9

Вступление

Программа разработана соответствии с Федеральным законом «Об альтернативной процедуре урегулирования спора с участием посредника (№193-ФЗ), Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2011№187 «Об утверждении программы подготовки медиаторов».

Медиация – это процедура урегулирования конфликта на взаимовыгодной основе, с участием в качестве посредника независимого лица. Данная технология способствует развитию партнерских отношений, формированию этики делового оборота, гармонизации социальных отношений, позволяет экологичным способом уладить спорные вопросы и сохранить финансовые, трудовые, временные и психологические ресурсы организации.

Медиатор – независимый специалист по урегулированию конфликтов, имеющий конфликтологическую и медиативную компетентность для разрешения  споров, прошедший обучение по программе подготовки медиаторов, утвержденной Правительством Российской Федерации.

Роль медиатора как беспристрастного независимого специалиста заключается в содействии сторонам спора, добровольно участвующим в процедуре медиации, при выработке взаимоприемлемого и жизнеспособного решения. Это решение должно служить взаимному удовлетворению спорящих сторон. При успешном исходе — нет ни побежденных, ни победителей, выигрывают все стороны.

 

На семинар приглашаются бизнесмены, специалисты по управлению персоналом, юристы, коучи, организационные консультанты, конфликтологи, психологи. Все те, кто работает с организациями, сталкивается с противоречиями и стремится овладеть навыками и компетенциями профессионального медиатора.

 

В результате обучения участники смогут:

  • грамотно выбирать стратегию урегулирования коммерческого конфликта;
  • используя классические техники и авторскую медиативную технологию «Карта медиации», успешно разрешать спорные вопросы в зоне коммерческого конфликта.

В программе

  • Что такое коммерческая медиация?
  • Юридические основы данной процедуры в РФ.
  • Мировой опыт коммерческой медиации.
  • Почему медиативная технология выгоднее обращения в арбитражный суд?
  • Как эффективно взаимодействовать в зоне конфликта?
  • Позиционная стратегия разрешения противоречий.
  • Стратегия урегулирования конфликта, ориентированная на обоюдовыгодное решение спора.
  • Как посредством медиативной технологии сохраняются финансовые, кадровые и эмоциональные ресурсы организации?
  • Авторская технология «Карта медиации» (Н.М.Лаврова, В.В. Лавров).
  • Базовый алгоритм и стадии медиативной процедуры
  • Кейсы по урегулированию коммерческих споров.

Формы работы

мини-лекции, дискуссии, практикум, ролевые и имитационные игры, разбор кейсов, демонстрационные сессии, интерактивный метод обучения с видеообратной связью, супервизия.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

По окончании обучения участники получают удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее право дипломированных специалистов применять освоенные методы и технологии работы на практике.  

Материалы

Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи открытых встреч с Н.М. Лавровой:

«Современная семья: конфликты, кризисы, функциональные ресурсы»

«Профессиональная медиация»

«Медиация в здравоохранении».

 

 

 

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Сергей, Санкт-Петербург (13.07.2016)

    Получил полезный практический опыт.

  • Владимир, Ярославль (13.07.2016)

    Удовлетворен семинаром на 100%. Отлично!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу