Вебинар

ВЕБИНАР:
Дошкольники с расстройствами поведения и коммуникации:
психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ на основе методов поведенческой терапии

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущие:
Надежда Владимировна Третьякова, директор СПб ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района», награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», нагрудным знаком «За социальное партнерство», нагрудным знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга».
Маргарита Владимировна Сидорова, заместитель директора по УВР СПб ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района», победитель Санкт-Петербургского конкурса «Лучшая инклюзивная школа» в номинации «Лучший инклюзивный детский сад».
Любовь Петровна Балака, педагог-психолог СПб ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района», призер регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование».
Ирина Александровна Какурина, учитель-дефектолог СПб ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района».
Дина Николаевна Сихра, педагог-психолог СПб ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района».

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. В программе используется уникальный видео-контент, запись которого вестись НЕ будет для сохранения конфиденциальности. Доступ к видеозаписям теоретического материала предоставляется всем участникам.

Программа рассчитана на педагогов, психологов, дефектологов, логопедов детских садов, школ, ППМС центров, социально-реабилитационных служб, учреждений дополнительного образования, а также заинтересованных родителей.
С октября 2016 года при поддержке Комитета по образованию в детском саду №53 реализуется проект «Программа раннего вмешательства на базе детских садов Санкт-Петербурга» совместно с фондом «Обнаженные сердца» и центром «Антон тут рядом».
В результате реализации данной программы сотрудники детского сада были обучены приемам поведенческой терапии и методикам развития социально-коммуникативных навыков. Освоенные приемы и методы работы позволяют корректировать поведенческие и коммуникативные проблемы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), тяжелыми нарушениями речи (ТНР), задержками психического развития (ЗПР).
На вебинаре вы сможете познакомиться с налаженной системой психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в рамках компенсирующих и инклюзивных групп, посмотреть видеозаписи реальной работы с детьми, имеющими поведенческие и коммуникативные нарушения, получить теоретически знания и практические навыки необходимые для проведения такой работы.

В результате обучения участники смогут:
  • планировать и организовывать предметно-пространственную среду и визуальную поддержку для детей с расстройствами поведения и коммуникации;
  • составлять план коррекции поведения и применять эффективные методы работы с проблемным поведением
  • проводить индивидуальную работу по развитию социальных и коммуникативных навыков детей с расстройствами поведения и коммуникации;
  • оказывать консультативную помощь семьям, имеющим детей с расстройствами поведения и коммуникации.
В программе:
  • Опыт организации работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников с ОВЗ (РАС, СДВГ, ЗПР, ТНР) в дошкольном образовательном учреждении.
  • Основные направления и формы работы службы сопровождения детей с ОВЗ.
  • Подготовка специалистов, воспитанников ДОУ и их родителей к реализации программ инклюзивного образования.
  • Как отличить расстройства поведения и коммуникации, не связанные с особенностями воспитания ребенка в семье.
  • Подготовка воспитанников с нарушениями поведения к инклюзивному образованию в ДОУ.
  • Организация предметно-пространственной среды для детей с расстройствами поведения и коммуникации.
  • Особенности работы с семьей, имеющей ребенка с расстройствами поведения и коммуникации.
  • Знакомство с методом прикладного анализа поведения.
  • Характеристика расстройств аутистического спектра, основные особенности детей с РАС.
  • Анализ поведения на примере конкретных случаев, представленных в видеосюжетах.
  • Проактивные и реактивные технологии работы с поведением
  • Составление плана коррекции нежелательного поведения.
  • Визуальная поддержка: необходимость и способы осуществления.
  • Способы развития коммуникации у детей с нарушением поведения.
  • Матрица коммуникации, что такое дополнительная коммуникация.
  • Практикум освоения средств дополнительной коммуникации.
  • Система развития и поддержки мотивации к общению.
  • Способы включения детей с расстройствами поведения и коммуникации в образовательную деятельность в группе.
  • Игры для развития коммуникативной сферы детей. Расписание активностей.
  • Планирование сопровождения детей с расстройствами поведения и коммуникации в течение дня.
  • Подведение итогов. Ответы на вопросы.
Формы работы:

мини-лекции, практические упражнения, работа в малых подгруппах, разбор кейсов, анализ видеоматериалов.

Внимание!

Продолжительность вебинара 12 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (формат PDF), подтверждающий прохождение программы.

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Программа соответствует следующим темам: воспитание детей и подростков, дошкольное детство
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Дошкольники с расстройствами поведения и коммуникации: психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ на основе методов поведенческой терапии
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Содержание семинара позволяет познакомиться с современными психологическими практиками работы с детьми, имеющими особенности в развитии поведения и коммуникации. Такой опыт полезен и работе с
обычными детьми, т.к. у них также можно наблюдать свои трудности в поведении и коммуникации. Отдельные техники представленной технологии могут быть адаптированы и применены в работе с такими детьми.
Ирина, Волгоград (01.02.2021)
Хочу быть в курсе
Подробнее о подписке
Календарь психолога
Получите Ваш бесплатный экземпляр!

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить