9

Вступление

Представленная программа является авторской интеграцией ведущих российских педагогических технологий конца XX - начала XXI века. Включает в себя лучшие методические наработки действующих программ по скорочтению (Ахмадуллин Ш.Т., Палагин П.А., Андреев О.А. и др.). Дополнена техниками на развитие памяти, внимания и творческого мышления, мнемотехническими практиками и упражнениями для активизации работы головного мозга. Программа успешно апробирована на базе нескольких школ, показала высокие результаты и продолжает активно использоваться педагогами.

Весь процесс обучения разделен на два уровня - эффективное чтение (для детей 6–12 лет) и классическое скорочтение (для детей старше 12 лет). Высокие результаты на обоих уровнях достигаются за счет ясного понимания психофизиологических и возрастных механизмов формирования навыков чтения, распространенных ошибок и «замедлителей» чтения, специально подобранных техник и упражнений, выверенной системы оценки качества полученных результатов.

На вебинар приглашаются педагоги школьных образовательных учреждений, психологи, логопеды и заинтересованные родители.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с авторской программой обучения детей и подростков скорочтению;
  • освоить на практике инструменты скорочтения, убедиться на собственном опыте в их эффективности:
  • получить опыт самостоятельного моделирования пробного урока для двух возрастных групп (детей 6-12 лет, детей старше 12 лет);
  • получить рекомендации по подбору методических материалов для педагога (базового и дополнительного);
  • использовать полученные знания и навыки для полноценного внедрения программы обучения в своем образовательном учреждении.

В программе

  • Что мы знаем о чтении? Психофизиологические основы формирования навыка чтения.
  • Понятие «возраст чтения». Возрастные особенности развития технического и смыслового компонентов процесса чтения.
  • Почему не все дети могут быстро читать? Основные ошибки («замедлители») классического чтения.
  • Знакомство с авторской программой скорочтения:
    • ее отличительные преимущества;
    • структура обучающей программы;
    • учебное планирование;организация учебного процесса;
    • ожидаемые результаты и методы их оценивания;
    • используемые инструменты скорочтения;
    • методические материалы для педагога (базовый и дополнительный комплект);
    • игры, упражнения, тренажеры, используемые на занятиях с детьми.
  • Методы мотивации обучающихся. 
  • Психологический практикум:
    • анализ реальных ситуаций;
    • задания для самостоятельной отработки изученного материала; 
    • проверка заданий (часть проверяется самостоятельно путем сверки с готовыми ответами и диагностическими ключами; часть заданий - в начале следующего занятия совместно с преподавателем);
    • супервизия.

Формы работы

мини–лекции, практические упражнения, самодиагностика, моделирование урока, сравнительный анализ собственных достижений.

  • Объем программы 20 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться только тем участникам, которые лично присутствовали на программе.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Оксана, Смоленск (26.07.2021)

    Интересный, насыщенный информацией вебинар. Ведущая преподнесла информацию понятно и доступно. Отвечала на все интересующие вопросы, приводила примеры, делилась опытом. Много практики и стимульного материала. Никакой «воды». Все структурировано и последовательно. Вебинар понравился очень! Огромное спасибо!

  • Елена, Санкт-Петербург (30.12.2020)

    Понравилось то, как был организован вебинар: все четко, вовремя, удобно. Очень благоприятное впечатление оставила ведущая Олеся Радиславовна Калачникова. Она постаралась дать максимальное количество информации, практических и теоретических рекомендаций, с готовностью делилась опытом, ответила на все вопросы, выслала много материалов. Конечно, за несколько дней освоить классическое скорочтение и методику его преподавания невозможно, но, руководствуясь полученной программой, вполне можно потренироваться самостоятельно. Т. е. данный вебинар может быть хорошим стартом к овладению методикой.

  • Александра, Санкт-Петербург (14.05.2020)

    Вебинар очень понравился. Информация полезная, познавательная, структурированная. Олеся Радиславовна Калачникова отлично провела этот вебинар! Была доброжелательной и отзывчивой, старалась нас научить! Всё объяснила максимально доступно, отвечала на вопросы, предоставила много полезного материала, который можно использовать в работе.

  • Юлия, Москва (19.12.2019)

    ДОбрый день.
    Благодарю за прекрасно проведенный семинар и предоставленные раздаточные материалы. Приятно слушать уверенного и увлеченного преподавателя

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23