9

Вступление

Семинар рассчитан на психологов-консультантов, психотерапевтов, а также педагогов, социальных работников, врачей и других специалистов, работающих в кризисных службах, социально-реабилитационных центрах, центрах социального обслуживания населения, службах психолого-педагогического сопровождения, приютах.

В результате обучения участники смогут:

  • систематизировать представления о причинах детской и подростковой агрессивности;
  • определиться с мишенями психологической помощи агрессивным детям и их родителям;
  • освоить алгоритмы психокоррекционной работы с детьми и их родителями в соответствии с различными терапевтическими мишенями;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

В программе

  • Почему дети становятся агрессивными?

  • Наиболее частые причины формирования агрессивности у детей и подростков.

  • Виды агрессивности у детей и подростков.

  • Мишени психотерапевтической работы с агрессивными детьми и их родителями.

  • Работа с агрессией как последствием жестокого обращения с ребенком.

  • Помощь агрессивным детям, пережившим острую травму.

  • Работа с нарушением границ в семье как с причиной агрессивности детей и подростков.

  • Обучение агрессивных детей контролю над проявлениями агрессивности.

  • Работа с агрессией, как с последствием психологической травмы в детских и подростковых группах:

    • понятие психологической травмы;

    • особенности работы с травмой в детских и подростковых группах;

    • знакомство с методиками коррекции агрессивного поведения.

Формы работы

мини-лекции, моделирование учебных ситуаций, практические упражнения для отработки навыков, разбор случаев из практики участников группы, психотерапевтические сессии.

  • Объем программы 32 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с матераиалами выступлений, интервью и мастер-классов преподавателей:

 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Татьяна, Архангельск (22.05.2022)

    Очень хорошая подача материала, небольшая группа, доступность. Большое спасибо преподавателю!

  • Анна, Архангельск (22.05.2022)

    Полный объём, качественное содержание, без "воды". Информация актуальна, структурирована. Высокий уровень профессионализма лектора. Полезно и четко. Буду применять в своей работе. Наиболее полезно: подача материала, структура, всё по полочкам)))

  • Евгения, Санкт-Петербург (16.01.2022)

    Информативное, ведущий активно взаимодействовал с группой.

  • Татьяна, Астрахань (11.07.2021)

    Содержание ёмко, доступно, систематизировано и достойно изложено. Ведущий смог интересно подать материал, расширил инструментарий. Наиболее полезно: систематизация материала, практические занятия.

  • Ирина, Г. Астрахань (11.07.2021)

    Я восполнила пробелы. Наиболее полезно: упражнения и методика разбора кейсов.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23