9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

*
РАС – расстройства аутистического спектра

Обнаружив у своего ребенка признаки аутизма, обеспокоенные родители обращаются к психологу, как правило, для того, чтобы скорректировать поведение малыша. Им кажется, что современные развивающие методики, подкрепленные родительской заботой и любовью, избавят малыша от недуга. Это верно, но отчасти.
Нужно понимать, что аутизм - это не проблема детей и родителей, это образ жизни семейной системы. Родившись, малыш своей симптоматикой встраивается в систему семейных отношений, которая сложилась задолго до его рождения. Если система не ломается под гнетом свалившегося заболевания, а продолжает функционировать также стабильно, как и раньше, симптоматика становится менее выраженной, а эффективность коррекционной работы заметно выше.
На вебинаре будет показано, какую важную роль работа с семьей играет в коррекции поведенческих нарушений и развитии социально-коммуникативных навыков у детей с РАС. Автор программы поделится своим профессиональным опытом оказания психологической помощи таким семьям.

Программа рассчитана на педагогов, психологов, дефектологов, логопедов дошкольных учреждений, школ, ППМС центров, социально-реабилитационных служб, учреждений дополнительного образования, а также заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:

  • составить представление об особенностях развития детей с РАС;
  • понять, как заболевание влияет на систему семейных отношений;
  • приобрести навык построения генограммы для понимания механизмов передачи заболевания и построения системной гипотезы;
  • научиться выявлять семейные паттерны, мешающие развитию ребенка;
  • узнать, как строится работа с ними в рамках приема расширенной семьи;
  • оказывать консультативную помощь семьям, имеющим детей с РАС.

В программе

  • Первая встреча с семьей: изолированный симптом, этап жизненного цикла.
  • Выявление особенностей коммуникации.
  • Определение семейной структуры: иерархия, границы, внутренние коалиции.
  • Выявление клиента, прояснение запроса к психологу.
  • Включение в психологическую работу отцов и членов расширенной семьи.
  • Построение системной гипотезы.
  • «Подводные камни» и возможные ошибки в работе специалиста.

Формы работы

мини-лекции, групповое обсуждение, практические упражнения, разбор случаев из практики ведущих и участников вебинара.

Внимание!

Продолжительность вебинара 8 академических часов. По окончании обучения участники получают документ (PDF формат), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23