9

Вступление

Программа адресованаширокому кругу практических психологов, социальным работникам, педагогам и специалистам других профессий, которые хотят получить базовые навыки психологического консультирования на телефоне доверия.

В результате обучения участники смогут:

– составить целостное представление об организационных и содержательных аспектах  работы службы;

– сформировать базовые навыки кризисного психологического консультирования по телефону.  

В программе

  • Задачи и особенности оказания психологической помощи на телефоне доверия.
  • Позиция консультанта, специфические трудности, возникающие в работе.
  • Различные типы телефонных обращений:

            – острые обращения и «обычные» проблемы;

            – постоянные клиенты;

            – молчаливые звонки и «розыгрыши»;

            – использование консультанта со стороны абонентов.

  • Выстраивание психологической консультации, логика и этапы разговора, техники консультирования.
  • Основные трудности консультантов. 
  • Супервизорская поддержка и профилактика синдрома выгорания.
  • Организационные аспекты создания и работы службы.

Формы работы

мини-лекции, тренинг, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23