9

Вступление

Изучение психологии развития невозможно без исследования движущих сил человеческого поведения. Вопрос мотивации часто является краеугольным камнем не только при организации процесса обучения, но и в других аспектах личностного развития ребенка в подростковый период.

Цель:

  • помочь разобраться в одной из сложных сфер человеческой психики;
  • наметить пути эффективного взаимодействия с подростком, ориентируясь на его сильные стороны;
  • познакомить специалистов с эффективным инструментом диагностики и развития потребностно-мотивационной сферы.

Программа предназначена для психологов, педагогов, а также родителей, заинтересованных в активизации личностного потенциала своего ребенка.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с закономерностями развития мотивационной сферы человека;
  • получить представление о методах диагностики и коррекции ведущих побуждений, определяющих направленность личности;
  • понять причины снижения социальной, творческой и учебной мотивации в подростковом возрасте;
  • освоить алгоритм проведения психологической игры для подростков с учетом целевой аудитории, особенностей социальной или педагогической системы;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

В программе

  • Структура мотивационной сферы, законы ее развития и функционирования от рождения до подросткового возраста.
  • Краткий обзор методов изучения и диагностики мотивации («Тест детской апперцепции (САТ)», «Тематический апперцептивный тест (ТАТ)», «Проективная методика «Hand-тест», методика М.Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации» и др.).
  • Особенности развития мотивационной сферы в подростковом возрасте.
  • Условия и эффективные формы работы по коррекции потребностно-мотивационной сферы в подростковом возрасте.
  • Психологическая игра «Путешествие к мечте» как пример построения мотивационного тренинга для детей 10-12 лет.
  • Принципы построения и разработки мотивационного тренинга для детей 10-16 лет, возможности его модификации и применения с учетом конкретной педагогической задачи. 

Формы работы

интерактивная лекция, обмен опытом, разбор конкретных профессиональных проблем, рефлексия.

Внимание!

Продолжительность вебинара 6 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (формат PDF), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Алла, Санкт-Петербург (26.02.2024)

    Выражаю Большую Благодарность коллективу Иматона, за их плодотворный труд, внимание, оперативность. Особую
    Благодарность Черешневой Галине Борисовне. Впечатления о программе очень хорошие, позитивные, хорошая подача материала, много тестов и практического материала. И сама тема актуальная на сегодня.

  • Анна, Ekaterinburg (24.02.2024)

    Благодарю команду института и Галину Борисовну лично за отличную организацию и проведение вебинара! Много практически- полезной информации для своей работы в школе почерпнула на этом мероприятии.

  • Екатерина, Вологда (25.01.2023)

    Тема мотивации подростков подробно и структурно разобрана. Преподаватель очень емко и охотно отвечает на вопросы. Прилагается детальный план применения игры на практике.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу