9

Вступление

Бизнес-коучинг – это методика, развивающая у человека способность решать свои проблемы самостоятельно и эффективно. Это процесс пошаговой работы с любой проблемой человека, бизнеса или организации. Бизнес-коучинг – это инструмент для достижения большей осознанности, четкого понимания целей, более высокой компетентности, желаемых результатов, направленных на благополучие клиента.

Программа адресована оргконсультантам, бизнес-тренерам, коучам, HR-менеджерам, руководителям среднего и высшего звена, владельцам бизнеса.

  • I ступень. Модель взаимодействия в коучинге

    В результате обучения участники смогут:

    • познакомиться с базовой моделью общения «коуч – клиент»;
    • освоить систему взаимодействия коуча с организацией.

    В программе:

    • Что такое коучинг?
    • Обзор модели Coach2.
    • Области применения коучинга.
    • Базовая модель общения коуч – клиент. Основные умения коуча:
      • способы установления контакта с клиентом;
      • способы развития осознанности клиента (относительно самого себя, своих целей и способов их достижения);
      • способы мотивации клиента на принятие ответственности и совершение «правильных действий».
    • Мотивационная компетентность коуча:
      • суть концепции мотивации Стивена Рисса. Почему внешняя мотивация не работает?
      • 16 базовых желаний. Разбор и анализ различных ситуаций влияния мотивации человека на его поведение;
      • тренировка умения предполагать значимые мотивы других людей по их поведенческим и вербальным проявлениям;
      • способы повышения нематериальной мотивации клиента.
    • Модель DNA™ (Желания – Потребности – Действия) как основа мотивационного коучинга (анализ базовых желаний клиентов, способы формулировки целей, анализ своих действий).
    • Основные модели мышления в коучинге: GROW, OPTIMULL™, RightAction™.
    • Принципы коучинга и основные ошибки коуча.
    • Модель коучингового взаимодействия. Процесс пошагового решения задач любой сложности:
      • выявление причин трудностей клиента;
      • определение возможностей дальнейшего развития;
      • разработка плана действий и прогноз последствий;
      • принятие обязательств к конкретным действиям.
    • Системы обучения по методам одинарной, двойной и тройной петель.
    • Методика выявления слепых пятен у клиента.
    • Система взаимодействия коуча с организацией:
      • прояснение системы власти, полномочий, ответственности и подотчетности для клиента и заказчика;
      • понятие «треугольник коучинга»;
      • организация процесса корпоративного коучинга (временная линия, спонсорские сессии, контроль качества и др.).
    • Ключевые компетенции коуча.

    Формы работы:

    мини-лекции, веб-презентация, просмотр видеоматериалов, разбор случаев из практики, самостоятельная работа участников.

  • II ступень. Интегрированная система стратегического планирования

    В результате обучения участники смогут:

    • освоить систему стратегического планирования проектов на практике;
    • составить индивидуальный стратегический план развития.

    В программе:

    • Основы концепции «Карта сбалансированных показателей».
    • Основы стратегического подхода.
    • Принципы формирования цели. Оценка цели по модифицированным критериям SMART.
    • Концепция о декларируемой теории и теории в действии (К. Арджирис, Д. Шон).
    • Методика SWOT-анализа.
    • Способы перехода от текущей реальности к реальности желаемой.
    • Проверка мотивации в процессе планирования.
    • Разработка стратегических направлений реализации цели.
    • Как измерить неизмеримое? Ключевые факторы успеха.
    • Постановка конкретных задач.
    • Стандартизация реализации намерения.
    • Проверка эффективности планирования.

    Формы работы:

    мини-лекции, веб-презентация, просмотр видеоматериалов, разбор случаев из практики, самостоятельная работа участников.

  • Объем программы 40 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

На каждой ступени предусмотрен один день для выполнения домашнего задания и отработку навыков работы: на первой ступени - 4-ый день, на второй - 3-ий день. Время отведенное на выполнение домашних заданий учитывается в общем объеме программы.

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться только тем участникам, которые лично присутствовали на программе.

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Юлия, Сочи (10.03.2022)

    Замечательный вебинар! Модель - как раз то, что нужно! Серьезно планирую ей пользоваться. Страшно конечно, но это любовь! :))

  • Анна, Санкт-Петербург (28.02.2022)

    Очень понравилась программа. Во-первых, информация четко структурирована, понятна и интересна. Во-вторых, замечательный преподаватель Дарья. Профессионал и очень приятный человек. Все полученные инструменты очень эффективны. Спасибо!!!

  • Анастасия, Пекин (19.02.2021)

    Я очень счастлива, что воспользовалась возможностью пройти обучение у Дарьи. Структурно, удобные рабочие тетради, практика, поддержка и руководство от преподавателя была оказана профессионально.
    Хотелось на практику чуть больше времени уделить. Этого немного не хватало. Только стала понимать, как делать, уже закончилась практика ))))

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу