9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Стоимость вебинара снижена за счет внутренних ресурсов Института в связи с социальной значимостью темы 2600 руб.  1200 руб.

Высокая стрессогенность окружающего мира и растущая терпимость к различным формам проявления агрессии создают предпосылки для радикализации молодежной среды. Наибольший общественный резонанс и самые драматические последствия вызывают действия, связанные с проявлением крайних форм насилия в образовательной среде, в частности – скулшутинг. Нередко в научной литературе и СМИ используется термин «Эффект Колумбайн» или «Вирус Колумбайн» - по названию американской школы, где в 1999 году впервые произошло подобное преступление. Почему у деструктивной субкультуры «колумбайнеров» появляются последователи? Как остановить этот жуткий вирус? Попробуем ответить на эти вопросы с позиций Индивидуальной психологии Альфреда Адлера, её концепций и методов.

Вебинар адресован широкому кругу специалистов и заинтересованных людей.

В результате обучения участники смогут:

  • расширить представление о феномене скулшутинга с позиции адлерианского подхода;
  • понять «пусковые пружины» и механизмы нападений с учетом мирового опыта;
  • распознавать цели, мотивы, личностные особенности «стрелка»;
  • наметить пути превентивных мер и профилактики;
  • использовать полученные знания в профессиональной деятельности и общественной безопасности.

В программе

  • Вирус Колумбайн: история вопроса и анализ исследований.
  • «Колумбайн» как молодежная субкультура. Закономерности формирования молодежных субкультур.
  • Цели, мотивы, формы деструктивного поведения скулшутеров.
  • Проблемы распознавания и диагностики потенциального «стрелка.
  • Ошибочные формы педагогического реагирования на данный тип деструктивного поведения.
  • Стратегии и техники эффективного вмешательства.
  • Рекомендации по предупреждению скулшутинга в работе с детьми, родителями и педагогами.

Формы работы

мини-лекции, веб-презентации, анализ видео-сюжетов, обсуждение, ответы на вопросы.

Внимание!

Продолжительность вебинара 4 академических часа. По итогам обучения участникам выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Материалы

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Людмила, Торонто (21.11.2023)

    Очень впечатляющая информация! Мне очень понравилось. Особенно адлерианский подход. Я давно сторонник решения именно с такой позиции.
    Спасибо вам за такую лекцию. Мне кажется каждому родителю необходимо, и специалистам работающим с подростками.
    Алексей Петрович отлично преподнес материал. И отвечал на вопросы очень чётко и подробно. Благодарю вас!!!

  • Людмила, Торонто (22.11.2022)

    Очень впечатляющая информация! Мне очень понравилось. Особенно адлерианский подход. Я давно сторонник решения именно с такой позиции.
    Спасибо вам за такую лекцию. Мне кажется каждому родителю необходимо, и специалистам работающим с подростками.
    Алексей Петрович отлично преподнес материал. И отвечал на вопросы очень чётко и подробно. Благодарю вас!!!

  • Людмила, Торонто (28.10.2022)

    Очень впечатляющая информация! Мне очень понравилось. Особенно адлерианский подход. Я давно сторонник решения именно с такой позиции.
    Спасибо вам за такую лекцию. Мне кажется каждому родителю необходимо, и специалистам работающим с подростками.
    Алексей Петрович отлично преподнес материал. И отвечал на вопросы очень чётко и подробно. Благодарю вас!!!

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее