Программы-спутники Саммита

Условия акции для участников 15-го Санкт-петербургского Саммита психологов.

  • Аудиторное участие. Оформляя заявку на участие в Саммите, слушатели могут выбрать интересующую их программу-спутник из списка. При оформлении единой заявки участники получают скидку 20% на оплату оргвзноса участника Саммита и скидку до 20% на программы-спутники. Взаимная скидка учитывается автоматически. 
  • Онлайн-участие (Онлайн Плюс). После оформления заявки на онлайн-участие в Фестивале слушатель получает скидку до 20% на участие в программах-спутниках. Регистрация на программы-спутники со скидкой доступно из специального письма, которое слушатель получает после оформления заявки. 

Полный перечень программ-спутников Саммита:

Дата, ведущий

Название

Стоимость со скидкой

28 мая – 5 июня

О.Б. Плистик

Интегративная голосовая терапия в практике психологического консультирования

I ступень. Базовые понятия и методы интегративной голосовой терапии
II ступень. Голос как инструмент работы с глубинными личностными процессами

Стоимость обучения в I - II ступенях
12 640

1 – 5 июня

Н.Е.Афанасьева

ВЕБИНАР:
Образовательная кинезиология.
Решение проблем в детско-родительских отношениях

7 040

2 – 5 июня 

Е.Н. Морозова

Тренинг для ведущих женских групп

7 360

2 –  5 июня 

О. П. Решетова

ВЕБИНАР:
Сиблинги в семье.
Профилактика и коррекция психологических проблем

4 640

2 – 5 июня

А. М. Чичина

ВЕБИНАР:
Практика использования метафорических карт в консультировании детей, подростков и их родителей

4 640

2 – 5 июня

И. Б. Канифольский

Терапия осознаванием.
Работа с невротическими и психосоматическими расстройствами

11 040

3 – 5 июня

Е. В. Буренкова

Хоровод и его сакральные смыслы в практике танцевально-двигательной терапии

5 760

3 – 5 июня

Е.Л.Глибина

«Пусть всегда буду я!».
Особенности проведения групп поддержки для женщин, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
5 760

3 – 5 июня

С. И. Сергеев

Исцеляющие возможности бессознательного.
Практика алхимического гипноза на основе метода Д.Кьюгли

7 360

3 – 7 июня

С. Кокк,
А. Эдельманн

Подлинный тест Люшера.
Возможности практического применения:
медицинская и педагогическая практика, управление персоналом и индивидуальный коучинг

I ступень. Базовый уровень

II ступень. Продвинутый уровень

Стоимость обучения на I ступени

41 400

3 – 5 июня

С. В. Григорщук,
И. Д. Ефремова

ВЕБИНАР:
Незавершенная сепарация от родителей: причины и последствия во взрослой жизни.
Практика системного семейного консультирования
4 240

5 июня

Ю.В. Заманаева

Осложненная беременность:
практика психологической помощи на поздних сроках и в первые дни после родов
2 560

10 – 12 июня

К. Лоринг

Работа с трудным поведением у детей и подростков.
Практика мультимодальной терапии искусствами
8 640

10 – 19 июня

С.М. Бабин,
Е.С. Зенкова,
М. О. Подсадная

Основы музыкальной психотерапии 16 480

10 – 13 июня

Н. Е. Антипова

ВЕБИНАР:
Авторский метод работы с психотравмой.
Реконструкция жизненных историй
4 640

10 – 11 июня

Н. М. Лаврова

ВЕБИНАР:
Медиация разводов.
Практика урегулирования семейных споров
4 640

10 – 13 июня

Н. Е. Афанасьева

ВЕБИНАР:
Практика образовательной кинезиологии.
Детские рефлексы - основа гармоничного развития

5 440

10 – 13 июня

Т. А. Колосова

ВЕБИНАР:
Проективная психодиагностика.
Практика применения рисуночных тестов и тестов - дополнения в детском консультировании
4 640

10 – 13 июня

А. Ю. Пасторова

ВЕБИНАР:
Психолог детского сада.
Содержание работы от А до Я

4 640

10 – 13 июня

Е. В. Маркман
(Лакомкина)

ВЕБИНАР:
Метафорические методы в работе с психологическим бесплодием
4 640

 

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить