Вебинар

Психологическое сопровождение ребенка-сироты в интернатном учреждении, кровной и принимающей семьях

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Оксана Петровна Решетова, психолог, семейный консультант, опыт работы с детьми-сиротами более 15 лет, автор ряда статей по профилактике социального сиротства в российских изданиях.

Вебинар рассчитан на психологов, педагогов, социальных работников и других специалистов, работающих с детьми, подростками, кровными и замещающими семьями в детских домах, кризисных службах, социально-реабилитационных центрах, службах психолого-педагогического сопровождения.

В результате обучения участники смогут:
  • познакомиться с авторской системой комплексного психологического сопровождения ребенка-сироты, его кровных и приемных родителей;
  • понять цели и задачи психотерапевтической работы на разных этапах взаимодействия с ребенком и его семьей;
  • освоить классические и авторские технологии экстренной и пролонгированной психологической помощи;
  • сформировать соответствующие профессиональные компетенции;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
I ступень. Психологическая помощь ребенку в интернатном учреждении
В программе:
  • Особенности детей-сирот.
  • Психологические защиты у детей и подростков. Диагностика.
  • Мишени психологической работы с детьми-сиротами в период адаптации к условиям интернатного учреждения (дезадаптационные явления, агрессивность, тревожность, снижение успеваемости). 
  • Способы коррекции нарушений сиблинговых отношений.
  • Работа с потерей (особенности психологического сопровождения на разных стадиях проживания горя).
  • Работа с последствиями жестокого обращения (физического, сексуального, психологического): диагностика, инструменты психологической работы.
  • Экстренная психологическая помощь детям и подросткам в кризисных состояниях (острые формы протекания кризисов, суицидальное поведение).
Формы работы:

мини-лекции, веб-презентации, разбор конкретных случаев.

Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
II ступень. Психологическое сопровождение ребенка-сироты и его кровных родителей (семьи)
В программе:
  • Взаимодействие специалистов с кровными родителями (задачи взаимодействия, направления работы).
  • Особенности восприятия ребенком-сиротой и ребенком - «годичником» кровных родителей.
  • Психологические проблемы социально-неблагополучных родителей (чувство «плохого родителя», неуверенность, чувство вины, тревога, агрессия и т.д.). Технологии работы.
  • Мишени работы с зависимыми и созависимыми родителями (работа на мотивацию изменения, составление реабилитационного плана для родителя и т.д.).
  • Техники работы с матерью (коррекция собственного детского опыта, регулирование взаимодействия с ребенком и т.д.).
  • Техники реконструкции семейной истории (классификация, возможности использования, уровни проработки семейной истории).
  • Психологическая подготовка ребенка к возвращению в кровную семью.
  • Особенности комплексного сопровождения восстановленной кровной семьи.
Формы работы:

мини-лекции, веб-презентации, разбор конкретных случаев.

Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
III ступень. Психологическое сопровождение ребенка сироты и его замещающей семьи
В программе:
  • Мотивы кандидатов и типы принимающих семей. Задачи психологического сопровождения и коррекции («Разрешение матери», «Диаграмма жизни» др.).
  • Принятие и адаптация ребенка в замещающей семье. Мишени психологической работы с ребенком и принимающей семьей на разных этапах адаптации («Карта семьи», «Живой дом» и др.).
  • «Трудное поведение» ребенка в семье: воровство, сексуализированное поведение, агрессия, побеги из дома, ложь и т.д.  Диагностика истинных причин поведенческих нарушений, роль родительских ошибок в воспитании в формировании девиаций детей и подростков.     
  • Место кровной семьи ребенка в жизни принимающей семьи. Беседа принимающих родителей с ребенком о его кровных родителях. Тайна усыновления.  Роль принимающих родителей в переживании ребенком горя (смерть кровных родителей).
  • Методы укрепления принимающей семьи (совместная деятельность взрослого и ребенка, семейные ритуалы и традиции, техники «Семейный герб», «Строю дом» и др.). Знакомство с авторской программой «Семейная летопись».
  • Работа с ребенком и принимающими родителями в ситуации отказа.
  • Профилактика эмоционального выгорания специалистов сопровождения (диагностика, коррекция, профилактика)
Формы работы:

мини-лекции, веб-презентации, разбор конкретных случаев.

Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
Объем программы – 36 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара

Внимание!

Общий объем программы – 36 академических часов (I ступень – 12 часов, II ступень – 12 часов, III ступень – 12 часов). Обучение проводится с 10:00 ч. до 13:00 ч.  каждый день (время Московское).
По итогам обучения на I-II или I-III ступенях участники получают удостоверение о повышении квалификации (24 или 36 академических часов соответственно) в области детской практической психологии, которое учитывается при аттестации специалиста.

 

Программа соответствует следующим темам: приемная семья
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Психологическое сопровождение ребенка-сироты в интернатном учреждении, кровной и принимающей семьях
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Выстроилась система работа с детьми-сиротами в различных средовых ситуациях. Много полезного практического материала. Удовлетворение от обучения. Спасибо, очень интересная и важная информация. Доступно. Спасибо!!!!
Татьяна, Москва (29.11.2018)
Все три ступени очень насыщены информацией, и что немаловажно, практической. Материал подан доступно, интересно и достаточно подробно, много примеров из жизни. Отдельное спасибо за алгоритмы работы, как начинающему специалисту мне это было очень важно! Большое спасибо за этот курс, Оксана Петровна, с вами очень приятно работать/учиться. Желаю вам дальнейших успехов в таком важном деле :)
Наиля, Санк-Петербург (29.11.2018)
У меня выстроилась система работы с детьми-сиротами в различных ситуациях. Много полезного практического материала. Удовлетворение от обучения. Очень интересная и важная информация. Доступно. Спасибо!!!!
Светлана, г. Тотьма (27.11.2018)
Очень порадовал практический подход. После каждого проблемного направления давались конкретные рекомендации.
Татьяна, Южно-Сахалинск (13.11.2018)
Оксана Петровна,спасибо большое за Ваш огромный труд, за большое количество полезной информации, которая необходима и в работе, и в воспитании собственного ребенка. Наличие алгоритма работы в каждом случае, очень облегчают работу на первых порах.
Елена, Новый Уренгой (13.11.2018)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить