Инструменты эффективного управления отделом продаж
В программе объединены организационно-содержательный и личностный уровни управления, что позволяет участникам не просто овладеть базовыми моделями управления, но и создавать собственные инструменты, тренировать индивидуальный стиль управления.
Программа рассчитана на коммерческих руководителей и руководителей отделов продаж.
- Основные функции руководителя отдела продаж.
- Анализ и организация деятельности отдела продаж (от стратегии маркетинга к прогнозу объема продаж, или Три метода построения структуры отдела продаж).
- Матрица бизнес-процессов как инструмент эффективного управления отделом продаж.
- Качества и навыки, необходимые успешному руководителю при планировании, внедрении и контроле, делегировании и управлении ответственностью.
- Основные факторы организации деятельности сотрудников отдела продаж: преимущества и недостатки специализации продаж в рамках организационной структуры отдела (построении клиентской базы по территории, по клиентам, по товарам, матричное построение).
- Ценообразование на товары и услуги компании.
- Эффективные технологии переговоров о продаже.
- Оценка, подбор, наставничество и мотивация специалистов по продажам.
- Принцип-центрированное управление вместо управления временем.
- Постановка задач сотрудникам, или Как ставить мотивирующие цели.
- Стресс-менеджмент в управлении собой и клиентами.
Читайте статью А.С. Гирфанова «Если продажи и управление продажами не приносят компании желаемого результата..»
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.