Методика коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму
Семинар рассчитан на сотрудников кризисных служб, социально-реабилитационных и психолого-педагогических центров (психологов-консультантов, психотерапевтов).
- получить комплексное представление об особенностях работы с детьми, пережившими психологическую травму;
- освоить методику проведения тренинга, направленного на проработку травматических переживаний у детей и развитие новых адаптивных способов поведения.
- Психологическая характеристика детей, переживших острую психологическую травму или длительное время живущих в психотравмирующих условиях (физическое, сексуальное, психологическое насилие, пренебрежение нуждами ребенка, утрата и разрушение значимых эмоциональных связей, угроза жизни);
- Особенности детского реагирования на травму, посттравматическое стрессовое расстройство у детей;
- Трудности формирования «помогающих» отношений;
- Рекомендации по организации и ведению групповых занятий;
-
Программа групповой коррекционной работы:
- 1 этап: подготовка к проработке травматического переживания;
- 2 этап: проработка;
- 3 этап: освоение моделей поведения, способствующих социальной адаптации и преодолению психотравмирующих ситуаций.
мини-лекции, упражнения на отработку навыков, работа в малых группах, разбор случаев из практики, супервизия.
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара
Участники семинара получат материалы, необходимые для проведения занятий: методическое руководство, включающие необходимую теоретическую информацию и полную программу тренинга (30 занятий длительностью 1-2 часа), диски с музыкальными фрагментами.
По окончании методического тренинга выдается документ, подтверждающий право дипломированного специалиста вести тренинги с детьми и подростками, пережившими психотравмирующую ситуацию.
В дни проведения семинара участники могут приобрести арт-терапевтический комплекс с прозрачным мольбертом в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 5%. Прозрачный мольберт специально разработан для арт-терапевтических и развивающих занятий, в ходе которых возможна работа с травматическими переживаниями и типичными проблемами детского возраста.
«Суициды в подростковом возрасте. Чем может помочь школьный психолог?»: Часть 1, Часть 2, Часть 3;
Видеозвапись открытой встречи И. А. Алексеевой, А.М. Раскиной и А.В. Зыкова "События в Керчи: как предотвратить повторные трагедии? Задачи психологической службы образования"
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.