;
  • понять, какие условия необходимо создать для раскрытия одаренности;
  • получить представление о мишенях и алгоритмах психологической помощь одаренным  школьникам с учетом особенностей их развития.

В программе

  • Суть понятия «одаренность». Виды: интеллектуальная, творческая, специальная
  • Онтогенез талантливости, соотношение наследственных и средовых факторов в ее развитии.
  • Детская гениальность и дальнейшие жизненные перспективы. Почему многие вундеркинды так ничего и не достигают, а многих выдающихся взрослых в детстве считали посредственностями?
  • Общие и специальные способности, их классификация, критерии выявления и условия развития.
  • Интеллект, его структура и условия развития. Психодиагностика интеллекта, смысл показателя IQ. Качественная оценка интеллекта, когнитивные стили.
  • Креативность, ее диагностика и развитие.
  • Личностные, эмоциональные и мотивационные особенности талантливых школьников.
  • Специфика педагогического и психологического взаимодействия с ними.
  • Подходы к конструированию образовательной среды.
  • Специфика профориентационной работы с талантлитвой молодежью.
  • Проблемы одаренных. «От гения до безумца один шаг» - правда или миф?
  • Психологическая помощь талантливым детям и подросткам.

Формы работы

мини-лекции, мультимедиа-презентации, разбор случаев практики участников,тответы на вопросы.

Внимание!

Объем программы - 8 академических часов. Занятия проводятся с 14:00 до 17:00 часов каждый день (время московское). По итогам выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение обучения. 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Марина, Новосибирск (14.05.2020)

    Понравилась практикоориентированность вебинара (работали по запросу слушающих, приводились реальные примеры реализации), лектор очень интересно и подробно рассказывал об особенностях одаренных школьников и способах работы с ними.

    Резюме

    Здание Иматон
    Константинополь
    • Здание Иматон
      Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
      21:21
    • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
      21:21
    • Здание Иматон
      Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
      21:21
    • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
      21:21
    • Ауууу  21:21
      21:21
    • Здание Иматон
      Прошу прощения за игнор  21:23
      21:23
    • У меня всё отлично!  21:23
      21:23