Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка
Семинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, психологов-консультантов, специалистов ППМС-центров и медико-психолого-педагогических комиссий.
- определять уровень интеллектуального развития ребенка в норме и при патологии развития;
- выявлять и прогнозировать сложности школьного обучения и профессиональной ориентации;
- составлять диагностическое заключение и психологические рекомендации по итогам обследования.
- Структура интеллекта и дифференциальная диагностика нормы, задержек психического развития и умственной отсталости. Тест Д. Векслера.
- Возможности других методик в оценке интеллекта и креативности детей для решения задач школьной подготовки и адаптации к школе, развития учебной мотивации и профессиональной ориентации. Культурно свободный тест интеллекта Р. Кеттелла. Тест Е. Торренса (диагностика креативности).
- Анализ и интерпретация полученных диагностических результатов.
- Примеры диагностических заключений и психологических рекомендаций.
теоретические блоки в сочетании с диагностическим практикумом и разбором конкретных случаев.
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара
По окончании семинара выдается удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее право дипломированных специалистов использовать изученные психодиагностические методики в своей профессиональной деятельности.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.