Семинар-тренинг

Первая встреча с клиентом

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Ульяна Владимировна Чернышева, практический психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, супервизор, психодраматист, семейный терапевт. Стаж работы в медицинских и образовательных учреждениях более 10 лет.

Первая встреча с клиентом – событие особое и всегда немного волнующее. На ней решается многое: возможно ли продолжение контакта, будет ли общение с психологом полезным для клиента, в каком направлении пойдет терапевтический процесс. От организации и структуры первой встречи зависит то, как будут складываться отношения между психологом и клиентом в дальнейшем, а также отношение клиента к психологической помощи в целом.

 

Данная программа будет полезна всем, кто хочет разобраться в тонких моментах установления контакта и формирования запроса клиента, осознать свои индивидуальные способы самопрезентации и построения отношений с клиентом.

 

В результате обучения участники смогут:
  • систематизировать представления о типах и задачах первой встречи с клиентом;
  • освоить алгоритм эффективного проведения первой встречи;
  • осознать свои сильные стороны в качестве психолога-консультанта и развитить способности к их эффективной презентации клиентам и коллегам;
  • проработать собственные проблемы, влияющие на эффективность первой встречи с клиентом.
В программе:
  • Типология психологической помощи:
    • экспертная консультация;
    • работа с острым состоянием;
    • краткосрочная помощь в решении конкретной задачи;
    • длительная работа с клиентом, построение долгосрочных отношений.
  • Задачи первой встречи:
    • коммуникативные;
    • диагностические;
    • терапевтические;
    • организационные.
  • ·Структура первой встречи:
    • преддверие: первый разговор по телефону;
    • какие типы клиентов имеют тенденцию затягивать телефонный разговор и как психолог с этим справляется;
    • подготовка, организация пространства для общения;
    • как начать консультацию: способы и приемы установления контакта;
    • как установить атмосферу безопасности;
    • задачи основной части консультации: диагностика;
    • доступное объяснение понятий и границ психологической помощи;
    • распределение ответственности, контракт, обозначение тем для дальнейшей работы;
    • как завершить первую встречу;
    • в каких случаях клиент может быть перенаправлен к коллегам или к специалистам смежных профессий (социальный работник, врач-психиатр).
  • ·Диагностические задачи:
    • три аспекта оценки клиента (нозологический, психодинамический, экзистенциальный);
    • психологический анамнез;
    • структурное интервью Кернберга;
    • Тэвистокская схема для ориентации в ходе интервью.
  • ·Контракт между психологом и клиентом:
    • какие начальные соглашения нужно обсудить;
    • как договариваться о времени встреч;
    • как устанавливается оплата;
    • должны ли клиенты платить за пропущенные сессии;
    • какие основные принципы психологической помощи излагаются клиенту;
    • можно ли позволять клиенту курить и есть во время сессии;
    • возможно ли взаимодействие вне встреч в кабинете.
  • Профессиональная идентичность консультанта:
    • как представить себя;
    • уверенность в себе через осознание своих сильных сторон;
    • чем могут помочь коллеги.
  • Супервизия. Схемы анализа встречи с клиентом.
Формы работы:

мини-лекции,  упражнения, моделирование ситуаций, показ и обсуждение видеоматериалов, групповые дискуссии, анализ собственного практического опыта, «работа над ошибками», обсуждение нестандартных ситуаций и способов их решения.

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам: методы психологического консультирования
Быстрый заказ
Первая встреча с клиентом
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Удовлетворена семинаром на 100%. Наиболее интересными для меня были проигрывание и анализ реальных ситуаций консультирования. Спасибо!
Екатерина, Санкт-Петербург  (28.09.2019)
Получила важные практические и теоретические навыки. Большое внимание уделено моделированию, анализу ситуаций. Хочу отметить пользу методички, выданной тренером.
Варвара, Сыктывкар (30.07.2019)
Получила ответы на все вопросы. Очень полезны практические навыки, полученные на семинаре.Все было хорошо! Спасибо!
Екатерина, Санкт-Петербург (11.11.2017)
Хочу отметить профессионализм тренера, открытость Ульяны, ее доброжелательность, тактичность. Получила много новой очень полезной информации. Хотелось бы, чтобы семинар шел дольше
Инна, г.Санкт-Петербург (31.08.2016)
Впервые посетила семинар в институте "Иматон". Получила много теоретической и практической информации. Очень полезными были практические игры и сессии.
А еще получила интересный список психологической литературы, рекомендованной к изучению.
Марина, Санкт-Петербург (31.08.2016)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить