Учебно-практический семинар

Дошкольники с расстройствами поведения и коммуникации:
психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ на основе методов поведенческой терапии

Даты проведения
16.09.2019 - 18.09.2019
7200 руб
Участвовать
Ведущие:
Галина Борисовна Монина, кандидат педагогических наук, детский практический психолог, почетный работник общего образования Российской Федерации, педагог-психолог СПб ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района».
Надежда Владимировна Третьякова, директор СПб ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района», награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ", нагрудным знаком «За социальное партнерство», нагрудным знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга».
Маргарита Владимировна Сидорова, заместитель директора по УВР СПб ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района», победитель Санкт-Петербургского конкурса «Лучшая инклюзивная школа» в номинации «Лучший инклюзивный детский сад».
Любовь Петровна Балака, педагог-психолог СПб ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района», призер регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование».
Ирина Александровна Какурина, учитель-дефектолог СПб ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района».

С октября 2016 года при поддержке Комитета по образованию в детском саду №53 реализуется проект «Программа раннего вмешательства на базе детских садов Санкт-Петербурга» совместно с фондом «Обнаженные сердца» и центром «Антон тут рядом».

В результате реализации данной программы сотрудники детского сада были обучены приемам поведенческой терапии и методикам развития социально-коммуникативных навыков. Освоенные приемы и методы работы позволяют корректировать поведенческие и коммуникативные проблемы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), тяжелыми нарушениями речи (ТНР), задержками психического развития (ЗПР).

На семинаре вы сможете познакомиться с налаженной системой психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в рамках компенсирующих и инклюзивных групп, увидеть реальную работу с детьми, имеющими поведенческие и коммуникативные нарушения, получить теоретически знания и практические навыки необходимые для проведения такой работы.

Программа рассчитана на педагогов, психологов, дефектологов, логопедов детских садов, школ, ППМС центров, социально-реабилитационных служб, учреждений дополнительного образования, а также заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:
  • планировать и организовывать предметно-пространственную среду и визуальную поддержку для детей с расстройствами поведения и коммуникации,
  • осуществлять коррекцию проблемного поведения и составлять план поддержки желательного поведения,
  • проводить индивидуальную работу по развитию социальных и коммуникативных навыков детей с расстройствами поведения и коммуникации,
  • оказывать консультативную помощь семьям, имеющим детей с расстройствами поведения и коммуникации.
В программе:

1 день.

  • Опыт организации работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников с ОВЗ (РАС, СДВГ, ЗПР, ТНР) в дошкольном образовательном учреждении.
  • Основные направления и формы работы службы сопровождения детей с ОВЗ.
  • Подготовка специалистов, воспитанников ДОУ и их родителей к реализации программ инклюзивного образования.
  • Как отличить расстройства поведения и коммуникации, не связанные с особенностями воспитания ребенка в семье.
  • Подготовка воспитанников с нарушениями поведения к инклюзивному образованию в ДОУ.
  • Организация предметно-пространственной среды для детей с расстройствами поведения и коммуникации.
  • Особенности работы с семьей, имеющей ребенка с расстройствами поведения и коммуникации.


2 день.

  • Знакомство с методом прикладного анализа поведения.
  • Характеристика расстройств аутистического спектра, основные особенности детей с РАС.
  • Анализ поведения на примере конкретных случаев, представленных в видеосюжетах.
  • Проактивные и реактивные технологии поддержки желательного поведения.
  • Составление плана коррекции нежелательного поведения.
  • Визуальная поддержка: необходимость и способы осуществления.
  • Практические занятия с детьми в ресурсной группе.


3 день.

  • Способы развития коммуникации у детей с нарушением поведения.
  • Матрица коммуникации, что такое дополнительная коммуникация.
  • Практикум освоения средств дополнительной коммуникации.
  • Система развития и поддержки мотивации к общению.
  • Способы включения детей с расстройствами поведения и коммуникации в образовательную деятельность в группе.
  • Игры для развития коммуникативной сферы детей. Расписание активностей.
  • Планирование сопровождения детей с расстройствами поведения и коммуникации в течение дня.
  • Практикум в инклюзивных группах.
  • Подведение итогов. Ответы на вопросы
Формы работы:

мини-лекции, практические упражнения, мастер-классы, работа в малых подгруппах, разбор кейсов, анализ видеоматериалов, практикум в инклюзивной группах, практикум в ресурсной группе.

Внимание!

26 марта занятия будут проходить в Институте практической психологии «Иматон» с 11.00 до 18.00.
27-28 марта  с 10.00 до 17.00 занятия будут проходить  в Детском саду №53 Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, пр. Славы д. 6 корп. 1.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
16.09.2019 - 18.09.2019
Стоимость обучения
7200 руб
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Дошкольники с расстройствами поведения и коммуникации: психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ на основе методов поведенческой терапии
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Комфортная обстановка, практические занятия, раздаточный материал. Всё отлично. Наиболее полезно: практические методы работы с детьми.
Виктория, Санкт-Петербург (14.04.2019)
Спасибо за предоставленную информацию. Работа проведена огромная и подобран нужный материал. Семинар был очень полезен для профессионального роста и для осознания тех новых тенденций, которые постоянно вносятся в систему образования. Наиболее полезно: информация была для меня новой, полученные знания я смогу и буду применять в своей практике.
Елена, Арзамас (14.04.2019)
100% Восхищает высокий профессионализм и преданность своему делу у ведущих данной программы! Наиболее полезно: просмотр видео, моделирование, практический наглядный материал, раздаточный материал.
Ольга, Санкт-Петербург (14.04.2019)
Семинар очень полезный, практикоориентированный. Наиболее полезно: грамотный теоретический материал, показ НОД.
Елена, Санкт-Петербург (14.04.2019)
Очень информативно. Много наглядных примеров, развернутых объяснений и ответов на вопросы. Наиболее полезно: два дня в стенах детского сада.
Татьяна, Санкт-Петербург (14.04.2019)
12

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить