Кризисное консультирование на телефоне доверия
Программа адресованаширокому кругу практических психологов, социальным работникам, педагогам и специалистам других профессий, которые хотят получить базовые навыки психологического консультирования на телефоне доверия.
– составить целостное представление об организационных и содержательных аспектах работы службы;
– сформировать базовые навыки кризисного психологического консультирования по телефону.
- Задачи и особенности оказания психологической помощи на телефоне доверия.
- Позиция консультанта, специфические трудности, возникающие в работе.
- Различные типы телефонных обращений:
– острые обращения и «обычные» проблемы;
– постоянные клиенты;
– молчаливые звонки и «розыгрыши»;
– использование консультанта со стороны абонентов.
- Выстраивание психологической консультации, логика и этапы разговора, техники консультирования.
- Основные трудности консультантов.
- Супервизорская поддержка и профилактика синдрома выгорания.
- Организационные аспекты создания и работы службы.
мини-лекции, тренинг, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.